S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!

Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи:hi:
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...

Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано:)
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.

Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?

Заранее благодарен:hi:
 
Ребята у меня вопрос стоял о замене коробки по вольво селект. Проблему убирали кучей адаптаций,доп.радиатором, маслом для первой генерацииTF80. Все что угодно только не обращение в вольвокарс,никак не признавали проблему. Зато по окончании селекта предложили поменять эти кольца за собственный счет.Так что акция в тему,пускай и не совсем бесплатно.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Так что с учетом всего, я не считаю что вольвокарз такие прям пострадавшие.
таки да, они мастерски выждали, чтобы часть машин выпала из кампании
а ведь ясно было поди года с 2012, что фэйл в конструкции

----------

балтиец написал(а):
Все что угодно только не обращение в вольвокарс,никак не признавали проблему.
какой ОД?

----------

балтиец написал(а):
Так что акция в тему,пускай и не совсем бесплатно.
она многим поможет, и это очень хорошо
 
mlnay,а что за оговорки по этой акции?
 
Аналогичная ситцация с абсорбером, опять таки это был конструкторский косяк и исключительно на одной модели s60, я еще в период гарантии обратился в незу, мне продули и сказали приезжай если что через неделю, не помогло, приехал а мне говорят , мол вольво больше не считает это гарантией с вас 18 тысяч за ремонт. Правда потом они снова отменили кажется свое решение и опять это стало гарантией. Так что вольвокарз сами кого хочешь "оттероризируют".
 
mlnay,а что за оговорки по этой акции?
 
балтиец написал(а):
а что за оговорки по этой акции?
возраст и подтверждение проблемы коэф-тами из VIDA
 
Понял. Запишусь на ближайшее время. А дилер Свид Спб
 
АНДРЕЙ- написал(а):
вспомните отзыв новых смартфонов от самсунга как их там пад 8 кажется, отозвали все, даже те, которые не взорвались, и без проблем вернули покупателям деньги

1. Давайте не путать: отзыв (рекол) и компания "по жалобе клиента" - абсолютно разные вещи
2. Коробка передач не взрывается, ни при каких обстоятельствах, от слова "совсем"
3. Жесткие включения никак не отражаются на "продолжительности жизни" АКПП

АНДРЕЙ- написал(а):
вспомните историю с дизельгейтом, в сша ваг выплатил нереальные деньги людям за "моральный" вред который они понесли использую абсолютно исправные авто, только лишь более вонючие чем они думали

в сша на ровном месте на миллионный штраф можно попасть.. у них внешний долг вон какой, отбивать нужно..:facepalm:)

АНДРЕЙ- написал(а):
требование заменить бракованную деталь пусть она на данный момент еще и не сломалась

Так ведь если действовать в рамках закона о ПП - то, что деталь бракованная, ещё нужно даказать.
А как это сделать, если она не сломалась..?

Я к чему всё это: Вы и дилера поймите: дилер хоть и "лицо" VC, но всё же коммерческая организация
Ремонт "по гарантии" бесплатный для клиента, но плательщик всё же есть - VolvoCars
И за каждый ремонт "по гарантии" - VolvoCars спрашивает дилера по всей строгости, в соответствии с принятыми стандартами
Касаемо колечек и ремонта "по акции" - нам, дилеру, необходимо будет доказать, что ремонт этот обоснован.
А если нет толчков, нет внутренних протечек уплотнений муфты С1 - где взять доказательную базу?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Вы и дилера поймите:
не, по сабжу к дилеру как раз никакого негатива
а научившимся чинить колечки вообще до всего офиц. флэшмоба VC - особый респект и уважуха:hi:

----------

VolvoCarM1 написал(а):
дилер хоть и "лицо" VC,
скорее, аватар:)
 
Так ведь есть же условие от VC, что должны быть определенные показатели. Если у коробки этих показателей нет, то соответственно и есть полное право отказать. На самом деле проблема то в том, что вольво само походу не знает истинных причин почему у одних так, а у других так. Т.е. ясны последствия, но почему на одних машинах кольца не работают нормально, а на других работают они не знают. Вот взять коробки например 12-го года, там ведь эти колечки наверное такой же формы, но проблемы такой нет.
То, что это не отзывная, это лишь следствие желания сэкономить. Можно посмотреть в интернете, как с этой проблемой за бугром, есть ли рекомендации, или же там тотальный "отзыв" подпадающих по винам машин.
К дилеру у меня кстати вообще никаких претензий), я оперирую исключительно лишь отношением головной корпорации к своим клиентам.
Вот если бы у меня показатели были в норме скажем, то я бы мог предположить, что кольца на моей коробке были из "нормальной "партии", как на коробках скажем с 12-го года, ну или скажем не "такие плохие". Может там материал от температуры в корне меняет свои свойства в следствие чего и происходят все беды.
Кстати думаю что VC тоже не в пролете и все свои затраты с лихвой сдерет с айсина. История с подушками безопасности у всех на устах, за косяки расплачивался производитель подушек,а не авто, а впоследствии компания которая взяла на себя обязательства обанкротившегося производителя.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Вот взять коробки например 12-го года

