Это наверное и б.у. можно разобрать для заимствования наполнителя , ему ничего не должно быть, если он в баке не оказался
Купил на разборке оригинальный адсорбер, продувается плохо, еще хуже, чем у меня, разобрал, адсорбер забит пылевидными частицами от рассыпавшихся гранул. Думать насчет покупки дешевого адсорбера и использования его начинки для перезаправки своего не стал, т.к. конструктивно не увидел гарантий того, что удастся сделать герметично и обеспечить отсуттсвие хода гранул угля по трубкам. Нужно брать заводской новый адсорбер и использовать его как есть, заколхозив крепления трубок, вот здесь проблем нет, т.к. трубки работают практически при атмосферном давлении.Завтра посмотрю что там внутри и чем перезаправить.
О каком потоке речь? Нужно исходить из потока топлива из заправочного пистолета и эквиваленте вытесняемого воздуха, а он для всех авто одинаков, пистолет не выдает разное количество топлива для жигулей и вольво.но опять же он не рассчитан на такой поток, там штуцера тонюсенькие.
Принцип действия всех адсорберов одинаков и при проходе воздуха через адсорбер из бака напрямую без угля в атмосферу ничего не может выбрасываться, иначе теряется смысл установки адсорбера. Визуальным осмотром кажется что да, на вазовских адсорберах 2 трубки, но это лишь потому, что он стоит под капотом и очищенный от паров топлива воздух выбрасывается из адсорбера без присоединенных шлангов. смОт тазов адсорбер не пойдет, у них принцип действия немного разный - на бегемоте при заправке пары отводятся в атмосферу через адсорбер, поглощаясь углем , а у тазов через газоотводную трубку горловины напрямую в атмосферу или заправочный пистолет.
- имеет сообщение с атмосферой в виде просто дырки на корпусе адсорбера, что понятно при установке под капотом (у Вольво сей выпуск в виде штуцера со шлангом, выведенным к заливочной горловине)
Очевидно, нужно искать дешевый адсорбер и колхозить его, т.к. если брать дорогой, но подходящий по разъемам адсорбер от форда напрмиер, то в этом нет смысла, проще добавить и взять оригинал.Белый это не поролон,понятие не имею,уголь сухой.Чё делать-то?
Но у меня американка,там какая-то замуть,склеить не проблема хоть на герметики а хочешь и на клеевой пистолет. Можно ещё и на хомуты посадить.Очевидно, нужно искать дешевый адсорбер и колхозить его, т.к. если брать дорогой, но подходящий по разъемам адсорбер от форда напрмиер, то в этом нет смысла, проще добавить и взять оригинал.
То есть нужно было дунуть в свой адсорбер и запомнить продуваемость (как я), затем пойти в магазин вазов и искать адсорбер с 3 трубками, найдя дунуть туда в трубку приема паров и если легко пойдет, адсорбер годен. Цена в 1500-1600 руб вполне адекватна. Можно еще сходить к уазам, навреняка патриоты на своих 2.3 л без адсорберов не ездят.
Второй вариант, проветрить гранулы, выдув оттуда пылевидные частицы, заменить фильтры в т.ч. уплотняющий поролон (или что это за вспененный материал), но имхо вот этот колхоз не будет гарантировать самого главного отсутствия хода угля по трубкам, т.к. что ставить вместо уплотненйи не понятно и нужно еще это поискать.
----------
Или вообще нафик выкинуть уголь и ездть с пустым бачком (но склеенным герметично), все будет работать без каких либо ошибок на европейках, правда пованивать бензином будет. Как на жигуле классике, и ничего ездили. с ног не сшибало запахом.
Может и прокатит, там насос разряжение в баке создает и вот если его нет, то будет ошибка, уголь есть или нет не влияет, главное герметичность корпуса адсорбера. См. в виде схему, там все четко видно именно для американки, схемы evap европеек не нашел вообще.Но у меня американка,там какая-то замуть
Летом в жару на клее от пистолета развалится, хомуты от тряски могут слететь, имхо нужна эпоксидка или что то типа поксипола.и на клеевой пистолет. Можно ещё и на хомуты посадить.
Не летом не отвалится проверено временем,хомуты тоже не отвалятся от тряски.По определению не слетят не даст конструкция.Может и прокатит, там насос разряжение в баке создает и вот если его нет, то будет ошибка, уголь есть или нет не влияет, главное герметичность корпуса адсорбера. См. в виде схему, там все четко видно именно для американки, схемы evap европеек не нашел вообще.
Летом в жару на клее от пистолета развалится, хомуты от тряски могут слететь, имхо нужна эпоксидка или что то типа поксипола.
Хомуты требуют уплотнений (из чего?), пистолетный клей в жару становится текучим я бы использовал эпоксидку как надежный термостойкий вариант. Что решено, опустошить от угля?Не летом не отвалится проверено временем,хомуты тоже не отвалятся от тряски.По определению не слетят не даст конструкция.
