S60 I Решение не найдено 2,4 атмо. Дёрганье при разгоне и затупы

Вы смотрите тему:
S60 I Решение не найдено 2,4 атмо. Дёрганье при разгоне и затупы

ev_74

ev_74

0
RCM
Регистрация
14 декабря 2008
Сообщения
59
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Челябинская область
Господа, здравствуйте.
S60 B5244S2 M56 2001
Периодически сталкиваюсь с 2 проблемами.
1. Иногда на ходу пропадает тяга. При равномерном движении, либо при разгоне - неважно.
Ощущение, что сзади прицеп на несколько тонн прицепили. Проблема уходит иногда через несколько секунд. Иногда через минуту. Связи с оборотами двигателя не увидел. Тупняк и при разгоне с места (плавный/быстрый) и при равномерном движении на 5п, около 2 - 2,5 тыс об.
Условие - полностью прогретый двигатель.
2. Дерганье на первой передаче при старте с места. При разгоне средней интенсивности. И только на 1. Разгоняешься в пол - все ок. Как черепаха - все ок.
Условия - температура двиг. от 40 до 90.
Стоит добавить, что данные проблемы проявляются не всегда. На холодную едет отлично. Ни рывков, ни затупов.

Что сделано на данный момент.
1 - фильтры новые
2 - свечи новые. Естественно ориг
3 - Топливная новая (вошь)
4 - Все подкапотные массы зачищены
5 - Впуск герметичный
6 - дроссель чистый, был заменен на новый дилером около 40 тык назад.
7 - дмрв замене на заведомо исправный
8 - форсунки аналогично
9 - ошибок нет ни активных, ни каких либо (кроме ругани виды на подогрев зеркала)
10 - катушки 2 с трещинами, но опять же заменены на заведомо исправные.
11 - Лямбда новая
Пробега у машины 230 тыс. Реального.

Куда рыть - уже ума не приложу. По 1 проблеме грешу на клапан муфты ввт. Ума вот не хватило графики посмотреть.
А по 2 была мысль про датчик педали сцепления. Но повторюсь - проблема не постоянная.
 
у меня был тупизм на хс90 автомат из-за датчика педали газа, решилось заменой датчика - окислился
 
1 на дроссель похоже, 2 на маховик.
 
КотБаши написал(а):
у меня был тупизм на хс90 автомат из-за датчика педали газа, решилось заменой датчика - окислился
Вариант, посмотрю график. Спасибо
[automerge]1600926947[/automerge]
Maeglin написал(а):
1 на дроссель похоже, 2 на маховик.
1 - графики по 2 датчикам идентичны. Тем более дроссель прошел мало. Ну и никаких ошибок. Опять же неисправность то есть то нет в одинаковых условиях.
2 - Звуков никаких не издает. Вибраций нет, опять же, то есть то нет проблема.
Спасибо.
 
ev_74 написал(а):
Вариант, посмотрю график. Спасибо
[automerge]1600926947[/automerge]

1 - графики по 2 датчикам идентичны. Тем более дроссель прошел мало. Ну и никаких ошибок. Опять же неисправность то есть то нет в одинаковых условиях.
2 - Звуков никаких не издает. Вибраций нет, опять же, то есть то нет проблема.
Спасибо.
40 к для дросселя это не мало
 
Rom242 написал(а):
40 к для дросселя это не мало
спорить не буду... НО. На S80 предыдущей дроссель прошел 340 тыс. До сих пор ходит. На нынешней 60ке родной дроссель лег на 190. Если заменные, оригинальные зч такое говно - я очень разочарован)) Посмотрю график по датчикам. Может и всплывет косяк.
 
Не даёт ошибок в сканер только бензонасос,меряйте давление манометром....
 
ev_74 написал(а):
спорить не буду... НО. На S80 предыдущей дроссель прошел 340 тыс. До сих пор ходит. На нынешней 60ке родной дроссель лег на 190. Если заменные, оригинальные зч такое говно - я очень разочарован)) Посмотрю график по датчикам. Может и всплывет косяк.
при чем тут запчасти? вы зубы чистите каждый день или через 340тыщ? :bugoga: :bugoga: :bugoga:
 
Rom242 написал(а):
при чем тут запчасти? вы зубы чистите каждый день или через 340тыщ? :bugoga: :bugoga: :bugoga:
по аналогии - менять дроссель каждый день?! Или каждую ночь, или раз в неделю? Я в курсе, что MM не самый удачный образец. Но извините, каждые 4 замены масла менять дроссель это бред.
 
ev_74 написал(а):
по аналогии - менять дроссель каждый день?! Или каждую ночь, или раз в неделю? Я в курсе, что MM не самый удачный образец. Но извините, каждые 4 замены масла менять дроссель это бред.
Дроссель нужно чистить, желательно со снятием, раз в два года примерно, даже если на вид он ещё ничего.
 
2pilo написал(а):
Дроссель нужно чистить, желательно со снятием, раз в два года примерно, даже если на вид он ещё ничего.
чистить не по годам и не по пробегу. Подключите комп и увидите засран он или нет.
 
ev_74 написал(а):
по аналогии - менять дроссель каждый день?! Или каждую ночь, или раз в неделю? Я в курсе, что MM не самый удачный образец. Но извините, каждые 4 замены масла менять дроссель это бред.
вот тут наглядно https://clubvolvo.ru/threads/muzejchik-uzhasov-petrovicha.63513/post-3124320
 
andkrass написал(а):
и как покажет скан..?? просто интересно
угол положения заслонки. 0,78-1,5 норм. выше 1,5 засран.
Вы что, правда ни когда не смотрели этот показатель?
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: kuznecello
Ответы
2
Просмотры
2K
kuznecello
kuznecello
R
Последнее сообщение: Crio
Ответы
21
Просмотры
3K
Crio
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
6K
skydriver
Сверху Снизу