Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Adblue

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Incompliant

0
RCM
Регистрация
20 Август 2012
Сообщения
265
Возраст
36
Приехала вторая красавица. R ка дизель 22. Открыл бензобак а там Adblue. Вопрос, нужно ли заморачиваться и лить туда эту жидкость, или можно забить ?Club Volvo. Ru - Adblue
 
Последнее редактирование модератором:
Может как на Мерсах, выдать сообщение, "заканчивается жидкость, осталось 17 запусков". :)
 
Incompliant написал(а):
А после 17 уже не запускает ?
Ну мало кто пробовал, как правило не доводили. Да залейте, там же надолго, 20л где-то на 10-20ткм.
 
Блин, вот нахрена они это сделали, раньше без AdBlue в Евро-6 укладывались и не было проблем.
 
Без жидкости запуск двигателя блокируется, либо отшивать либо заливать.
[automerge]1664222011[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Блин, вот нахрена они это сделали, раньше без AdBlue в Евро-6 укладывались и не было проблем.
На некоторых европейских рынках давно уже ставят впрыск мочевины.
 
А в минус 35 что с ней будет?
 
Таки может просто "пиу-пиу" тудой и всё делов?
(шутка)
 
@Incompliant, для поиска по интернет-магазинам артикул Лукойловской мочевины LUKOIL 1390004, 1440 рублей, 20 литров.
SINTEC 1054 рубля 20 литров, артикул какой-то странный - 805.
[automerge]1664257959[/automerge]
PashaR написал(а):
А в минус 35 что с ней будет?
+100500, водный раствор жеж.
 
PashaR написал(а):
А в минус 35 что с ней будет?
 
Fatto написал(а):
Без жидкости запуск двигателя блокируется, либо отшивать либо заливать.
[automerge]1664222011[/automerge]

На некоторых европейских рынках давно уже ставят впрыск мочевины.
Так там 2 варианта было: либо AdBlue, либо катализатор с палладием. Часть производителей пошли по 2 пути, в том числе Volvo. Видно, палладий совсем подорожал, вернулись на этот архаизм, который вообще не предназначен для стран с холодным климатом, поскольку температура замерзания AdBlue -7 градусов.
[automerge]1664258796[/automerge]
liner написал(а):
@Incompliant, для поиска по интернет-магазинам артикул Лукойловской мочевины LUKOIL 1390004, 1440 рублей, 20 литров.
SINTEC 1054 рубля 20 литров, артикул какой-то странный - 805.
[automerge]1664257959[/automerge]

+100500, водный раствор жеж.
Лукойловская AdBlue хорошая, проблем никогда не было на грузовиках. Еще Liqui Moly. Про Синтек ничего хорошего сказать не могу.
[automerge]1664258864[/automerge]
PashaR написал(а):
А в минус 35 что с ней будет?
Замерзнет. Если есть подогрев, то машина будет пытаться отогреть ее, чтобы начать прыскать, но отогреть не сможет скорей всего.
 
21-й век... :face__palm
Как 100 лет назад воду сливали/наливали в радиатор, так и сейчас....
 
Sobolev_IP написал(а):
Так там 2 варианта было: либо AdBlue, либо катализатор с палладием. Часть производителей пошли по 2 пути, в том числе Volvo. Видно, палладий совсем подорожал, вернулись на этот архаизм, который вообще не предназначен для стран с холодным климатом, поскольку температура замерзания AdBlue -7 градусов.
Жидкость замерзает при -11 градусах. И система оборудована обогревом бака и трубок. Ездят же мерседесы в России , они почти все свежие с мочевиной. Ненадежно, дорого в ремонте, но работает.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Adblue
    434014.jpg
    182.4 KB · Просмотры: 10
Ula написал(а):
Может как на Мерсах, выдать сообщение, "заканчивается жидкость, осталось 17 запусков". :)
Я успел отшить на мерсе, когда писало "до блокировки двигателя 600км":)
Чота сломалось, со слов официалов, точной диагностики нет - лечится заменой элементов, стоимость на лето 21го от 100к. :face__palm
 
expluatator написал(а):
Чота сломалось, со слов официалов, точной диагностики нет - лечится заменой элементов, стоимость на лето 21го от 100к.
Нормально там все диагностируется, но и правда замена любого компонента в среднем 100К.
 
Fatto написал(а):
Жидкость замерзает при -11 градусах. И система оборудована обогревом бака и трубок. Ездят же мерседесы в России , они почти все свежие с мочевиной. Ненадежно, дорого в ремонте, но работает.
При -7 начинается кристаллизация, и система не работает, поскольку там желе внутри. При -11 там просто кусок льда. Эффективности обогрева бака и трубок при температурах ниже -20 откровенно не хватает. Если машина где-нибудь в Сибири, то там система может не оттаивать месяцами.

Просто у грузовиков проблем куча, и не все производили решили проблемы, а там со времен Евро-4 это используется. Без продувки воздухом при ежедневной эксплуатации модуль AdBlue живет не более 2 лет, насос неспособен насухо откачать всю жидкость из модуля, поэтому кристаллизация постепенно разрушает уплотнения. При этом зимой при -20 и ниже система просто не способна нормально работать, ну не отогревается она толком, периодически ловятся коды неисправности из-за низкого давления или низкой эффективности, поскольку отогрев происходит неравномерно, датчик температуры показывает, что можно запускать, а по факту в других местах еще не оттаяло. И если в случае с грузовиками альтернатив нет, то в случае с легковыми авто была альтернатива в виде катализаторов с палладием, которую использовали в том числе Volvo. Да, такой катализатор дороже, но зато не доставляет владельцу никаких неудобств, а с точки зрения токсичности на выходе разницы нет, при этом система гораздо надежнее и работает в морозы, в отличие от AdBlue.
[automerge]1664263102[/automerge]
liner написал(а):
есть такое, да

LIQUI MOLY 8835, 20 литров​

только дороже в 2,5 раза.
Ну это для тех, кому религия не позволяет покупать Лукойл, и кто готов платить за бренд. По статистике по грузовикам только с Лукойлом и Liqui Moly не было проблем, которые провоцировали возникновения кодов неисправности.
[automerge]1664263337[/automerge]
Fatto написал(а):
Нормально там все диагностируется, но и правда замена любого компонента в среднем 100К.
Диагностируется в подобных системах нормально, вопрос в том, что подавляющее число диагностов у легковиков не понимает, как это диагностировать, а так у большинства официалов нет рефактометров для проверки плотности AdBlue и тест-полосок для проверки содержания нефтепродуктов.

А так диагностика кодов неисправности, связанных с неэффективностью работы катализатора, периодически заканчивается отправкой AdBue на расширенный анализ в лабораторию, поскольку сурогат доминирует на рынке.

На дальнем востоке вообще из сельхоз удобрений мешают AdBlue.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
При -7 начинается кристаллизация

Свойства​

Свойства реагента AdBlueЗначение
Содержание мочевины31,8-33,2 % (по весу)
Температура кристаллизации−11,5 °C
Показатель преломления1,3817-1,3843
Теплопроводность0,57 Вт/(м·K)
Удельная теплоёмкость3,51 Дж/(г·К)
Удельная теплота плавления270 Дж/г
Плотность при 20 °C1,087-1,093 г/см³
Вязкость1,4 мПа·с

Sobolev_IP написал(а):
И если в случае с грузовиками альтернатив нет, то в случае с легковыми авто была альтернатива в виде катализаторов с палладием, которую использовали в том числе Volvo. Да, такой катализатор дороже, но зато не доставляет владельцу никаких неудобств, а с точки зрения токсичности на выходе разницы нет, при этом система гораздо надежнее и работает в морозы, в отличие от AdBlue.
Не думаю что проблема в стоимости палладия , учитывая стоимость системы впрыска мочевины, скорее с мочевиной достигаются более высокие нормы выбросов. тот же евро 6 имеет несколько групп. Слышал фразу что вольво не будет вводить систему впрыска мочевины на Российский рынок, пока сможет соблюдать требуемые нормы токсичности, т.е. не введет никогда )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу