XC70 III Решено Картерные газы. Сильно "дует" из маслозаливной горловины.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Картерные газы. Сильно "дует" из маслозаливной горловины.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Konstantin Podarambolskiy

Konstantin Podarambolskiy

Регистрация
24 января 2022
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Hessen - Braunfels
Регион
Германия
VIN
YV1BZ73CDF1209635
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Из маслозаливной горловины сильно дует - это нормально или уже приехали?


Посмотреть вложение 0-02-05-9ef8896c6e15aaf18f4204566aecbbbdf7ec8bbe634c20f198dcc483edb7c211_edad8944ac8a253d.mp4
Я почему спрашиваю?
У меня весь двигатель в масле. Решил, что это из под клапанной крышки.
По технологии нужно менять крышку с прокладкой.
Заменил только прокладку. Стало еще хуже :face__palm
Заменил сегодня крышку и прокладку.
И черт меня дернул открыть горловину на работающем двигателе. Никогда раньше так не делал. Не знаю было оно так или нет...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Kosta1976 написал(а):
По технологии нужно менять крышку
По технологии надо переуплотнить бугеля распредвалов.
Ничего страшного на видео не вижу. Если очень очень беспокоит самый правильный вариант померить давление картерных газов. по памяти не более 0,1 бар на хх
andkras написал(а):
сразу видно что далеки малясь от дизеля вообще ..
Это Вы очень далеки от принципов работы и управления современного дизельного двигателя, и не понимаете для чего установлена дроссельная заслонка.
 
andkras написал(а):
дросселирующий эффект как на бензинке ...проверено ..
Дросселирующий эффект исключительно что бы выхлопные газы могли поступать во впуск. А по ДМРВ отслеживается поток ЕГР. Какое по твоему мнение относительное давление в коллекторе на Х.Х. должно быть ?
 
Fatto написал(а):
Дросселирующий эффект исключительно что бы выхлопные газы могли поступать во впуск. А по ДМРВ отслеживается поток ЕГР. Какое по твоему мнение относительное давление в коллекторе на Х.Х. должно быть ?
не мерил , но дросселирующий момент связан с егр , как егр с отоплением салона ...
 
Sobolev_IP написал(а):
Это Вы очень далеки от принципов работы и управления современного дизельного двигателя, и не понимаете для чего установлена дроссельная заслонка.
куда уж там мне до современности ....коль выс давилкой форсунок разобраться не можете
 
andkras написал(а):
не мерил , но дросселирующий момент связан с егр , как егр с отоплением салона ...
Тогда даю информацию из VIDA . Где там про регулировку мощности заслонкой ?


284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), D5244T17
Система рециркуляции выхлопных газов​
IMG-311673
1Система рециркуляции выхлопных газов3Узел заслонки (дроссель всасывания)
2Обводной клапан охладителя EGR-

В двигателе предусмотрено охлаждение возвратных отработавших газов охлаждающей жидкостью (EGR, Exhaust Gas Recirculation). Система EGR имеет электрическое управление.

На автомобилях с ручным и автоматическим переключением передач установлен перепускной клапан, который направляет горячие отработавшие газы через двигатель, обеспечивая быстрый подъем температуры катализатора после запуска.

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель нагружается больше обычного (более высокий момент) сразу после запуска, что приводит к более быстрому разогреву отработавших газов.

Дроссельная заслонка всасывания регулирует газы EGR, снижает шумы и контролирует температуру. Заслонка позволяет быстро и более точно управлять воздушным потоком. При выключении двигателя заслонка (а следовательно, и подача воздуха) закрывается до отключения подачи топлива с тем, чтобы двигатель выключился мягко и бесшумно.
 
Fatto написал(а):
Дросселирующий эффект исключительно что бы выхлопные газы могли поступать во впуск. А по ДМРВ отслеживается поток ЕГР. Какое по твоему мнение относительное давление в коллекторе на Х.Х. должно бы

Fatto написал(а):
Тогда даю информацию из VIDA . Где там про регулировку мощности заслонкой ?


284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), D5244T17
Система рециркуляции выхлопных газов​
IMG-311673
1Система рециркуляции выхлопных газов3Узел заслонки (дроссель всасывания)
2Обводной клапан охладителя EGR-

В двигателе предусмотрено охлаждение возвратных отработавших газов охлаждающей жидкостью (EGR, Exhaust Gas Recirculation). Система EGR имеет электрическое управление.

На автомобилях с ручным и автоматическим переключением передач установлен перепускной клапан, который направляет горячие отработавшие газы через двигатель, обеспечивая быстрый подъем температуры катализатора после запуска.

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель нагружается больше обычного (более высокий момент) сразу после запуска, что приводит к более быстрому разогреву отработавших газов.

Дроссельная заслонка всасывания регулирует газы EGR, снижает шумы и контролирует температуру. Заслонка позволяет быстро и более точно управлять воздушным потоком. При выключении двигателя заслонка (а следовательно, и подача воздуха) закрывается до отключения подачи топлива с тем, чтобы двигатель выключился мягко и бесшумно.

