XC70 I Бензин 3.2 плохой пуск на горячую. Есть ошибка.

  • Автор темы mastale1987
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин 3.2 плохой пуск на горячую. Есть ошибка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

mastale1987

Вечер добрый форумчане! Автомобиль ХС70 2008 АВД 3.2 YV1BZ985681038943. Эту проблему уже описывал, но до сих пор актуальна не только для меня... Итак: Холодный двигатель запускается отлично, правда бывает изредка маслает стартер раз 5. Но прогретый двигатель ведет себя неадекватно-поразному! В основном так: заводится-глохнет-заводится-работает. Часто выручает метод зажатия кнопки (включение зажигания), после погасания ламп запуск! В жару примерно 30 градусов ваапче раза с 15 заводится (схватывает всегда и сразу глохнет), и надо еще подождать, а то включаю скорость и машина глохнет! ошибка имеется постоянно: 284: ECM-P019000 Датчик давления в топливном канале. Ошибка и странное поведение на высокие температуры (на сколько мне известно как раз электрика, датчики компостируют мозг при высоких температурах) склоняют к замене датчика давления топлива. То что помогает подкачка методом вкл. зажигания склонила к замене топливного насоса-ОН ПРИОБРЕТЕН. Но многие знают что замена насоса на 3.2 дело очень хлопотное ну и соответственно затратное. Ну и снова одолевают сомнения... может датчик... Товарищи, ПОСОВЕТУЙТЕ! Или вообще может и то и другое?!?!?!?
 
Involved, Вам отдельное спасибо! Датчик заменил! Все отлично, ошибка пропала, заводится четко!

----------

Бензонасос не пригодился! Так что если кому надо отправлю за недорого:) б/у
 
@mastale1987 написал(а):
@Involved, Вам отдельное спасибо! Датчик заменил! Все отлично, ошибка пропала, заводится четко!
да мне, право, особо не за - что знал, то и рассказал :hi:

здравия:7b


little, Виталий Виктырыч :7b
 
mastale1987, номер, кстати, какой в итоге взяли?
 
Супер, есть повод отметить))))

Tapatalk
 
Замена насоса это точно , со снятием топ. бака, не так уж и сложно . но правильно определить проблему померить давление топлива на горячую , сенсор или датчик давления правильно ругается давления топлива отсутствует (VIDA ) поможет.
 
похоже на замену вышеуказанного, давление не держит
 
mastale1987 написал(а):
Involved, Вам отдельное спасибо! Датчик заменил! Все отлично, ошибка пропала, заводится четко!

----------

Бензонасос не пригодился! Так что если кому надо отправлю за недорого:) б/у

Эх... а я в феврале попал с бензонасосом. Оказалось, только оригинал на 3.2 идет. Ок. Заменил. теперь, похоже, тоже датчик давления в рампе дурит.
Такая же ошибка Р0190, низкое давление в рампе.
Ошибка плавающая: То загорится чек, то гаснет. надеялся, что из-за смены заправки(мотался в Рыбинск).
Вчера впервые машина завелась и тут же заглохла на горячую возле магазина. Я аж обалдел. впервые за все годы... Со второго раза завелась норм. Вечером та же ситуация: завелась и заглохла.
Записался сегодня диагностику.

А насос иначе умирает, это верно кто-то сказал вверху. Он мучительно, громко и долго умирает. Эти звуки ни с чем не спутаешь. Они мне снились.)))
 
mastale1987 написал(а):
Сегодня отмечают годовщину свадьбы[emoji4] а там без проблем[emoji2]

Пришел после работы грустный к машине, завожу... а чек погас. "Твою ж налево", - думаю, ведь мне как раз вечером на диагностику.
Приехал в сервис. Так, мол, и так, ошибка погасла.
Ребята подключились, смотрят... В архиве ошибка висит, значит, снова выскочит когда-н, а давление и сейчас ниже нормы показывает. Насос выдает загрузку 39%, что тоже норма.
Предложили покататься, пока снова не загорится, и потом вновь приехать к ним. Расстроился немного, но делать нечего, поехал домой ждать нового джеки чана на дисплее. Спасибо, что денег не взяли за диагностику.

Взял артикул датчика 31272732 оригинал (замена BOSCH 0 261 230 110), заказал на Экзисте сейчас, завтра заберу.
БУ не нашел в инете.
Мысль купить насос "на всякий", меня не покидает.
 
Последнее редактирование:
Форумчане выручайте.
Да бы не плодить темы.
ХС70 3,2 2009 г.в
Плохо заводиться на холодную.
Если запуск осуществлять по алгоритму сразу нажимаем тормоз и кнопку запуска, стартер маслает 3-5 секунд. потом двигатель запускается (пару раз не запустился), но по началу пару секунд троит далее работает в нормальном режиме.
Если запускать предварительно включить на 2-3 секунды зажигание, а потом нажимаем тормоз и кнопку запуска, запуск происходит почти по нормально.
Ошибок ни каких нет, диагностика показывает что на работающем двигателе давление в рампе нормальное.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Сверху Снизу