S40 II Предложено решение Замена передних рычагов

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение Замена передних рычагов

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
D

DiM_Dragon

0
Регистрация
17 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
VIN
YV1MS665972308851
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2007
Пробег, км
198000
Добрый день, уважаемые форумчане! Закупился я рычагами и поехал в сервис менять их, машину подняли и начали откручивать болты, вроде все идёт отлично, но не тут то было, один болт ни в какую не поддаётся. Взяли подлиньше рычаг и все равно ни в какую. Фото что за болт указал на фото. Говорят надо высверливать, оставляй на день, за день сделаем, но в этот день были запланированы поездки, поэтому сказал давайте в другой раз. Так вот настал другой раз и я поехал опять их менять, но только в другой сервис, там проделывают все те же процедуры и говорят что ничего не сделаешь, нужно менять вместе с подрамником. К самому болту действительно не подлезть, машина 2007 года и как я понимаю рычаги стоят ещё с завода. Кто сталкивался с такой проблемой, как все-таки тут сделать? Потому что в принципе цены за работу по высверливанию болтов и по за мене подрамника +/- одинаковые. Ну и конечно самый распространённый вопрос - нужно ли делать сход-развал, потому что ни понимаю как он тут делается, когда все болты стандартные и нет регулировочных.
 
Если меняются рычаги в сборе, то отрезаете рычаг, болт, режете подрамник в районе гайки-закладухи этого болта, её сбиваете, ставите другую и все завариваете обратно. Если закисло только в рычаге, то отрезает рычаг, привариваетесь к остатку болта и откручиваете. Должно получиться дешевле, т.к. быстрее и без замен. Менять подрамник не целесообразно, если он ещё не сгнил. Сверлить - долго и нудно. Сход-развал по желанию, если руль останется в прежнем положении при движении прямо, можно и не делать, но наблюдать за износом резины. Если делать и потребуется регулировка задней подвески, а там тоже все закисло, то понадобится ещё ремонт и задней подвески.
Фото болта не увидел.
 
Pingvin написал(а):
Если меняются рычаги в сборе, то отрезаете рычаг, болт, режете подрамник в районе гайки-закладухи этого болта, её сбиваете, ставите другую и все завариваете обратно. Если закисло только в рычаге, то отрезает рычаг, привариваетесь к остатку болта и откручиваете. Должно получиться дешевле, т.к. быстрее и без замен. Менять подрамник не целесообразно, если он ещё не сгнил. Сверлить - долго и нудно. Сход-развал по желанию, если руль останется в прежнем положении при движении прямо, можно и не делать, но наблюдать за износом резины. Если делать и потребуется регулировка задней подвески, а там тоже все закисло, то понадобится ещё ремонт и задней подвески.
Фото болта не увидел.
Забыл вложить. Подрамник целый, без каких-либо признаков ржавчины. Единственное может у сайлентблоков есть износ, но как проверить не знаю.
С задней тоже были проблемы, но там все легче.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена передних рычагов
    7D03BCEA-DC23-4B4F-B0EA-8816FA3A9F28.jpeg
    80.9 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
15
Просмотры
3K
G
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
6
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу