XC70 III Решено 3.2 бензин. угловая передача/передний редуктор, замена масла

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено 3.2 бензин. угловая передача/передний редуктор, замена масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,821
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!

Вопрос вот какого характера. Может у кого-то есть доступ к VIDA/DICE. Я пытался найти на просторах интернета любую информацию по замене масла в угловой передаче (переднем редукторе), нашел лишь пару видео, одно достаточно четкое, другое не пойми что. В ВИДЕ, на сколько мне известно есть что-то по типу мануалов по замене жидкостей и пр.
Не могли бы вы, если не сложно, сбросить фотки/скрины/просто текст, относящийся к выставлению уровня в переднем редукторе?
Есть ли разница в замене масла между задним и передним редуктором?
На просторах интернета нашел, что заливается до уровневой пробки, потом катаешься чуток, масло расходится, доливаешь пока не потечет, и через шприц вытягиваешь 100мл, это и будет уровень. Интересно, так ли это, или нет? Или не обязательно вытягивать оттуда 100мл.
Одни пишут что надо сливать 100мл, другие что не надо, как правильно то?:)
P.s: Как правильно поменять масло в угловой передаче? - Клуб Вольво нашел, но хотелось бы конечно полноценный мануал глянуть
Заранее благодарю за ответ!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
AlexeyAlexandrov написал(а):
Тоесть, порядок действий: сначала откачиваю старое, заливаю новое пока не потечет, закручиваю пробку, немного на подъемнике кручу, открываю, и снова доливаю пока не потечет, и все?
Сначала прокатились, чтобы масло было теплым. Потом откачали старое. Затем залили новое. Желательно, тоже теплое, пока не потечет. Закрутили пробку и поехали. Второй раз можно не откручивать - некуда ему там расходиться.
@Henk850 @Robert @Правильный олигарх
 
Отсасываешь шприцом с мягкой насадкой масло. Заливаешь новое пока не потечет с пробки. Закручиваешь. Я решил, что лишние 100 мл агрегату не навредят.
 
Если не ошибаюсь, производитель не регламентирует замену жижи в угловой, поэтому и нет информации в ВИДЕ и сливной пробки.. Типа на весь срок службы. Но менять все-таки полезно через определенные интервалы.
 
Griandrej написал(а):
Отсасываешь шприцом с мягкой насадкой масло. Заливаешь новое пока не потечет с пробки. Закручиваешь. Я решил, что лишние 100 мл агрегату не навредят.
Тоесть, порядок действий: сначала откачиваю старое, заливаю новое пока не потечет, закручиваю пробку, немного на подъемнике кручу, открываю, и снова доливаю пока не потечет, и все?
Просто, выставление правильного уровня тоже немаловажно, по этому вопрос и возник. Так то да, не помешает, но...а вдруг:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Тоесть, порядок действий: сначала откачиваю старое, заливаю новое пока не потечет, закручиваю пробку, немного на подъемнике кручу, открываю, и снова доливаю пока не потечет, и все?
Сначала прокатились, чтобы масло было теплым. Потом откачали старое. Затем залили новое. Желательно, тоже теплое, пока не потечет. Закрутили пробку и поехали. Второй раз можно не откручивать - некуда ему там расходиться.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AlexeyAlexandrov написал(а):
Просто, выставление правильного уровня тоже немаловажно
Это не акпп. Для экологического маркетинга это немаловажно- чтобы капли смазки не упали на землю.
 
Griandrej написал(а):
Отсасываешь шприцом с мягкой насадкой масло. Заливаешь новое пока не потечет с пробки. Закручиваешь. Я решил, что лишние 100 мл агрегату не навредят.
Я тоже так думал, в заднем залил по полной, так оно из сапуна попёрло, отмыл, откачал 50, всё сухо.
 
