Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

440я B18FT плохо заводится на горячую

  • Автор темы Alexey440
  • Дата начала 20 Июнь 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
A

Alexey440

  • 20 Июнь 2008
  • #1
В общем проблема в следующем. Машина прогрета до рабочей температуры. Остановка. Глушим движок. Если сразу или через минуту завести, то все ок. Если завести через минут 15-20 то заводится как обычно, обороты в первый момент подлетают до 1300*1500 и тут же снижаются, НО не до величины ХХ а практически до нуля, иногда сразу глохнет. Если не заглохнет, то видимо отрабатывает регулятор ХХ и снова взлетают до 1300, далее снова снижаются, но уже до меньшей величины(не до 0, а до 100-200) и далее в таком же темпе с убывающей амплитудой где то в течении 5-10 сек, далее успокаиваются на ХХ и нормально работает. На холодную заводится нормально. Вот ломаю голову в чем дело. Итак, поиски вел в следующих направлениях. Предполагал, что не держит обратный клапан бензонасоса и в топливной рампе после остановки падает давление, затем закипает бензин и паровой пробкой выталкивает топливо из рампы. Пробовал принудительно перед запуском движка включать бензонасос, чтоб выгнало предполагаемую воздушно паровую пробку и в рампе было рабочее давление - не помогло. Грешил на регулятор ХХ, подменял исправным - не помогло. Заменял ДМРВ на заведомо исправный - не помогло. Грешил на датчик температуры ОЖ, предполагал, что температура ОЖ в верхних слоях (в головке движка, где установлен датчик) после остановки горячего движка поднимается и когда заводишь после перерыва 10-15 минут, то этот датчик говорит контроллеру, что движок горячий и топлива надо прыскать совсем чуть чуть, отсюда и глюк и пока температура не выравняется помпой в движке его колбасит, принудительно перед пуском гонял тосол спец. электро насосом ОЖ от газели - не помогло. Пробовал пускать с отключенной лямбдой - то же самое. Сдергивал клемму с аккумулятора на те 15 минут, тем самым сбрасывая ошибки в мозгах - не помогло.
Итак, есть у кого нибудь какие либо соображения?
Да, еще! Недавно поставил один эксперимент. Предположил что "плачут" форсунки. Глушил машину не ключем, а вытащив предохранитель бензонасоса. Машина вырабатывала все топливо, давление падало и глохла в конвульсиях. Дак вот, после этого она нормально заводилась!!!!...если конечно вставить предохранитель обратно. Последнее предположение- текут форсунки и за 10 минут выливают приличное количество топлива в надклапанное пространство, а когда потом завожу, то ее начинает колбасить от богатой смеси, далее съедает все лишнее и выходит на нормальный режим. Вот такие предположения. Мне жуть как не хочется снимать топливную рампу с форсунками и не знаю, что делать если они действительно текут.
Помогайте, кто чем может. Ваши версии?
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 20 Июнь 2008
  • #2
Alexey440 написал(а):
Мне жуть как не хочется снимать топливную рампу с форсунками и не знаю, что делать если они действительно текут.
Помогайте, кто чем может. Ваши версии?
Нажмите для раскрытия...
Так вы же сами локализовали неисправность - чем же тут собственно можно помочь? :dn
Можно только поздравить - завидное упорство.

И зачем снимать рампу? достаточно снять сами форсунки и подыскать им замену на б/у или Renault. Возможно, что подойдут и от "ВАЗ-вской продукции".

Судя по примеру на screen-short-е форсунки (19) притянуты к рампе теплозащитным экраном (31), который крепится к кронштейнам (24) и (10). Могу ошибаться в деталеях, но мне думается не настолько трудоемкая операция.
 

Вложения

  • b18ft.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование: 20 Июнь 2008
Upvote 0 Downvote
A

Alexey440

  • 21 Июнь 2008
  • #3
В том то и дело, что я уже снимал топливную рампу полтора или два года назад. Там стояли древние форсунки полумертвые, которые даже по расходным характеристикам не подходили. Подобрал аналог родных, подошли Bosch от волги, купил и поставил новые. Вот до сих пор работали нормально, поэтому есть сомнения, что это они. Кстати машина досталась мне без теплозащитного экрана, кожуха рампы форсунок и пр.
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 21 Июнь 2008
  • #4
Alexey440 написал(а):
В том то и дело, что я уже снимал топливную рампу полтора или два года назад. Там стояли древние форсунки полумертвые, которые даже по расходным характеристикам не подходили. Подобрал аналог родных, подошли Bosch от волги, купил и поставил новые. Вот до сих пор работали нормально, поэтому есть сомнения, что это они. Кстати машина досталась мне без теплозащитного экрана, кожуха рампы форсунок и пр.
Нажмите для раскрытия...
Тогда нужно прикрутить манометр к топливной рампе, выести его временно в салон и проконтролировать давление топлива в рампе в различных режимах и ситуациях.
Будет видно, стравливается ли давление при стоянке, достаточное ли оно для запуска после стоянки.
Проверить бы ещей магистраль обратки - "продуть" её воздухом (на предмет свободного прохождения бензина в рабочем цикле) и проверить регулятор давления топлива - от автомобильного компрессора - открывается на 3 атм или нет.
 