О каком потоке речь? Нужно исходить из потока топлива из заправочного пистолета и эквиваленте вытесняемого воздуха, а он для всех авто одинаков, пистолет не выдает разное количество топлива для жигулей и вольво.
Принцип действия всех адсорберов одинаков и при проходе воздуха через адсорбер из бака напрямую без угля в атмосферу ничего не может выбрасываться, иначе теряется смысл установки адсорбера.
У вольво тоже воздух при заправке выбрасывается в атмосферу без прохода через адсорбер при начале заправки через заправочную горловину, затем опять же без прохода через адсорбер через переливную трубку в специально отнормированное по расположению для взаимодействия с пистолетом отверстие в заливнйо горловине подачи топлива от пистолета, и только в конце заправки через адсорбер, и если он забит, начинаются начинаются ложные отстрелы пистолета.
Не, заменю уголь,уплотнение,спаяю и на хомуты под ключ на семь.Хомуты требуют уплотнений (из чего?), пистолетный клей в жару становится текучим я бы использовал эпоксидку как надежный термостойкий вариант. Что решено, опустошить от угля?
На вольво точно как на вазах при заправке пары топлива проходят в атмосферу мимо абсорбера, но бак в отличие от вазов имеет закоулки в виде полостей, которые не соединить просто так с атмосферой при заправке и выбран самый простой вариант- выброс воздуха через адсорбер, при этом при закрытом баке эти же отводы вентилируют бак ва атмосферу уже в полном объеме.На вольвах адсорбер у бака не просто так, это сделано что бы пропускать через него пары топлива при заправке , что бы они не выходили в атмосферу, поэтому там два патрубка - они большого сечения и короткие, что бы достаточно большой поток проходил без сопротивления.
Не совсем одинаково, у вольво есть доп. отвод для управления пистолетом при баке, заполненном более половины, он соединяется с заправочной горловиной через некое утолщение что там не знают, может гасящая сетка но как вы правильно говорите при ее забитии начнутся отстрелы еще до середины бака.Просто пока бак пустой, свободное пространство сглаживает пульсации , работает как ресивер, а так пары выходят одинаково.
Легко сказать :7b уплотнения угля вместо старых из чего делать? уголь новый чтобы гранулы на кочках не превратились в пыль и не закупорили откуда брать? уплотнение не должно разлагаться или съеживаться от бензина. проще приколхозить от весты, но спевра надо проверить, подуть, может он еще хуже старого вольвовского продувается.."если не дунуть, то ничего и не получится" (с) Акопян..имхоНе, заменю уголь,уплотнение,спаяю и на хомуты под ключ на семь.
Мелочи это главное. Если поставить не годное уплотнение, можно заклеить насос не только углем. Уголь из армейского противогаза не проектировался работать с бензином, и его фильтрующий элемент имхо не сможет работать годами в бензине, как бы не рассыпался по быстрому в пыль, а это снова отстрелы.Уплотнение похоже на синтепон а другая сторона похожа на...забыл чем машины матуют после грунта? Серая и бордовая,уголь с противогазов новых.У нас по сотне стоят.
А по моему уголь один и тот же, не должен он работать в бензине,только пары.Мелочи это главное. Если поставить не годное уплотнение, можно заклеить насос не только углем. Уголь из армейского противогаза не проектировался работать с бензином, и его фильтрующий элемент имхо не сможет работать годами в бензине, как бы не рассыпался по быстрому в пыль, а это снова отстрелы.
Не нашел фото, есть в гравитационных клапанах отводов бака к адсорберу пенопластовые поплавки, запирающие клапана по достижении верхнего уровня бензина? Если есть, бензин не попадет в адсорбер, если нет, вполне может попасть.не должен он работать в бензине,только пары.
Сам себе противоречу :facepalm если такие поплавки есть, то бензин тепловым расширением сможет разорвать полный бак, отводы вентиляции должны быть всегда открыты, пока авто не опрокинут, а значит в адсорбер может попадать бензин.Не нашел фото, есть в гравитационных клапанах отводов бака к адсорберу пенопластовые поплавки, запирающие клапана по достижении верхнего уровня бензина? Если есть, бензин не попадет в адсорбер, если нет, вполне может попасть.
На вольво точно как на вазах при заправке пары топлива проходят в атмосферу мимо абсорбера, но бак в отличие от вазов имеет закоулки в виде полостей, которые не соединить просто так с атмосферой при заправке и выбран самый простой вариант- выброс воздуха через адсорбер, при этом при закрытом баке эти же отводы вентилируют бак ва атмосферу уже в полном объеме.
См. схему она приведена выше из нее следует что при заправке пары топлива летят в атмосферу и только в конце заправки при заполнении верхних полостей через адсорбер.
Не совсем одинаково, у вольво есть доп. отвод для управления пистолетом при баке, заполненном более половины, он соединяется с заправочной горловиной через некое утолщение что там не знают, может гасящая сетка но как вы правильно говорите при ее забитии начнутся отстрелы еще до середины бака.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?