А там перебирать то нечего!!!!!!(Два больших сайлента балки,два сайлента торсионов,стабилизатор,Два аммортика соответственно две верхние опоры стоек,Пружинки две,ну и подшипы глянь в каком состоянии)
Дерзай Удачи!!!victory
Надо сайлент-блоки смотреть, и малые, и большие. Специалисты по Вольво в городе есть?
Сама по себе переборка несложная, да и з/ч не очень дорогие, если не у официалов брать. Единственно, что после переборки надо углы установки колёс регулировать (сзади регулируется сходимость, причём углы там очень маленькие, лучше делать на лазерном стенде и у знающих Вольво людей). И потом передние выставлять относительно задних.
Перебрать заднюю подвеску у 850 можно и самому на подъёмнике. Единственно, что иногда удивляет механиков, не знакомых с Вольво 850, это то, что задние колёса качаются вперёд/назад относительно кузова на небольшой угол - и незнающие "спецы" тут же приговаривают все сайлент-блоки к замене. А задняя у 850 - подруливающая, колёса за счёт упругости резиновых элементов в "больших" и "малых" сайлент-блоках могут как бы доворачивать машину в поворотах.
А вот углы ставить надо на стенде с вольвовской программой. Там сначала сходимость задних выставляется относительно ДП автомобиля, а потом сходимость передних относительно задних колёс. Иначе боком будет машина ехать.
А чем дилеры в Ижевске плохи?