Подскажите, существует ли Сабж. для Volvo.
Точнее, то что они существуют, вопросов нет. Вопрос в том можно ли адаптер сделать самому, как например для немцев K-Line адаптер, и с какой программой можно будет работать?
В нэте есть инфа про VADIS, но скачать негде.
Оригинальное сообщение от Yar Подскажите, существует ли Сабж. для Volvo.
Точнее, то что они существуют, вопросов нет. Вопрос в том можно ли адаптер сделать самому, как например для немцев K-Line адаптер, и с какой программой можно будет работать?
В нэте есть инфа про VADIS, но скачать негде.
Инфа есть, но ее очень мало! :confused
Твою машину врядли можно чем то подцепить, всмысле мозги.
Я так понял у тебя 240. Проги на вольво пошли только для машин с 96гв. Если даже у твоей машины есть мозги то их скорее всего мона только зацепить дилерским оборудованием.
Адаптер чтоб Вадис контачил с машиной есть, тока я его в глаза невидел и он заточен чисто под Вольво, называется он VCT2000. Но он идет на машины только с 2000 гв, это я вычислил, но могу ошибаться :dum .
К-Л-адаптер самому спаять непроблема, я сам сделал. Если нужна рабочая схема -- обращайся. :hello
То что машина не новая - это да...
Но на инжекторе есть выход под диагностику, так что есть надежда, что заработает. Только вопрос, какую программу мучать, OBD?
а схему адаптера, если не сложно, вышли на мыло.
а то их в нете море вариантов, а если есть проверенный то супер
Оригинальное сообщение от Yar То что машина не новая - это да...
Но на инжекторе есть выход под диагностику, так что есть надежда, что заработает. Только вопрос, какую программу мучать, OBD?
а схему адаптера, если не сложно, вышли на мыло.
а то их в нете море вариантов, а если есть проверенный то супер
Надежда умирает последней
Выход есть, только он для дилерского оборудования и скорее всего для самодиагностики. И проги для него нет.
Схему рабочую по которой я делал, вышлю. Тока мыло мне в личку кинь!
:dance
Возникло масса вопросов. Кто-нибудь этой програмкой пользовался или другой подобной? Может поделиться?
Где берутся эти ИСО интерфейсы. Интересно было бы в мозгах и машины покапаться.
ей Богу плохо искал, раздел "ДИАГНОСТИКА " как раз для ВАС.
Какая разница 850 или 40 или 70 или 60....начинка приблизительно одинаковая.
ДВижки вообще близнецы , шопотом (одинаковые). НУ после 2000 -2001 года навешали на них всякой всячины еще ввиде дроселей электронных и регулировку фаз...
Вобщем читайте и будет Вам счастье!
А если будут вопросы, или еще какой интерес -милости просим.
Почта моя на титульной странице имеется - пишите.
Собрал пробник, подключил к OBD.
По разному пробовал нажимать, но в ответ никакой реакции.
Машина 850 (95-96 г.). Горит "сервис" и "лямбда".
Что может быть не так?
Какой блок хотел продиагностировать?
Зажигание включил?
Перед включением зажигания светодиод светится в пол накала?
В какое гнездо № включал провод для теста?
Бум разбираться.
Делал все по инструкции.
Со схемой ошибиться не мог, вроде как радиоинженер в прошлом.
Точно помню что при нажатии на кнопку загорается очень ярко.
В инете нашел два варианта распиновки разъема.
Втыкал везде, реакции ноль.
Как то пытался найти про диагностику ЭБУ по
марке машины- толком ничего не нашёл.
Надо искать по марке ЭБУ. Посмотреть на
каких машинах, других производителей, они устанавливались и вот
уже к ним искать ПО и т.д.
В инете ничего искать не надо...
Сергей все выложил на своем сайте: http://volvo-850.narod.ru/obdsoket.htm
плюсовой провод в 16 контакт
минусовой в 4 или 5 контакт (в какой удобнее... и там, и там - масса)
сигнал снимаем с 3 контакта
После правильного подключения проводов, диод горит в полнакала...
Включаем зажигание - диод гаснет...
Нажимаем (кратко) на кнопку - загорается...
Отпускаем кнопку - гаснет...
Через 2-3 секунды, диод начинает кратковременно зажигаться-гаснуть (коды выдает)...
Поподробнее, плиз, что (из вышеизложенного) присутствует, а чего нет?
ЗЫ Про то какой блок стоит, Сергей не просто так спросил... если внимательно посмотрим таблицу (по вышевыложенной ссылке), то увидим, что Фениксом там и не пахнет, к примеру...
Вариант распиновки разъема только Вольвовский подходит.
Вольво использует закрытый (заводской ) протокол для диагностики блоков, установленных на своей машине. Программы кроме как для Мотроника 4.4 универсальные больше ни к одному блоку не подходят. Программа ВОЛ ФЦР специально написана для Вольво , работает только с ней.
Других программ не существует пока. Диагностику можно делать либо Сканером дилерским, либо БОШ КТС ее берет, либо самоделками о которых у меня на сайте все расписано от и до.
И так, Гросс 777 Вам правильно все указал.
Разжевываю по пунктам, раз не вычитали сами это на моём сайте.
1. РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ОБД2 на ВОЛЬВО , что на каком контакте находится : http://s850.narod.ru/obdsoket.htm
2.Как делать диагностику на машине с разъемом ОБД2 ?
-для этого нужно сделать "ИНдикатор". http://s850.narod.ru/diag1.htm
VVindy - не понял Вашего последнего вопроса напрочь, переведите пожалуйста.
Еще вопросы есть?
ЗЫ....
Программа выложенная на моем сайте в ДЕМО версии читает коды ошибок, но не может их стереть. Стирает только полная версия. Но нет ничего не возможного :beer :dance
[QUOTE
ЗЫ Про то какой блок стоит, Сергей не просто так спросил... если внимательно посмотрим таблицу (по вышевыложенной ссылке), то увидим, что Фениксом там и не пахнет, к примеру... [/QUOTE]
Т.е если стоит Феникс, то к нему никак не подлезть?
Машина после авг.95 года.