S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!

Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи:hi:
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...

Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано:)
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.

Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?

Заранее благодарен:hi:
 
Где то на форуме проскальзывало, что на пробеге в 200+ т.км. помимо традиционных замен масла и чистки радиатора нужно что то или чистить или промывать в самой коробке как профилактику. Что не помню, а кто знает что надо делать?
 
@Ghost of summer, я на 200 сделал переборку и поменял фильтр :)
еще советуют теплообменник превентивно поменять, мол может прогнить и лупануть антифризом в кпп
 
@Notzeal, а вот что означает переборка ? Фильтр менял при замене колец на 90 тысячах.
Теплообменник это радиатор? Гнить? Первый раз такое слышу.
 
Ghost of summer написал(а):
@Notzeal, а вот что означает переборка ? Фильтр менял при замене колец на 90 тысячах.
Теплообменник это радиатор? Гнить? Первый раз такое слышу.
да. замена колец, сальников, фильтра, некоторых фрикционов в С1 пакете. Ремонт бублика (замена фрикицонного кольца и обгонной муфты/подшипника).

Радиатор, который теплообменник. мелкий такой - забирает тепло у масла атф в антифриз. И это не единичный случай. Еще бывает, срезает бурты на его концах (но это уже от рукожопов, которые быстросъемы не умеют снимать)
 
Notzeal написал(а):
да. замена колец, сальников, фильтра, некоторых фрикционов в С1 пакете. Ремонт бублика
Вот наверно, кроме С1, это все и нужно будет сделать на 200 тысячах.
 
Ghost of summer написал(а):
Вот наверно, кроме С1, это все и нужно будет сделать на 200 тысячах.
А куда подасться думаете?
Я пока на среднесрочную перспективу такие же работы планировал. Сам пока что думал, что скатаюсь в "тур.поездку" к ВКМ1. ( не точно) Но нет уверенности, что там возьмутся за работы с бубликом.
 
Notzeal написал(а):
да. замена колец, сальников, фильтра, некоторых фрикционов в С1 пакете. Ремонт бублика (замена фрикицонного кольца и обгонной муфты/подшипника).

Радиатор, который теплообменник. мелкий такой - забирает тепло у масла атф в антифриз. И это не единичный случай. Еще бывает, срезает бурты на его концах (но это уже от рукожопов, которые быстросъемы не умеют снимать)
И это превентивная мера?? Сколько же по деньгам данная профилактика выйдет?
 
@Sorvap, нееее. Это уже не превентивная. Пинки на р-н-д появились. И сильные быстропрогрессирующие.
обошлось все в 900уе (54000) вместе с с/у коробки и маслом.
 
marsoio написал(а):
А куда подасться думаете?
Я пока на среднесрочную перспективу такие же работы планировал. Сам пока что думал, что скатаюсь в "тур.поездку" к ВКМ1. ( не точно) Но нет уверенности, что там возьмутся за работы с бубликом.
Хороший вопрос)... надо , чтобы СТО вызывала доверие в этом вопросе. Мой мастер, к сожалению, коробками не занимается, так что придется искать на стороне. В этом плане форум и поможет - думаю, что поищу на форуме , кто из коробочников есть в Питере, кто за это возьмётся.
 
marsoio написал(а):
Сам пока что думал, что скатаюсь в "тур.поездку" к ВКМ1. ( не точно) Но нет уверенности, что там возьмутся за работы с бубликом.
Нет ничего проще, чем скататься в любую Московскую контору со снятым бубликом и сделать там его за час/два, пока Вашу АКПП делать будут. Или вообще обменять свой на отремонтированный, неоднократно встречал в сети такие предложения. Каршеринг наше все.
 
Notzeal написал(а):
обошлось все в 900уе (54000)
Это где? В Минске? Мне кажется у нас такая процедура должна несколько дороже стоить...раза в два:)
 
Notzeal написал(а):
Еще бывает, срезает бурты на его концах (но это уже от рукожопов, которые быстросъемы не умеют снимать)
Из десятка осмотренных на разборках оригинальных радиаторов акпп, у половины бурты для упора быстросъемов были сгнившими или с коррозией, не видел ни одного с мех. повреждениями.
 
Crio написал(а):
Из десятка осмотренных на разборках оригинальных радиаторов акпп, у половины бурты для упора быстросъемов были сгнившими или с коррозией, не видел ни одного с мех. повреждениями.

Механически их невозможно повредить пластиковым зажимом, они чаще всего от вибрации двс изнашиваются или корродируют
 
Fatto написал(а):
от вибрации двс изнашиваются
Конструкцией оригинальных подводок вроде там предусмотрены меры по исключению передачи вибраций от двигателя к радиатору. Если конечно хомутиков своих поставить и пластиковыми стяжками зафиксировать подводки не в тех местах, то да.
 
Crio написал(а):
Конструкцией оригинальных подводок вроде там предусмотрены меры по исключению передачи вибраций от двигателя к радиатору. Если конечно хомутиков своих поставить и пластиковыми стяжками зафиксировать подводки не в тех местах, то да.
Прекрасно там все передается, особенно на дизелях.
 
Fatto написал(а):
Прекрасно там все передается, особенно на дизелях.
На моем бегемоте с 2.5т вроде удалось исключить передачу вибраций при помощи купленых на разборке оригинальных подводок, то есть вибрация может конечно передаваться, но только через резиновые части шлангов подводок, что кажется не критичным.
 
Crio написал(а):
На моем бегемоте с 2.5т вроде удалось исключить передачу вибраций при помощи купленых на разборке оригинальных подводок, то есть вибрация может конечно передаваться, но только через резиновые части шлангов подводок, что кажется не критичным.
На вашем бегемоте совсем другие разъемы, им вообще ничего не бывает , да и шланги там резиновые а не пластиковые трубки.
 
Crio написал(а):
Лет 5 уже эта кухня работает, ничего нигде не сочится и не лопнуло. тьфу 3 раза. Теперь нужно думать менять или не менять 12 летний радиатор двс, как считаете? Можно ли просто выбросить из тракта встроенный теплообменник акпп? видятся и плюсы и минусы его исключения..
Пока не течет не вижу смысла менять. Если антифриз качественный то ничего ему не должно быть. Теплообменник исключать есть смысл только если нет доверия в плане надежности штатному . Ну и разумеется надо смотреть какая получится температура коробки в этом случае.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vadichelly
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
4
Просмотры
2K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
3K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу