да. замена колец, сальников, фильтра, некоторых фрикционов в С1 пакете. Ремонт бублика (замена фрикицонного кольца и обгонной муфты/подшипника).@Notzeal, а вот что означает переборка ? Фильтр менял при замене колец на 90 тысячах.
Теплообменник это радиатор? Гнить? Первый раз такое слышу.
Вот наверно, кроме С1, это все и нужно будет сделать на 200 тысячах.да. замена колец, сальников, фильтра, некоторых фрикционов в С1 пакете. Ремонт бублика
А куда подасться думаете?Вот наверно, кроме С1, это все и нужно будет сделать на 200 тысячах.
И это превентивная мера?? Сколько же по деньгам данная профилактика выйдет?да. замена колец, сальников, фильтра, некоторых фрикционов в С1 пакете. Ремонт бублика (замена фрикицонного кольца и обгонной муфты/подшипника).
Радиатор, который теплообменник. мелкий такой - забирает тепло у масла атф в антифриз. И это не единичный случай. Еще бывает, срезает бурты на его концах (но это уже от рукожопов, которые быстросъемы не умеют снимать)
Хороший вопрос)... надо , чтобы СТО вызывала доверие в этом вопросе. Мой мастер, к сожалению, коробками не занимается, так что придется искать на стороне. В этом плане форум и поможет - думаю, что поищу на форуме , кто из коробочников есть в Питере, кто за это возьмётся.А куда подасться думаете?
Я пока на среднесрочную перспективу такие же работы планировал. Сам пока что думал, что скатаюсь в "тур.поездку" к ВКМ1. ( не точно) Но нет уверенности, что там возьмутся за работы с бубликом.
Нет ничего проще, чем скататься в любую Московскую контору со снятым бубликом и сделать там его за час/два, пока Вашу АКПП делать будут. Или вообще обменять свой на отремонтированный, неоднократно встречал в сети такие предложения. Каршеринг наше все.Сам пока что думал, что скатаюсь в "тур.поездку" к ВКМ1. ( не точно) Но нет уверенности, что там возьмутся за работы с бубликом.
Это где? В Минске? Мне кажется у нас такая процедура должна несколько дороже стоить...раза в дваобошлось все в 900уе (54000)
Из десятка осмотренных на разборках оригинальных радиаторов акпп, у половины бурты для упора быстросъемов были сгнившими или с коррозией, не видел ни одного с мех. повреждениями.Еще бывает, срезает бурты на его концах (но это уже от рукожопов, которые быстросъемы не умеют снимать)
Из десятка осмотренных на разборках оригинальных радиаторов акпп, у половины бурты для упора быстросъемов были сгнившими или с коррозией, не видел ни одного с мех. повреждениями.
об такой же пластик.от вибрации двс изнашиваются
а кто туда поломанные будет давать?на разборках оригинальных радиаторов акпп
Конструкцией оригинальных подводок вроде там предусмотрены меры по исключению передачи вибраций от двигателя к радиатору. Если конечно хомутиков своих поставить и пластиковыми стяжками зафиксировать подводки не в тех местах, то да.от вибрации двс изнашиваются
Прекрасно там все передается, особенно на дизелях.Конструкцией оригинальных подводок вроде там предусмотрены меры по исключению передачи вибраций от двигателя к радиатору. Если конечно хомутиков своих поставить и пластиковыми стяжками зафиксировать подводки не в тех местах, то да.
На моем бегемоте с 2.5т вроде удалось исключить передачу вибраций при помощи купленых на разборке оригинальных подводок, то есть вибрация может конечно передаваться, но только через резиновые части шлангов подводок, что кажется не критичным.Прекрасно там все передается, особенно на дизелях.
На вашем бегемоте совсем другие разъемы, им вообще ничего не бывает , да и шланги там резиновые а не пластиковые трубки.На моем бегемоте с 2.5т вроде удалось исключить передачу вибраций при помощи купленых на разборке оригинальных подводок, то есть вибрация может конечно передаваться, но только через резиновые части шлангов подводок, что кажется не критичным.
Пока не течет не вижу смысла менять. Если антифриз качественный то ничего ему не должно быть. Теплообменник исключать есть смысл только если нет доверия в плане надежности штатному . Ну и разумеется надо смотреть какая получится температура коробки в этом случае.Лет 5 уже эта кухня работает, ничего нигде не сочится и не лопнуло. тьфу 3 раза. Теперь нужно думать менять или не менять 12 летний радиатор двс, как считаете? Можно ли просто выбросить из тракта встроенный теплообменник акпп? видятся и плюсы и минусы его исключения..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?