Fatto написал(а):
Тогда даю информацию из VIDA . Где там про регулировку мощности заслонкой ?


284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), D5244T17
Система рециркуляции выхлопных газов​
IMG-311673
1Система рециркуляции выхлопных газов3Узел заслонки (дроссель всасывания)
2Обводной клапан охладителя EGR-

В двигателе предусмотрено охлаждение возвратных отработавших газов охлаждающей жидкостью (EGR, Exhaust Gas Recirculation). Система EGR имеет электрическое управление.

На автомобилях с ручным и автоматическим переключением передач установлен перепускной клапан, который направляет горячие отработавшие газы через двигатель, обеспечивая быстрый подъем температуры катализатора после запуска.

На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель нагружается больше обычного (более высокий момент) сразу после запуска, что приводит к более быстрому разогреву отработавших газов.

Дроссельная заслонка всасывания регулирует газы EGR, снижает шумы и контролирует температуру. Заслонка позволяет быстро и более точно управлять воздушным потоком. При выключении двигателя заслонка (а следовательно, и подача воздуха) закрывается до отключения подачи топлива с тем, чтобы двигатель выключился мягко и бесшумно.
вида не панацея ...
 
Fatto написал(а):
А ну раз VIDA не аргумент, тогда не спорю )
Для главного диагноста всея Руси VIDA не указ :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Для главного диагноста всея Руси VIDA не указ :)
Допустим, клапан егр давно зарос и ничего не пропускает, ты привык..но дроссель не зарастает и вот, пожалуйста, в некоторых режимах можно считать, что на впуске дизеля разряжение..
 
Kertman написал(а):
Если клапан EGR зарос и создается разрядение , масло из двигателя высосет через вентиляцию во впуск и мотор уйдет в разнос . Не сочиняйте тут ерунду всякую .
Вы сами только что написали про разряжение во впуске..
 
Kertman написал(а):
Я описал ваши воображения . примерно .
Вы написали, что разряжением на впуске засосет масло, я написал, как разряжение может появиться..что конкретно является воображением, можно уточнить?)
 
Kertman написал(а):
Ну нет разряжения во впуске у дизеля , допустим EGR забит , мотор заглохнет или не заведется . Дизелю надо много воздуха для работы мотора .
Подождите, вы же сами написали. что не заглохнет он, а
Kertman написал(а):
Если клапан EGR зарос и создается разрядение , масло из двигателя высосет через вентиляцию во впуск и мотор уйдет в разнос .
Получается, что он просто заглохнет..не уйдет в разнос?
 
Ничего себе вы тут тролля накормили. :face__palm
Почищу завтра.
 
Fatto написал(а):
А ну раз VIDA не аргумент, тогда не спорю )
был один перец с югов , научал людей как надо правильно ставить фазы грм на рядных шестерках с 960 ...
Тож говорил что Вадис это куйня, а он всем так делает и никто не жалуется )))
 
Robert написал(а):
был один перец с югов , научал людей как надо правильно ставить фазы грм на рядных шестерках с 960 ...
Тож говорил что Вадис это куйня, а он всем так делает и никто не жалуется )))
У нас был механик который после установки уровня масла на TF80 заливал еще 0.5л масла после корректировки, т.к. прочитал процедуру не внимательно. И его аргументом в пользу правильности этой процедуры было что ведь ездят же и не возвращаются. Поэтому эта самодеятельность часто возникает из-за банального непонимания .
 
Fatto написал(а):
У нас был механик который после установки уровня масла на TF80 заливал еще 0.5л масла после корректировки, т.к. прочитал процедуру не внимательно. И его аргументом в пользу правильности этой процедуры было что ведь ездят же и не возвращаются. Поэтому эта самодеятельность часто возникает из-за банального непонимания .
С маслом тема отдельная. Для примера при езде летом ( а дело было в Ташкенте) один очень уважаемый мной технический специалист выставлял уровень моторного масла в двигателе на две трети уровня выше. Для того чтобы не перегревалось и меньше деградировало.

а по поводу не возвращаются...
У вас тормозные колодки хорошие.
Конечно , каждый день продаем по несколько десятков и никто не вернулся )))
 
Robert написал(а):
С маслом тема отдельная. Для примера при езде летом ( а дело было в Ташкенте) один очень уважаемый мной технический специалист выставлял уровень моторного масла в двигателе на две трети уровня выше. Для того чтобы не перегревалось и меньше деградировало.
Одно дело осознанно что то менять в процедуре, понимая зачем ты это делаешь, а другое дело делать это по ошибке.
 
Crio написал(а):
Когда купил авто в 14 г, то проверил масло по виде в 55-51 и откачал шприцом около 1 л..Миша (Майк15) недавно писал что откачал ровно столько же из такой же своей коробки..может мы чего то не знаем?
Я катался довольно долго с этим литром сверху без проблем каких либо...
Очевидно что это ошибка при выставлении уровня.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Maeglin
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
7
Просмотры
4K
Vadgr
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
5K
kikigor
Сверху Снизу