D
drpercept
Постоянный участник
- Регистрация
- 11 декабря 2020
- Сообщения
- 83
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1CM716681480546
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 335000
Уважаемые комрады, продолжаю начатую в прошлом году тему.
Вкратце, предыстория.
Однажды осенью машина перестала нормально заводиться на холодную. Со второго и третьего раза - да, приходилось по долгу крутить стартер.
Проблема возникла при плюсовой температуре и пробыла со мной вплоть до наступления тепла. Свыше 18 градусов - проблема почти исчезла, а летом - всё вообще было хорошо.
Сейчас, пару дней назад, в +15 машину удалось завести только с бустером. Два дня она постояла, сегодня + 7, не завелась. Уже даже с бустером.
Стартер - крутит, без бустера - неспешно, с бустером - заметно быстрей, но мотор не схватывает.
Что успелось сделать за эти пол года..
Свечи - менял, на бош.
Аккумулятор - менял на новый, даже заточенный под систему старт/стоп, чтоб не слишком бояться коротких дистанций (при езде по городу). Проверяли проводку на утечку (тестером, по видосику из ютуба), проблем - нет. Фильтра - все меняны. Масло - по пробегу 7-8 ткм.
По двигателю..
Заменил двигатель на контрактный, потому что отдельно голова - не сильно дешевле выходила и так. Двигатель обошелся в 120 тыр, голова бы обошлась в 100. Такое решение было принято после замера компрессии. Вскрытие снятого двигателя показало рассыпавшийся гидрик. Форсунки - одну заменил, остальные - проверили на стенде, нареканий нет, говорят - работают чётко, как положено, включая заменённую.
Заменил мозги, с грамотной прошивкой. Отдельная история, прошивка - кастомная, или как-то так, но с дополнительными манипуляциями, с учётом заглушенного егр. Там человек разбирается, этим зарабатывает, он сказал, что у этого мотора существуют два вида коленвала и залил правильную. Не могу сказать так это или нет, но. С одной прошивкой машина просто ехала. Со второй прошивкой - машина ожила, появилась динамика, чувствительность, при этом ощутимо упал расход топлива. Видимо, когда мне глушили егр, то исправили не мою прошивку, а залили некую готовую, без учёта особенности двигателя по коленвалам. Но тут я вообще - нихт не понимать. Могу сказать однозначно, машина стала работать очень хорошо.
А по проблеме..
Когда машину таки завёл, пусть и с бустером, ни каких проблем нет, едет отлично, двигатель работает ровно. Пару часов если стоит, заводится не с пол тычка, но с первой попытки. Проблема есть именно с запуском холодного двигателя. И я вижу чёткую зависимость от температуры на улице.
Штатный подогреватель не работает (я купил машину уже с нерабочим).
Один из дизелистов, который тестировал топлевную систему, сказал «меняй стартер и будет счастье». Дескать - не даёт нужных оборотов, а в документации, мол, так и сказано «при оборотах ниже ххх - пуск двигателя не гарантирован». Второй мастер в этом усомнился, стартер же - крутит. Свозил его в ремонт, но ребята сказали «прекрасный стартер, мы можем разве только смазку заменить, раз уж привезли». Идея в том, что пусть и медленно, но стартер крутит, а диз.двигателю должно быть фиолетово на скорость, была бы компрессия.
Ещё наблюдение.
Когда машина заводится быстро - выхлоп практически не заметен. Но чем дольше я кручу стартер - тем больше копоти в выхлопе сразу после старта, которая довольно быстро исчезает. Это наводит меня на мысль, что в мотор топливо идёт, покуда я кручу стартер, только не успевает прогореть и его излишки вылетают в трубу после старта.
В общем, с наступлением холодов - проблема вернулась.
А мне, если честно, надоели кошки-мышки, менять всё подряд - очень дорого. И без того уже вбухано - мама не горюй.. не жалуюсь, вбухано по делу и некоторые штуки между собой не связанные, просто время пришло. А теперь вот хочется разобраться, что не даёт завести машину.
И ещё мысль.. не может ли эта беда быть связана с температурным датчиком? Не может ли его показание влиять на топливную смесь, что затрудняет пуск двигателя?
Не ищу дешевых вариантов, скорей пытаюсь рассматривать и такие .. необычные, тоже.
Ссылка на предыдущий топик: XC90 I - Плохо заводится после долгого простоя - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ploxo-zavoditsja-posle-dolgogo-prostoja.128439/
Вкратце, предыстория.
Однажды осенью машина перестала нормально заводиться на холодную. Со второго и третьего раза - да, приходилось по долгу крутить стартер.
Проблема возникла при плюсовой температуре и пробыла со мной вплоть до наступления тепла. Свыше 18 градусов - проблема почти исчезла, а летом - всё вообще было хорошо.
Сейчас, пару дней назад, в +15 машину удалось завести только с бустером. Два дня она постояла, сегодня + 7, не завелась. Уже даже с бустером.
Стартер - крутит, без бустера - неспешно, с бустером - заметно быстрей, но мотор не схватывает.
Что успелось сделать за эти пол года..
Свечи - менял, на бош.
Аккумулятор - менял на новый, даже заточенный под систему старт/стоп, чтоб не слишком бояться коротких дистанций (при езде по городу). Проверяли проводку на утечку (тестером, по видосику из ютуба), проблем - нет. Фильтра - все меняны. Масло - по пробегу 7-8 ткм.
По двигателю..
Заменил двигатель на контрактный, потому что отдельно голова - не сильно дешевле выходила и так. Двигатель обошелся в 120 тыр, голова бы обошлась в 100. Такое решение было принято после замера компрессии. Вскрытие снятого двигателя показало рассыпавшийся гидрик. Форсунки - одну заменил, остальные - проверили на стенде, нареканий нет, говорят - работают чётко, как положено, включая заменённую.
Заменил мозги, с грамотной прошивкой. Отдельная история, прошивка - кастомная, или как-то так, но с дополнительными манипуляциями, с учётом заглушенного егр. Там человек разбирается, этим зарабатывает, он сказал, что у этого мотора существуют два вида коленвала и залил правильную. Не могу сказать так это или нет, но. С одной прошивкой машина просто ехала. Со второй прошивкой - машина ожила, появилась динамика, чувствительность, при этом ощутимо упал расход топлива. Видимо, когда мне глушили егр, то исправили не мою прошивку, а залили некую готовую, без учёта особенности двигателя по коленвалам. Но тут я вообще - нихт не понимать. Могу сказать однозначно, машина стала работать очень хорошо.
А по проблеме..
Когда машину таки завёл, пусть и с бустером, ни каких проблем нет, едет отлично, двигатель работает ровно. Пару часов если стоит, заводится не с пол тычка, но с первой попытки. Проблема есть именно с запуском холодного двигателя. И я вижу чёткую зависимость от температуры на улице.
Штатный подогреватель не работает (я купил машину уже с нерабочим).
Один из дизелистов, который тестировал топлевную систему, сказал «меняй стартер и будет счастье». Дескать - не даёт нужных оборотов, а в документации, мол, так и сказано «при оборотах ниже ххх - пуск двигателя не гарантирован». Второй мастер в этом усомнился, стартер же - крутит. Свозил его в ремонт, но ребята сказали «прекрасный стартер, мы можем разве только смазку заменить, раз уж привезли». Идея в том, что пусть и медленно, но стартер крутит, а диз.двигателю должно быть фиолетово на скорость, была бы компрессия.
Ещё наблюдение.
Когда машина заводится быстро - выхлоп практически не заметен. Но чем дольше я кручу стартер - тем больше копоти в выхлопе сразу после старта, которая довольно быстро исчезает. Это наводит меня на мысль, что в мотор топливо идёт, покуда я кручу стартер, только не успевает прогореть и его излишки вылетают в трубу после старта.
В общем, с наступлением холодов - проблема вернулась.
А мне, если честно, надоели кошки-мышки, менять всё подряд - очень дорого. И без того уже вбухано - мама не горюй.. не жалуюсь, вбухано по делу и некоторые штуки между собой не связанные, просто время пришло. А теперь вот хочется разобраться, что не даёт завести машину.
И ещё мысль.. не может ли эта беда быть связана с температурным датчиком? Не может ли его показание влиять на топливную смесь, что затрудняет пуск двигателя?
Не ищу дешевых вариантов, скорей пытаюсь рассматривать и такие .. необычные, тоже.
Ссылка на предыдущий топик: XC90 I - Плохо заводится после долгого простоя - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ploxo-zavoditsja-posle-dolgogo-prostoja.128439/