Напомните плз, что там на денсовских моторах с вентиляцией? Клапанные крышки у меня подтекают на новых фактически прокладках, а вчера хотел масла подлить, так крышку маслозаливной горловины присосало так, что откручивать пришлось через тряпку пассатижами. Я слегка в замешательстве. Я бы вклеил эти прокладки на хрен, но если там давление избыточное, то как бы потом сальники вклеивать не пришлось.
На 2.5 все просто было, а здесь в одном месте давит, в другом присасывает. :facepalm
Там я слышал мембрана какая-то есть, но поиском про нее ничего не нашел.
Подскажите, какие у нее симптомы кончины и что в таких случаях делать?
Напомните плз, что там на денсовских моторах с вентиляцией? Клапанные крышки у меня подтекают на новых фактически прокладках, а вчера хотел масла подлить, так крышку маслозаливной горловины присосало так, что откручивать пришлось через тряпку пассатижами. Я слегка в замешательстве. Я бы вклеил эти прокладки на хрен, но если там давление избыточное, то как бы потом сальники вклеивать не пришлось.
На 2.5 все просто было, а здесь в одном месте давит, в другом присасывает. :facepalm
Там я слышал мембрана какая-то есть, но поиском про нее ничего не нашел.
Подскажите, какие у нее симптомы кончины и что в таких случаях делать?
На задней головке со стороны коробки стоит мембрана регулировки давления в картере, при ее разрыве сильно увеличивается разряжение в картере что не очень хорошо влияет на смесь. Поменять и все. Только на текущие крышки не должно это влиять.
На задней головке со стороны коробки стоит мембрана регулировки давления в картере, при ее разрыве сильно увеличивается разряжение в картере что не очень хорошо влияет на смесь. Поменять и все. Только на текущие крышки не должно это влиять.
Оригинал, там по-моему неоригинальных в принципе не существует. Заменили чтобы все по феншую сделать при замене подшипников балансира. Я например хрен бы поменял, чай не прокладка головы, а ценник 8000 комплект, на кой такое счастье.
Травят не только они, если лицом стоять к бамперу и снять ближнюю накладку, то видно потеет какая-то дрянь с проводами, что в мотор в левом ближнем краю воткнута - то ли это датчик распредвала, то ли элемент фазорегулятора, не определил еще.
На 2.5т текут сальники, так как на хх при рваной мембране вакуум, а когда топишь то давление, прокладки не должны так быстро потечь после замены, сальники клапанов фазорегуляторов тоже могут течь, у меня они при замене деревянные были. Клапан менял мембрана была деревянная. Блин да вообще все резинки у мня на 4.4 были дубовые, даже шланг подачи на насос ГУ просто раскрошился.