S80 II Техн. обзор Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

  • Автор темы Slime
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!

Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи:hi:
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...

Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано:)
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.

Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?

Заранее благодарен:hi:
 
VolvoCarM1, когда ждать сигнал к наступлению "три зеленых свистка в направлении березового ельника" о начале использования оригинального ремкомплекта?:)
Оффтоп
 
mlnay написал(а):
@VolvoCarM1 , когда ждать сигнал к наступлению "три зеленых свистка в направлении березового ельника" о начале использования оригинального ремкомплекта?
Оффтоп
и само собой, нового приятного ценника

- Ты когда будешь?
- Скоро. Через час
- Но через час это долго..
- Я буду не скоро. Через час :) :)
 
VolvoCarM1 написал(а):
- Ты когда будешь?
- Скоро. Через час
- Но через час это долго..
- Я буду не скоро. Через час :) :)

Сколько не назови, всеравно будут кричать дорого)))
 
mlnay, а если без шуток, точная дата пока не ясна, и ценник тоже
 
VolvoCarM1 написал(а):
точная дата пока не ясна, и ценник тоже
@VolvoCarM1, приветствую! Что-нибудь прояснилось с применением оригинальных ремкомплектов?

и теме ап,
а то с холодами проблема походу замерзла:) у меня реально заметно реже стали жесткие включения Д, буквально раз в день, причём независимо от длительности поездок
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
@VolvoCarM1, приветствую! Что-нибудь прояснилось с применением оригинальных ремкомплектов?

Вот Вы прям чувствуете! :hi:
Вчера вечером только поступил оригинальный комплект, велком!!))
 
Оффтоп

VolvoCarM1 написал(а):
а ценник не изменился, ... вдруг? Laie_48
 
mlnay написал(а):
надо будет куда-нить на пользу (в доход, а не расход) способности применить, хоть курс доллара предсказывать...

Ну погоду например предсказывать - прибыльное дело! :):)

mlnay написал(а):
а ценник не изменился, ... вдруг?

Так ведь говорил же вроде, что не дороже будет.., не?
 
mlnay написал(а):
а то с холодами проблема походу замерзла:) у меня реально заметно реже стали жесткие включения Д, буквально раз в день, причём независимо от длительности поездок

Поэтому как вариант решение проблемы это радиатор акпп и расширенная адаптация )))
 
у меня сегодня вполне себе заметно толкнула при +1 за бортом и Т в акпп 70... чем бы помог радиатор?

vaucher написал(а):
как вариант решение проблемы это радиатор акпп и расширенная адаптация
понаблюдав с лета за температурой, при которой бывают толчки, я склонен считать, что радиатор - не решение
сделав правильную адаптацию и зафиксировав её слетание через 3-4 месяца - аналогично не решение
:) /если что, сугубо про свой случай
 
Последнее редактирование:
теме ап
Раз уж тут сконцентрировалось обсуждение замены колечек, докладываю:
в Volvo Car M1 операция 25-26.11 проведена, впервые с оригинальным вольвовским ремкомплектом (выше в этой теме его обсуждали)
ориг. колечки ещё краше, замочек внушает:) старые ужасают своей незамкнутостью:facepalm
Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Те самые Коэф-ты были 100, 150, 200, 250, 350
Стали ровно все -150
В комплексе: замена масла в коробке, регулировка УУК (и задних тоже, заодно).

Несмотря на точное выставление переднего подрамника и УУК, в финале пришлось понапрягаться, т.к. машину стало уводить вправо (до этого не было). УУК переделали, колеса перед-зад переставили - не помогло, а помогла перестановка передних колес местами с перемонтированием "наизнанку" (направленная резина). В ВС задержались на час после окончания раб.дня (до 21-00), но всё решили. Это и есть подход клубного сервисаvictory

Вечером на разогретой коробке было достаточно много пресловутых "гаражных" переключений R-N-D, (ттт) ощущения хорошие, всё плавно. Будем следить.
/процесс сопровождался трансляцией с картинками и видео в whatsup, за что отдельный респект VolvoCarM1 :hi:/
 
mlnay написал(а):
ориг. колечки ещё краше, замочек внушает:) старые ужасают своей незамкнутостью :facepalm

Да, старые кольца выглядят "полукольцами"...

VolvoCarM1, а такая "незамкнутость" не может быть вызвана перегревом жидкости АКПП? :dum
 
ремкомплект:
Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDAClub Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA
 
SOVA написал(а):
VolvoCarM1, а такая "незамкнутость" не может быть вызвана перегревом жидкости АКПП?

Да вряд ли. На фото от mlnay, колечки подверглись суровым рукам русского Андрюши :facepalm:):)
На валу С1 вполне себе красиво всё выглядит, да и "незамкнутость" совершенно не бросается в глаза..

Вот они, до снятия выглядят именно так:

Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDAClub Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA
 
Последнее редактирование:
mlnay, сколько в итоге эта процедура стоит?
 
IgorT5 написал(а):
сколько в итоге эта процедура стоит?
57900
плюс плюшки в виде химчистки и ролика с ремнем
 
mlnay написал(а):
ощущения хорошие, всё плавно. Будем следить.

Как ощущения? Есть чем поделиться с человечеством? :hi:
 
VolvoCarM1 написал(а):
Есть чем поделиться с человечеством?
к сожалению, пробег за отчетный период слишком мал, чтобы громко делиться :)
и поездки в основном короткие, Т масла в коробке не успевает далеко за 80 уйти
При парковочных/гаражных маневрах переключения D-R-D вполне комфортные
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vadichelly
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
4
Просмотры
2K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу