XC90 I Бензин 4.4 вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин 4.4 вентиляция картерных газов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,543
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Напомните плз, что там на денсовских моторах с вентиляцией? Клапанные крышки у меня подтекают на новых фактически прокладках, а вчера хотел масла подлить, так крышку маслозаливной горловины присосало так, что откручивать пришлось через тряпку пассатижами. Я слегка в замешательстве. Я бы вклеил эти прокладки на хрен, но если там давление избыточное, то как бы потом сальники вклеивать не пришлось. :):)
На 2.5 все просто было, а здесь в одном месте давит, в другом присасывает. :facepalm
Там я слышал мембрана какая-то есть, но поиском про нее ничего не нашел.
Подскажите, какие у нее симптомы кончины и что в таких случаях делать?
 
Я не подскажу. Виду читать лень, а клиенты с двигателями 4,4 на это не жаловались
 
Maeglin написал(а):
Напомните плз, что там на денсовских моторах с вентиляцией? Клапанные крышки у меня подтекают на новых фактически прокладках, а вчера хотел масла подлить, так крышку маслозаливной горловины присосало так, что откручивать пришлось через тряпку пассатижами. Я слегка в замешательстве. Я бы вклеил эти прокладки на хрен, но если там давление избыточное, то как бы потом сальники вклеивать не пришлось. :):)
На 2.5 все просто было, а здесь в одном месте давит, в другом присасывает. :facepalm
Там я слышал мембрана какая-то есть, но поиском про нее ничего не нашел.
Подскажите, какие у нее симптомы кончины и что в таких случаях делать?
На задней головке со стороны коробки стоит мембрана регулировки давления в картере, при ее разрыве сильно увеличивается разряжение в картере что не очень хорошо влияет на смесь. Поменять и все. Только на текущие крышки не должно это влиять.
 
Fatto написал(а):
На задней головке со стороны коробки стоит мембрана регулировки давления в картере, при ее разрыве сильно увеличивается разряжение в картере что не очень хорошо влияет на смесь. Поменять и все. Только на текущие крышки не должно это влиять.
Спасибо, а крышки какого лешего текут? Потекли причем год назад, когда на них прокладки заменили на новые. Должна же быть какая-то причина.
 
Maeglin написал(а):
Спасибо, а крышки какого лешего текут? Потекли причем год назад, когда на них прокладки заменили на новые. Должна же быть какая-то причина.
Если началось после замены прокладок, то может проблема в прокладках? Оригинальные?
 
Fatto написал(а):
Если началось после замены прокладок, то может проблема в прокладках? Оригинальные?
Оригинал, там по-моему неоригинальных в принципе не существует. Заменили чтобы все по феншую сделать при замене подшипников балансира. Я например хрен бы поменял, чай не прокладка головы, а ценник 8000 комплект, на кой такое счастье. :)
Травят не только они, если лицом стоять к бамперу и снять ближнюю накладку, то видно потеет какая-то дрянь с проводами, что в мотор в левом ближнем краю воткнута - то ли это датчик распредвала, то ли элемент фазорегулятора, не определил еще.
 
На 2.5т текут сальники, так как на хх при рваной мембране вакуум, а когда топишь то давление, прокладки не должны так быстро потечь после замены, сальники клапанов фазорегуляторов тоже могут течь, у меня они при замене деревянные были. Клапан менял мембрана была деревянная. Блин да вообще все резинки у мня на 4.4 были дубовые, даже шланг подачи на насос ГУ просто раскрошился.


Отправлено тапкой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Konstantin Podarambolskiy
Последнее сообщение: Лыжник
Ответы
43
Просмотры
13K
Лыжник
Л
C
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
6
Просмотры
4K
Vadgr
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу