Спасибо, оказывается чуть проще чем я думал
Если бы не было денег я не писал бы.как говорят в некоторых кругах Деньги покажи?
смысл в таких упражнениях только информационный. железо дорого. работа дорого. либо нужна история типа на этом авто ездил Путин.
Продавать и не нужно, оставлю себе, видимо нужен донор, возможно после ДТП, раз в год попадаются, остаётся ждатьДобрый день, Если найдете донора со всеми запчастями то почему бы и нет, на вскидку нужно: мотор с коробкой, угловая передача, навесное мотора, выхлопная система, карданный вал, задний редуктор с муфтой, приводные валы, передний подрамник, задний подрамник со всей подвеской, рулевой механизм, топливный бак, моторный жгут, блоки управления. Вопрос где найти такого донора, и не проще ли найти готовый автомобиль. Опять же продать ее будет потом сложнее, т.к. официально в ГИБДД ее не переоформить.
Почему не переоформить? Вроде как если мотор ставился на модель, можно и переоформить, нельзя 2uz-fe поставить, это даДобрый день, Если найдете донора со всеми запчастями то почему бы и нет, на вскидку нужно: мотор с коробкой, угловая передача, навесное мотора, выхлопная система, карданный вал, задний редуктор с муфтой, приводные валы, передний подрамник, задний подрамник со всей подвеской, рулевой механизм, топливный бак, моторный жгут, блоки управления. Вопрос где найти такого донора, и не проще ли найти готовый автомобиль. Опять же продать ее будет потом сложнее, т.к. официально в ГИБДД ее не переоформить.
И вопрос был не про деньги, считайте своикак говорят в некоторых кругах Деньги покажи?
смысл в таких упражнениях только информационный. железо дорого. работа дорого. либо нужна история типа на этом авто ездил Путин.
зачем тогда все эти манипуляции? если в результате выходит обычный серийный автомобиль.не владел вольво, логично?
Во первых сам процесс, мне нравится заниматься ремонтом, тюнингомзачем тогда все эти манипуляции? если в результате выходит обычный серийный автомобиль.
ПатамуштаПочему не переоформить? Вроде как если мотор ставился на модель, можно и переоформить, нельзя 2uz-fe поставить, это да
Насколько мне известно, если двс от того же кузова модели, то его можно узаконить, разве нет?Патамуштанельзя переоформить даже если обнаружат что хоть одна буква не совпадает в модели двигателя. Все дальнейшие движение делаются путем экспертиз безопасности и тд. И тп. Если готовы то хоть 2узет ставьте.
Можно узаконить любой двигатель. Вон в лендроверы 2uz-fe пихают и регистрируют. Процесс просто не простой. КМК проще найти битую и оформить замену кузова чем Вашу замену двигателя.Насколько мне известно, если двс от того же кузова модели, то его можно узаконить, разве нет?
Спасибо, буду ждать, может что то появитсяМожно узаконить любой двигатель. Вон в лендроверы 2uz-fe пихают и регистрируют. Процесс просто не простой. КМК проще найти битую и оформить замену кузова чем Вашу замену двигателя.
Турбу на атмосферник, который не расчитан для турбы. Это реально?Я бы дефорсировал штатный мотор, повесил бы турбу, поставил авд коробас с угловой, и задний мост с виской от первых 70авд. Тогда и тачка вроде без переделок, а по сути ураган. Ничего переконфигурировать не придётся кроме прошивки двигателя и изменения передатки главной пары. Ну и гибдд пойдёт лесом/полем.
Дефорсировать надо, понижать степень сжатия.Турбу на атмосферник, который не расчитан для турбы. Это реально?
Понятно, но там и шпг другая, очень сложно думаю, выпускДефорсировать надо, понижать степень сжатия.
Не сложноПонятно, но там и шпг другая, очень сложно думаю, выпуск
не сложнее того что Вы задумалиПонятно, но там и шпг другая, очень сложно думаю, выпуск
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?