- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,845
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Сначала прокатились, чтобы масло было теплым. Потом откачали старое. Затем залили новое. Желательно, тоже теплое, пока не потечет. Закрутили пробку и поехали. Второй раз можно не откручивать - некуда ему там расходиться.Тоесть, порядок действий: сначала откачиваю старое, заливаю новое пока не потечет, закручиваю пробку, немного на подъемнике кручу, открываю, и снова доливаю пока не потечет, и все?
В следующий раз. Если не забуду.Надо было мгновенный расход вывести.
Имеет смысл менять два раза - первая смена позволит новому маслу вымыть из углов много грязи. Вторая смена (через 3-5-10 тыс км) позволит уже нормально все обновить. Цена вопроса - три копейки (условно), поэтому нет смысла экономить.Сначала прокатились, чтобы масло было теплым. Потом откачали старое. Затем залили новое. Желательно, тоже теплое, пока не потечет. Закрутили пробку и поехали. Второй раз можно не откручивать - некуда ему там расходиться.
Или температуру за бортом.(Пробка в Краснодарском крае).В следующий раз. Если не забуду.
Имеет смысл, потому что Вы всё масло от туда не откачаете, треть точно останется, чтобы больше обновилось, а грязи там, как правило, нет.Имеет смысл менять два раза - первая смена позволит новому маслу вымыть из углов много грязи. Вторая смена (через 3-5-10 тыс км) позволит уже нормально все обновить. Цена вопроса - три копейки (условно), поэтому нет смысла экономить.
Я считаю, что не имеет. Но деньги ваши, можно как и масло в ДВС, через 10-20 тысяч менять - хуже точно не будет.Имеет смысл менять два раза
Да там одной банки на два раза хватит, где-то по пол литра и откачивается, +-.Я считаю, что не имеет. Но деньги ваши, можно как и масло в ДВС, через 10-20 тысяч менять - хуже точно не будет.
Про масло в ДВС: Если не в 10-20, то когда? Я меняю каждые 5-7 и уже проехал без ремонта почти 400 тыс.Я считаю, что не имеет. Но деньги ваши, можно как и масло в ДВС, через 10-20 тысяч менять - хуже точно не будет.
Для трассовых поездок 400 тысяч не показатель.Я меняю каждые 5-7 и уже проехал без ремонта почти 400 тыс.
Я говорю о том, что можно и в редукторе каждые 10 менять. Вам можно и каждые 5-7.Если не в 10-20, то когда?
Моточасы желательно учитывать. У меня через 20 тысяч их будет меньше 400. А вольво рекомендует 750. Но я тоже перестраховываюсь, стараюсь менять через 15, а то и через 10, если много городских поездок.Если не в 10-20, то когда?
У меня не только трасса и масло объективно на турбо бензине к 5 тыс стареет.Для трассовых поездок 400 тысяч не показатель.
Зачем передергивать. Я лишь говорю о том, что раз уже полезли менять, лучше сделать две смены с коротким интервалом и потом смело забить еще на 100 тыс км +\-Я говорю о том, что можно и в редукторе каждые 10 менять. Вам можно и каждые 5-7.Хуже точно не будет.
Абсолютно согласен, но обычному пользователю их посчитать - та еще задача.Моточасы желательно учитывать. У меня через 20 тысяч их будет меньше 400. А вольво рекомендует 750. Но я тоже перестраховываюсь, стараюсь менять через 15, а то и через 10, если много городских поездок.
Обычные пользователи и не заморачиваются. Масло в двигателе меняю через 10-15 трансмиссии раз в год . Примерно 40-50 тыс.Абсолютно согласен, но обычному пользователю их посчитать - та еще задача.
Раз уж полезли менять - это поменяли один раз. А чтобы второй раз поменять, надо еще раз туда лезть. А грязи в редукторах нет, чтобы её вымывать особенно.Я лишь говорю о том, что раз уже полезли менять, лучше сделать две смены с коротким интервалом
Задача начальной школы, поделить пробег на среднюю скорость. Среднюю скорость обнуляем после замены масла и все.Абсолютно согласен, но обычному пользователю их посчитать - та еще задача.
Что в вашем понимании объективно? Есть результаты анализов, капельные тесты? Или вы хотели сказать, субъективно?и масло объективно на турбо бензине к 5 тыс стареет
Второй раз туда лезть уже несложно совсем. Но хозяин-барин. У меня было подгорелое => были отложения, скорее всего => могут быть от стенок смыты новым маслом и лучше бы это удалить из масла.Раз уж полезли менять - это поменяли один раз. А чтобы второй раз поменять, надо еще раз туда лезть. А грязи в редукторах нет, чтобы её вымывать особенно.
Возможно, но кто это делает?Задача начальной школы, поделить пробег на среднюю скорость. Среднюю скорость обнуляем после замены масла и все.
Объективно - мотор шумнее работает, расход масла к пробегу 5 тыс появляется небольшой. Смысл мне сдавать анализы, если мне проще поменять масло за условные 3- 3.5тр на круг?Что в вашем понимании объективно? Есть результаты анализов, капельные тесты? Или вы хотели сказать, субъективно?
Нихера пардон Вы жжоте! Что бы в угловой масло подгорелое было!У меня было подгорелое => были отложения
В данном случае разумно. Я сливал на 120, было чуть темнее нового. Но новое было кастрол, возможно дело просто в другом бренде.У меня было подгорелое => были отложения, скорее всего => могут быть от стенок смыты новым маслом и лучше бы это удалить из масла.
Не думаю, что это только я. Полез туда на пробеге 320, был первымНихера пардон Вы жжоте! Что бы в угловой масло подгорелое было!
Естественно, первое куда я полез это Ютуб)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?