Ula написал(а):
Я тоже так думал, в заднем залил по полной, так оно из сапуна попёрло, отмыл, откачал 50, всё сухо.
У меня везде по полной, с горкой, и ничего не прет. Все жидкости оригинал. Технически, не понимаю, как оттуда попрет. Ежели только сапун забит и его выдавило)
 
Правильный олигарх написал(а):
В виде есть только инструкция по проверке уровня.
Про откачивание ничего нет.

Ula написал(а):
Я тоже так думал, в заднем залил по полной, так оно из сапуна попёрло
А я, наоборот, залил даже больше и пока текло закрутил пробку. так что, у меня миллилитров на 100 выше пробки. И ничего нигде не выдавливает.
 
Griandrej написал(а):
А я, наоборот, залил даже больше и пока текло закрутил пробку. так что, у меня миллилитров на 100 выше пробки. И ничего нигде не выдавливает.
Вот и у меня было чуть больше, заливал на снятом редукторе, получилось выше уровня.
[automerge]1611305331[/automerge]
По городу ездил было всё сухо, на трассе дал, видно хорошо нагрелось.
 
Ula написал(а):
Вот и у меня было чуть больше, заливал на снятом редукторе, получилось выше уровня.
[automerge]1611305331[/automerge]
По городу ездил было всё сухо, на трассе дал, видно хорошо нагрелось.
Выброс жидкости из редуктора может быть в следующих случаях:
  • забит сапун и не пропускает воздух (или не исправен, т.е. дырявый)
  • жидкость поддельная и сильно пенится
  • через поврежденный внутренний сальник произошло смешивание разных масел агрегатов и вспенивание полученного микса
  • через потекшие уплотнения крышек агрегатов (например, ежели бортовым камнем приложиться хорошо по крышке, уплотнение нарушается при этом)
 
Crio написал(а):
Выброс жидкости из редуктора может быть в следующих случаях:
  • забит сапун и не пропускает воздух (или не исправен, т.е. дырявый)
  • жидкость поддельная и сильно пенится
  • через поврежденный внутренний сальник произошло смешивание разных масел агрегатов и вспенивание полученного микса
  • через потекшие уплотнения крышек агрегатов (например, ежели бортовым камнем приложиться хорошо по крышке, уплотнение нарушается при этом)
Вы тут решили спор открыть? Я Вам говорю, что было, повышенный уровень масла, выше максимума, и давануло через сапун.
Вы себя слышите, забитый сапун, поэтому через него пошло масло? Быстрее через сальники пойдёт.
 
Ula написал(а):
ы себя слышите, забитый сапун, поэтому через него пошло масло? Быстрее через сальники пойдёт.
Да, слышу. Читайте внимательнее, там не было про течь из сапуна, когда оный забит.
Crio написал(а):
Выброс жидкости из редуктора может быть в следующих случаях:
  • забит сапун и не пропускает воздух (или не исправен, т.е. дырявый)
 
Crio написал(а):
Да, слышу. Читайте внимательнее, там не было про течь из сапуна, когда оный забит.
Куда внимательней:
"У меня везде по полной, с горкой, и ничего не прет. Все жидкости оригинал. Технически, не понимаю, как оттуда попрет. Ежели только сапун забит и его выдавило)"
[automerge]1611306610[/automerge]
Да и дырявый сапун, это исправный.:)
 
Ula написал(а):
Да и дырявый сапун, это исправный
Дырявый сапун, это сапун с отвалившейся крышкой.
Ula написал(а):
"У меня везде по полной, с горкой, и ничего не прет. Все жидкости оригинал. Технически, не понимаю, как оттуда попрет. Ежели только сапун забит и его выдавило)"
Здесь не написано, что масло идет через забитый сапун, а помянуто, напмриер, о сидящем не плотно или не прикрученном.
 

Похожие темы

Pavor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
5K
Fatto
I
Последнее сообщение: Istmash
Ответы
2
Просмотры
4K
I
В
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
1
Просмотры
4K
VolvoDemon
Сверху Снизу