S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!

Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи:hi:
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...

Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано:)
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.

Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?

Заранее благодарен:hi:
 
Notzeal написал(а):
все штатное стоит. Доп радик встроен в систему теплообменника. Т.е. из термостата через доп радик и потом в теплообменник.
и вот мысли, что надо бы выкинуть НАХ этот термостат.
Ну у меня также. Только исключение термостата вряд ли поможет. В тех режимах, о которых ты говоришь, он в любом случае открыт.

Notzeal написал(а):
у меня для этих целей ЕЛМ327 + CarScanner
У меня тоже есть. И КарСканнер и Торкью. Знаю, что при движении по трассе температура в районе 95 градусов. Чтобы догнать до сотни, нужно сделать несколько разгонов от 120 км/ч. В других ситуациях до 100 градусов мне нагреть коробку не удавалось.
 
Griandrej написал(а):
У меня тоже есть. И КарСканнер и Торкью. Знаю, что при движении по трассе температура в районе 95 градусов. Чтобы догнать до сотни, нужно сделать несколько разгонов от 120 км/ч. В других ситуациях до 100 градусов мне нагреть коробку не удавалось.
Главное убедится что сканер показывает температуру правильную. А то торк на p2 под температурой trans temp показывает температуру двс. )
 
Fatto написал(а):
А то торк на p2 под температурой trans temp показывает температуру двс.
На р3 тоже. Там вручную надо PIDы добавлять, чтобы правильно показывал.
 
типа такой
"_T transmission","_T trans","0x221e3f","signed(B)",-40,150,"C","7E1","","",1
 
Dr.Lievesey написал(а):
И как сейчас ,спустя год обстоят лела с коробкой?
Прошло почти полтора года. Коробка работает хорошо. Пинков нет.
 
... и плюсом спокойствие за отсутствие колхоза :mf-popcorn:
 
Fatto написал(а):
торк на p2 под температурой trans temp показывает температуру двс. )
Удивительно, но на такой широко распространенный агрегат, как связка 2.5т+55-51 на р2 средств доступа к просмотру температуры акпп силами торков найти не удалось.
 
CarScanner тоже не умеет? На р3 он кажет по умолчанию.
 
Griandrej написал(а):
CarScanner тоже не умеет?
Для ХС-60 они тоже не удосужислись t масла в АКПП показать
 
Notzeal написал(а):
карсканнер четко темпу показывает на хс60 13 модельный.
Как давно он стал показывать? Месяц назад не показывал, тоже 13 модельный. Сегодня попробую
 
@Notzeal
ну хз у меня не казало. Снесу приложение, попробую заново.
 
Насчет допрадиатора - господа, правильно ли я понимаю, что его необходимость установки напрямую связана с высокими скоростями на трассе и с ,в принципе, с постоянной динамичной ездой на высоких оборотях? В остальных случаях он неактуален,верно?
 
@Ghost of summer, скажем так. в пробках толку меньше от него, чем на трассах. Но с ним лучше, чем без него :)
а были ли проблемы, что захотелось доп радик?
[automerge]1580979254[/automerge]
@mironSpb, у меня куплена прога. может в этом дело?
 
@Notzeal, В том то и дело, что проблем не было. Прошлым летом в +33 после поездки на КАДе на круизе обратил внимание на пинки П-Д - их не было.Термостата на моей машине вроде и нет, у меня MY 11.

Спросил то я к чему - возможно, машинка будет скоро "жить" ( и не только она) загородом, а это означает прогрев, короткая поездка по дороге до шоссе ,ну а там уже 70-110, так вот я и оцениваю целесообразность установки радиатора, если:
А) Больше 2500 оборотов я дольше нескольких минут стараюсь не держать Б) как будет работать непрогретая коробка с установленным радиатором, если на улице будет меньше -15 да еще на трассе.
 
@Ghost of summer, с такими вводными, я бы не ставил :)
[automerge]1580980738[/automerge]
@mironSpb, тогда можно писать автору :)
если не появится.
 
@Notzeal, вот я тоже думаю,что смысла нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vadichelly
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
4
Просмотры
2K
mlnay
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
3K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу