XC90 I Решено 5F39 замена горелки не помогла. Что может быть еще?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 5F39 замена горелки не помогла. Что может быть еще?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
Тема в продолжение вот этой:
Извините,но не смог ее переименовать.
Смысл в том , что замена горелки не помогла. При горении происходят пропуски горения, хлопки в выхлопную трубу и в итоге подогреватель гаснет через 2-3 минуты после начала горения.
Пробовал снять шланг после топливного насосика и запустить подогреватель: с каждым щелчком насос выплевывает примерно по капле топлива. Так и должно быть?
Что еще может быть причиной такой работы ппп.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
Все закончилось победой. Подогреватель работает. В очередной раз считали ошибки, а их нет. Много безуспешных попыток пуска. Проблема оказалась в обратном клапане в топливоподающей магистрали. Он окислился, перекрыв путь топливу. Его выкинули. С учетом того, что часть магистрали была завоздушена пуск произошел с первого раза.
Надо сразу было искать путевого диагноста.
Сегодня утром был очень доволен результатом работы.good
Проверяйте на подсос воздуха. Активируйте насос используйте прозрачную трубку. видимо в топливе воздух.
 
Полностью согласен, ещё проверьте топливные трубки, и замените резиновое уплотнение на быстросьёме насоса подогревателя.
 
Там на входе в насос есть фильтр сеточный, проверьте
 
Дмитрий22 написал(а):
Там на входе в насос есть фильтр сеточный, проверьте

Сеточного фильтра не видел. Быстросъем просто на насос надевается и все.
 
Istmash написал(а):
Сеточного фильтра не видел. Быстросъем просто на насос надевается и все.

Он там есть, на входе в насос подающей трубке с топливного бака, у меня дизель, но смысл одинаковый... там вроде штуцер его откручиваете и за ним будет стоять сеточный фильтр. Возможно он забит и поэтому топливо в нужном количестве не поступает.
 
Дмитрий22 написал(а):
Он там есть, на входе в насос подающей трубке с топливного бака, у меня дизель, но смысл одинаковый... там вроде штуцер его откручиваете и за ним будет стоять сеточный фильтр. Возможно он забит и поэтому топливо в нужном количестве не поступает.

Спасибо, гляну.
 
Istmash написал(а):
Спасибо, гляну.

Кстати с виды я запускал по раздельности только подачу топлива, при прокачке воздуха из системы насос щёлкал громко и часто, как воздух прокачал, так заработал тихо и реже... топливо било тонкой струйкой без капель, ну это так для справки.....
 
Дмитрий22 написал(а):
Кстати с виды я запускал по раздельности только подачу топлива, при прокачке воздуха из системы насос щёлкал громко и часто, как воздух прокачал, так заработал тихо и реже... топливо било тонкой струйкой без капель, ну это так для справки.....

А как это осуществить? С диагностического оборудования?
 
Istmash написал(а):
А как это осуществить? С диагностического оборудования?

Да, у меня китайский клон, были в своё время проблемы с подогревателем, запускал всё по отдельности, и вентилятор и подачу топлива для проверки отремонтированного выравнивателя давления, как я понимаю у вас сейчас есть родной узел форсунки, чтоб не разбирать подогреватель можете проверить на нём, правда чтоб увидеть надо этот узел форсунки разобрать. Надо будет помочь при разборке пишите
 
Дмитрий22 написал(а):
Да, у меня китайский клон, были в своё время проблемы с подогревателем, запускал всё по отдельности, и вентилятор и подачу топлива для проверки отремонтированного выравнивателя давления, как я понимаю у вас сейчас есть родной узел форсунки, чтоб не разбирать подогреватель можете проверить на нём, правда чтоб увидеть надо этот узел форсунки разобрать. Надо будет помочь при разборке пишите

Вы имеете в виду проверить подачу топлива? Если не секрет, во сколько обошелся китайский клон?
 
Не секрет 8000 в прошлом году, тут на форуме ветка есть продают проверенные клоны, я когда покупал на форуме не был, повезло что купил нормальный клон.
 
Прошу прощения ТС за вклинивание, нужна помощь
У меня стало такое чудо происходить - ППП запускается - ОЖ судя по всему гоняется по контуру, но насос не щелкает (специально в салоне слушал) как раньше - нет гула от GGG? нет горячего выхлопных газов из трубки. То есть получается, что частично система работает, но топливо не поступает. Вопросы такие - почему же вся система не отключилась, а гоняет ОЖ вхолостую - я думал там датчики на все стоят и без горения ППП не стал бы работать. И второй вопрос - что может быть? как посмотреть насос ППП - пошарить на предмет наличия напряжения и тд
Заранее благодарен
 
Последнее редактирование:
Alex-SPB написал(а):
..... И второй вопрос - что может быть? как посмотреть насос ППП - пошарить на предмет наличия напряжения и тд
Заранее благодарен
Самый лучший вариант = ВИДА+ДАЙС. Сначала диагностика и просмотр кодов неисправностей по ППП, затем по отдельности запуская всё, смотреть, что не работает.
 
@Alexei написал(а):
Самый лучший вариант = ВИДА+ДАЙС
эх... так это ехать надо, а времени ох как мало свободного...

----------

мало ли, думал, у кого такое было уже...
 
Alex-SPB написал(а):
эх... так это ехать надо, а времени ох как мало свободного...

----------

мало ли, думал, у кого такое было уже...

Напряжение конечно померить можно, хватит и контрольки, я б начал с насоса, проверил , прозвонил, и тд и тп. А вот камрад Alexei прав, диагностика наоборот сэкономит ваше время и нервы:)
 
Последнее редактирование:
Как успехи? чем дело закончилось???
 
Дмитрий22 написал(а):
Как успехи? чем дело закончилось???

Пока еще не закончилось. Надо снова ехать сбрасывать ошибки, диагностировать почему не запускается. На этой неделе займусь.
Сеточку на насосе проверял - чистая.
 
Istmash написал(а):
Пока еще не закончилось. Надо снова ехать сбрасывать ошибки, диагностировать почему не запускается. На этой неделе займусь.
Сеточку на насосе проверял - чистая.

Может топливопровод от насоса до котла проверить? Проанализируйте когда появилась проблема и не ремонтировали ли автомобиль (просто может нечайно трубки передавили)
 
Присоединяюсь к теме. XC90/дизель.
На днях обнаружил, что подогреватель не запускается. Вида показала CEM-5F39 (Датчик горения Прерывание горения), ну и естественно CEM-5F4F (Попытки пуска Слишком много безуспешных)
Сбросил все ошибки в сервисе. Запустился подогреватель, только кашлять стал, задымил. Потом вроде прокашлялся и заработал ровно. По отдельности через Виду все вкл. и вык. - проблем не нашли, все работало и ошибок не показывало. Плечами все пожали в сервисе, на том и разошлись.
На следующий день подогреватель запустился и проработав пару минут потух. Снова запустил и опять он через пару минут потух. Потом вообще отказался запускаться.
Вот, теперь сижу вычитываю на форумах :dum

У меня попутно с CEM-5F39, CEM-5F4F вылезли CEM-4F42, CEM-4F44 и CEM-4F48

Вопрос знающим: снятие клеммы аккумулятора сбросит эти ошибки или это только через Виду можно сделать.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Адмес
Ответы
30
Просмотры
10K
А
Serniksan
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
164
Просмотры
117K
el_angelo
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
78K
S
Сверху Снизу