Upvote 0 Downvote
A

Alexey440

  • 21 Июнь 2008
  • #5
Манометр подключал, обратку продувал, регулятор открывается при атмосферном давлении при 3.6 атм. (так положено)
Я сегодня нашел причину засора.
В общем снял я топливную рампу с форсунками и регулятором давления в сборе и врубил принудительно бензонасос. Ни одна форсунка не проранила ни капли, молчали как партизаны на допросе. Кратковременно перекрыл обратку, создал максимальное давление - молчат. Стало ясно, что не они виноваты и находятся в прекрасном состоянии. Ну думаю может разряжением еще из них "высасывает". Взял шприц, на него шланг, врубил бензонасос и попорядку давай создавать разряжение на выходе каждой форсунки. И это испытание они выдержали достойно. Когда дошел до последней на глаза мне попался вакуумный шланг регулятора давления, меня смутило что он какой то влажный. Вставил шприц в него и потянул поршенек на себя и..... и набрал пол шприца бензина!!!! Ого, сказал я, УГУ, сказал регулятор. А дальше как в песне, все мне ясно стало теперь. Имелась негерметичность мембраны между полостями с бензином и вакуумной. Дальше когда осталвяешь машину прогретой в рампе очень долго держится давление, бензин неспеша перетекает в вакуумную полость через дырочку и когда потом начинаешь заводить машину, образовавшимся вакуумом во впускном коллекторе высасывает этот бензин и подает в камеры сгорания вместе с воздухом, естественно машину колбасит, а если его там много накопилось, то и глохнет! Хотел тут же присобачить тазиковский регулятор, но там проблема с креплением и вместо штуцера обратки резьба под накидную гайку большого диаметра, да к тому же давление у него 2.8-3.2, а надо 3.0-3.5. Взял я родной "худой" регулятор, осмотрел его. Мембрана между полостями металлическая, порваться не могла. Сам регулятор состоит из двух половинок, которые соеденины посередине простым обжатием, видимо там зажимаются и края мембраны. Я взял этот шов и прожал его по кругу в тисах, далее насосом испытал регулятор - не пропускает. Установил на авто, завел, прогрел, прокатился, заглушил и стал мучительно ждать. Через 15 минут с дрожью в руках повернул ключ зажигания и ВжжжжжИК, завелась родная и сразу вышла на холостые! Ну вот и все, имейте ввиду, что однажды может случиться такое и будьте к этому готовы. Всем спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 21 Июнь 2008
  • #6
Alexey440 написал(а):
Ну вот и все, имейте ввиду, что однажды может случиться такое и будьте к этому готовы. Всем спасибо.
Нажмите для раскрытия...
Так вам спасибо за детальный рассказ и углубленное изучение мат. части.

А что до регуляторов давления топлива, то ту как фишки лягут - на рядной шестерке V90 он дважды менялся: один раз до меня, и один раз уже я менял - сразу после покупки.
А на 945 он до сих пор родной - 12 лет исполнилось.
 
Upvote 0 Downvote

уррий

2
Регистрация
10 Август 2006
Сообщения
10
Возраст
61
  • 22 Июнь 2008
  • #7
у меня примерно те же проблемы-сначало на горячую плохо заводилась\двигатель тот же18FT\а потом вобще озябла-пока диагностировал реле топливника-тестировал электронику-в картер накачало топлива-слил вместе с маслом литров12-рампу сфорсунками снимал-работаюткак надо-льют красиво-запираются ни капли потери но такое впечатление что уж больно круто вливают при заводке-такое ощущение что впрыск как на полном форсаже\правда у меня нет опыта в наблюдении впрыска\может мозги глючат-но надо проверить как описано выше регулятор давления
 
жизнь человеку даётся один раз :beer и то по нормальному прожить не дают
Upvote 0 Downvote
A

Alexey440

  • 22 Июнь 2008
  • #8
уррий написал(а):
но надо проверить как описано выше регулятор давления
Нажмите для раскрытия...
А еще желательно проверить датчик температуры ОЖ и давление в топливной рампе. У меня было, что в датчике ОЖ внутри пропал контакт общего вывода двух встроенных в него датчиков с корпусом. Мозг думал что на улице как минимум -40 и лил бензин от всей души.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Глохнет машина при запуске двигателя на холодную.
  • swsumrak
  • 18 декабря 2024
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
5K
23 декабря 2024
swsumrak
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
F
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Периодически глохнет во время езды на низких скоростях и на холостых оборотах.
  • Freeze
  • 19 июля 2022
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Freeze
Ответы
2
Просмотры
6K
20 июля 2022
Freeze
F
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?