Так ведь у mlnay, как раз 12-го года...:facepalm
 
VolvoCarM1 написал(а):
@mlnay, дорогой Вы наш человек!! (цитирую классика)
blush
таки мои 2 визита суммарно на >120т.р. ... мою самооценку несколько поднимают:)
но непосвященных в таинства мира Вольво людей истории ремонтов пугают, когда рассказываю и показываю картинки
Зато и чувства спокойствия, уверенности и глубокой удовлетворенности от сделанного у меня присутствуют:)

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
На самом деле проблема то в том, что вольво само походу не знает истинных причин почему у одних так, а у других так
всё они знают:)

----------

VolvoCarM1 написал(а):
у @mlnay, как раз 12-го года
12МГ, производство 27 неделя 2011

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
VC тоже не в пролете и все свои затраты с лихвой сдерет с айсина
так и надо айсину:)
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
1. Давайте не путать: отзыв (рекол) и компания "по жалобе клиента" - абсолютно разные вещи
2. Коробка передач не взрывается, ни при каких обстоятельствах, от слова "совсем"
3. Жесткие включения никак не отражаются на "продолжительности жизни" АКПП

1) С потребительской точки зрения как ни назови. Косяк есть? Есть. Делают за счет завода? Делают. Как это там называется мне, как клиенту, вообще до лампочки. Плохо, что так долго тянули.
2) Не взрываются, конечно, но кому охота периодически получать по пятой точке с размаху и это на автомобиле с претензией на комфорт и премиумность.
3) Ага, подшипникам от ударных нагрузок прям хорошо становится, карданам, шрусам и всему остальному тоже.
 
Прям механических ударов с железным лязгом там всё ж нет
 
mlnay написал(а):
Прям механических ударов с железным лязгом там всё ж нет
Пока нет люфтов лязгов и не будет.
 
У меня, по большому счету, к VCC несколько претензий:

1) Они ДО КОНЦА отрицали наличие проблемы. А что, Россия - не США!
2) Акция должна быть оформлена не в виде тех.журнала "для служебного пользования", а должна быть выложена на сайте VCR. Дилер по собственной воле НИЧЕГО не предложит и не сделает (ну, кроме M1) - даже Service 2.0
3) Все машины с потенциально проблемной АКПП, начиная с 2012 года выпуска, должны быть приглашены на диагностику утечек, которая с новым скриптом (да и без него!) занимает от силы час с мойкой и перекуром. Если утечки есть, то в зависимости от тяжести и возраста машины должны быть предложены варианты - адаптация либо ремонт с полной или частичной оплатой работ или запчастей за счет VCC. Предложены ВСЕМ, а не избранным VIN.
4) Утверждение, что завышенное давление при переключении не вредит АКПП, как минимум, спорно. Любой нештатный режим не идет на пользу агрегату.
 
Bulyan написал(а):
начиная с 2012 года выпуска
c 2011 :)

----------

Alex 86 написал(а):
Пока нет люфтов лязгов и не будет
а откуда люфты?
есть инфа, что люди с такими толчками не одну сотню проехали, и без изменений
 
mlnay написал(а):
c 2011 :)

----------

а откуда люфты?
есть инфа, что люди с такими толчками не одну сотню проехали, и без изменений

Я так понимаю, что статистики по корреляции частоты замены потенциально подверженных повышенному износу от ударов узлов и наличию этих самых ударов нет, так что предметно говорить, конечно, не о чем. Тем не менее, согласитесь, заезжать одним и тем же колесом в одну и ту же яму во дворе на протяжении нескольких лет со словами "подвеска крепкая, все нормально" глупо.
 
Alex 86 написал(а):
Я так понимаю, что статистики по корреляции частоты замены потенциально подверженных повышенному износу от ударов узлов и наличию этих самых ударов нет
ага, нет
Alex 86 написал(а):
заезжать одним и тем же колесом в одну и ту же яму во дворе на протяжении нескольких лет
:) учитывая, что ответственный за двор яму чинить не хочет
 
Bulyan написал(а):
Именно тот случай!

Я так понимаю, что теперь чинят. поздновато, конечно, но таки чинят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vadichelly
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
4
Просмотры
2K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
3K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу