850T5 Плохая тяга неустойчвая работа двс

Вы смотрите тему:
850T5 Плохая тяга неустойчвая работа двс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сергей 328

Доброго времени суток всем кто это читает.Нет тяги на 850 Т5,и неустойчиво работает мотор.Будте добры подскажите что делать:заменил все фильтра,свечи,почистил форсунки,сетку в баке.Нет ифекта suicide.И коробка как то странно переключаться стала:dn.Буду очень признателен за помощь!
 
Но компрессия не могла исчезнуть сразу,по идеи.Но я проверю.Сегодня заехал на сто обещали решить проблему.Во вторник заганю машину,посмотрим!И кстати сколько она должна быть?
 
Алекс98, ты где-то ошибся, для Т5 компрессия 11-13 по вадису, у меня например 12.1-12.2 на всех горшках. Можно бы померить давление в рампе - очень вероятно, что начинает дохнуть бензонасос.
 
Maeglin, может я и ошибся - но на турбовых моторах больне 10 не видел - ито 10 было на изношенных маслосъемных кольцах !!!
при 13 - какая должна быть степень сжатия ?!!- куда нагнетать воздух ?!!
 
Алекс98, стоп - степень сжатия это совсем другое, и для Т5 она равна 8.5 если не ошибаюсь. Компрессия это давление в цилиндре, а степень сжатия это изменение объема камеры сгорания в крайних положениях поршня, це совершенно разные вещи.
 
Maeglin, так и от чего компрессия зависит по вашему ?
почему на дизеле 28 а на бензиновом 14 - потому что на дизеле оч высокая степень сжатия и минимальная камера сгорания !!!
 
Алекс98, ко мне лучше на ты. :)
Ну они конечно зависимые друг от друга вещи, но не одно и то же.
У исправной 850Т5 степень сжатия 8.5 при компрессии в 11-13, это я точно говорю. ))
 
Сергей 328, по любому надо начинать смотреть с компрессии в цилиндре. Если там все О.К. то потом уже можно и давление в топливной, сетку меняли - грязи там много было? Как и чем чистили форсунки? Когда последний раз осматривали и меняли В.В. провода и крышку трамблера с бегунком? Свечи стоят какие?
 
Maeglin, я просто исхожу из личного опыта !!!
и данные могут меняться от температуры двигателя !!!
и отличие не должно превышать 1 между цилиндрами !
 
Блин, я понимаю что у тебя опыт в тыщу раз больше, но здесь ты что-то путаешь конкретно на ночь глядя. :p
Я говорю о той величине, которая замеряется путем выкручивания свечки, вкручивания компрессометра и прокрутки двигла стартером. У меня все показатели на B5234FT 12.1-12.2 по всем 5 цилиндрам. Я блин даже картинку нашел в вадисе! :p
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 850T5 Плохая тяга неустойчвая работа двс
    ko.gif
    18.9 KB · Просмотры: 118
Maeglin, ну мож и так !!!
но у меня 8 и на ауди тт 1.8 турбо 8.5 на холодном !!!
может надо подольше стартером крутить ?!!- хотя на атмосферниках - 12-14 !!!
 
Алекс98, может в холодности и дело? В вадисе написано, что двигатель обязательно должен быть при рабочей температуре.
 
Мужики вы чего? Компрессию надо мерить на горячем(рабочая температура), со всеми выкрученными свечами, нормальным уровнем и давлением(желательно нормального) масла, выжатым в пол газом и сцеплением(если не акпп) - для того чтоб получить цифры в книг. Если мотор холодный то цифры будут значительно ниже.
 
Вот цитаты из энциклопедии:
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
 
Алекс98 написал(а):
Maeglin, так и от чего компрессия зависит по вашему?
почему на дизеле 28 а на бензиновом 14 - потому что на дизеле оч высокая степень сжатия и минимальная камера сгорания !!!


Alex K. написал(а):
между степень сжатия и компрессией прямая связь. максимально возможная компрессия (это если кольца не травят совсем) равна давлению во впускном коллекторе, помноженному на степень сжатия в степени... показателя политропы, то есть 1,36 для нашего случая. получим заоблачную цифру 17 атм. но вот и для степень сжатия 10 : 1 тоже что-то более 21 атм , а у людей и на 11-13 атм нормально ездиют. Так что на 17 тоже надо поправку внести.

Ну и в целом рассуждения - https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=207926
 
Семен написал(а):
Сергей 328, по любому надо начинать смотреть с компрессии в цилиндре. Если там все О.К. то потом уже можно и давление в топливной, сетку меняли - грязи там много было? Как и чем чистили форсунки? Когда последний раз осматривали и меняли В.В. провода и крышку трамблера с бегунком? Свечи стоят какие?

Семен сетку снял она оказалась чистой,её промыл растворителем и поставил на зад.Форсунки проверили сказали что они нормальные их почистили ультразвуком заменили резинки.В.В новый провода и крышку трамблера осматривали сказали все О.К .Свечи новые оригинал на вольво центре купил.Компрессию правда ещё не мерил времени нет .Но моторист сказал что с двигой все нормально .Что ещё может быть ?dash2:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
15
Просмотры
4K
Sargis
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
B
Сверху Снизу