Ожидает решения Адаптер и программа диагностики

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Адаптер и программа диагностики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

Yar

Подскажите, существует ли Сабж. для Volvo.
Точнее, то что они существуют, вопросов нет. Вопрос в том можно ли адаптер сделать самому, как например для немцев K-Line адаптер, и с какой программой можно будет работать?
В нэте есть инфа про VADIS, но скачать негде.
 
Y

Yar

Подскажите, существует ли Сабж. для Volvo.
Точнее, то что они существуют, вопросов нет. Вопрос в том можно ли адаптер сделать самому, как например для немцев K-Line адаптер, и с какой программой можно будет работать?
В нэте есть инфа про VADIS, но скачать негде.
 
SergVolvo, я интересовался програмкой VOL-FCR, и был очень счастлив найдя раздел диагностика с помощью ПК.
К сожалению требуемые инвестиции превышают мой бюджет установленный для этого, по большей части исследовательского проекта. Суммарные затраты на адаптер и кабель около 100юсд по ценам autoelectric.ru.
Может можно его заказать где в европе? Поскольку мое место парковки суоми, то мне это даже проще.

Все конечно не так просто, и интерес не чисто исследовательский. У машины присутствуют проблеммы с "теплым стартом", но ошибок они похоже не дают. Горячий и по осеннему холодный старт проблем не вызывают, а вот теплый минут через 30 после выключения...

Заметил небольшую проблемку на сайте. На страничке http://s850.narod.ru/diagPC.htm ссылка на загрузку содержит неправильную палку (href="progPC\volfcrd.zip") и в лоб не работает. Хотя главное что файл есть, а палку перевернуть не так и сложно.
 
Оригинальное сообщение от VVindy
Все конечно не так просто, и интерес не чисто исследовательский. У машины присутствуют проблеммы с "теплым стартом", но ошибок они похоже не дают. Горячий и по осеннему холодный старт проблем не вызывают, а вот теплый минут через 30 после выключения...

По поводу затрудненого теплого старта: это вполне может быть датчик температуры ДВС(непутать с тем что дает инфу на приборку, это разные датчики). У меня такая хрень у отца на VW гольф 4 была, замена датчика решила все проблемы с теплым стартом.
Правда на VW это все диагностируется програмно и инфа со всех датчиков выводится на экран компа :cool
Так что начни с температурного датчика который дает инфу мозгам о температуре ДВС. От этого параметра(температуры) зависит смесеобразование, если датчик гонит, например показывает что у ДВС температура меньше реальной, то и бензина впрыскивается больше, соответственоо он неможет воспламенится из-за переобагощенной смеси. :dance
Удачи!
 
VVindy - ну если надо полную версию, так пиши на почту мне.
Сам собрать адаптер в силах ? Схема есть, конструкторы продаются из раздела сделай сам. При наличии рук ,знания и кучки деталюшек в течении дня собирается на коленке.
Подойдет любой шнурок , для ВАГ , ТАз и прочих ГАЗ групп ..

SVR - Можно 940 взять ,только через сканер ,увидим несколько интересных параметров, на основании показаний сканера можно вынести вердикт неисправности.
Сканер видит все блоки установленные на машину.
Других вариантов малобюджетных , дешевле светодиода с кнопкой нету.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Г
Последнее сообщение: S80
Ответы
7
Просмотры
2K
S
L
Последнее сообщение: lenskysergey
Ответы
10
Просмотры
1K
lenskysergey
L
Сверху Снизу