XC70 III Решено Картерные газы. Сильно "дует" из маслозаливной горловины.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Картерные газы. Сильно "дует" из маслозаливной горловины.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Konstantin Podarambolskiy

Konstantin Podarambolskiy

Регистрация
24 января 2022
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Hessen - Braunfels
Регион
Германия
VIN
YV1BZ73CDF1209635
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Из маслозаливной горловины сильно дует - это нормально или уже приехали?


Посмотреть вложение 0-02-05-9ef8896c6e15aaf18f4204566aecbbbdf7ec8bbe634c20f198dcc483edb7c211_edad8944ac8a253d.mp4
Я почему спрашиваю?
У меня весь двигатель в масле. Решил, что это из под клапанной крышки.
По технологии нужно менять крышку с прокладкой.
Заменил только прокладку. Стало еще хуже :face__palm
Заменил сегодня крышку и прокладку.
И черт меня дернул открыть горловину на работающем двигателе. Никогда раньше так не делал. Не знаю было оно так или нет...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Kosta1976 написал(а):
По технологии нужно менять крышку
По технологии надо переуплотнить бугеля распредвалов.
Ничего страшного на видео не вижу. Если очень очень беспокоит самый правильный вариант померить давление картерных газов. по памяти не более 0,1 бар на хх
Fatto написал(а):
Тогда даю информацию из VIDA . Где там про регулировку мощности заслонкой ?


284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), D5244T17
Система рециркуляции выхлопных газов​
IMG-311673
1Система рециркуляции выхлопных газов3Узел заслонки (дроссель всасывания)
2Обводной клапан охладителя EGR-

В двигателе предусмотрено охлаждение возвратных отработавших газов охлаждающей жидкостью (EGR, Exhaust Gas Recirculation). Система EGR имеет электрическое управление.

На автомобилях с ручным и автоматическим переключением передач установлен перепускной клапан, который направляет горячие отработавшие газы через двигатель, обеспечивая быстрый подъем температуры катализатора после запуска.

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель нагружается больше обычного (более высокий момент) сразу после запуска, что приводит к более быстрому разогреву отработавших газов.

Дроссельная заслонка всасывания регулирует газы EGR, снижает шумы и контролирует температуру. При выключении двигателя заслонка (а следовательно, и подача воздуха) закрывается до отключения подачи топлива с тем, чтобы двигатель выключился мягко и бесшумно.
господи прости мою душу грешную , читайте внимательно , вам об этом и говорят ....
Заслонка позволяет быстро и более точно управлять воздушным потоком.
 
Crio написал(а):
Допустим, клапан егр давно зарос и ничего не пропускает, ты привык..но дроссель не зарастает и вот, пожалуйста, в некоторых режимах можно считать, что на впуске дизеля разряжение..
что тут спорить ? спросите : Подключались ли к рабочему дросселю и смотрели как сие работает?....
из за забитого ЕГР разряжение НЕ БУДЕТ ..., еще один бред...
 
andkras написал(а):
всегда радовал табаки из маугли........
Вы - лучшая антиреклама вашему сервису. Раз там работают такие "специалисты"...)
 
andkras написал(а):
господи прости мою душу грешную , читайте внимательно , вам об этом и говорят ....
Во-первых "Господи" пишется с заглавной. Во-вторых: "Не упоминай имя Господа всуе..." (С) Вы и здесь оказались профаном!)
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Maeglin
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
7
Просмотры
4K
Vadgr
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
5K
kikigor
Сверху Снизу