Fatto написал(а):
Жидкость замерзает при -11 градусах. И система оборудована обогревом бака и трубок. Ездят же мерседесы в России , они почти все свежие с мочевиной. Ненадежно, дорого в ремонте, но работает.
При -7 начинается кристаллизация, и система не работает, поскольку там желе внутри. При -11 там просто кусок льда. Эффективности обогрева бака и трубок при температурах ниже -20 откровенно не хватает. Если машина где-нибудь в Сибири, то там система может не оттаивать месяцами.
Просто у грузовиков проблем куча, и не все производили решили проблемы, а там со времен Евро-4 это используется. Без продувки воздухом при ежедневной эксплуатации модуль AdBlue живет не более 2 лет, насос неспособен насухо откачать всю жидкость из модуля, поэтому кристаллизация постепенно разрушает уплотнения. При этом зимой при -20 и ниже система просто не способна нормально работать, ну не отогревается она толком, периодически ловятся коды неисправности из-за низкого давления или низкой эффективности, поскольку отогрев происходит неравномерно, датчик температуры показывает, что можно запускать, а по факту в других местах еще не оттаяло. И если в случае с грузовиками альтернатив нет, то в случае с легковыми авто была альтернатива в виде катализаторов с палладием, которую использовали в том числе Volvo. Да, такой катализатор дороже, но зато не доставляет владельцу никаких неудобств, а с точки зрения токсичности на выходе разницы нет, при этом система гораздо надежнее и работает в морозы, в отличие от AdBlue.
[automerge]1664263102[/automerge]
liner написал(а):
есть такое, да
LIQUI MOLY 8835, 20 литров
только дороже
в 2,5 раза.
Ну это для тех, кому религия не позволяет покупать Лукойл, и кто готов платить за бренд. По статистике по грузовикам только с Лукойлом и Liqui Moly не было проблем, которые провоцировали возникновения кодов неисправности.
[automerge]1664263337[/automerge]
Fatto написал(а):
Нормально там все диагностируется, но и правда замена любого компонента в среднем 100К.
Диагностируется в подобных системах нормально, вопрос в том, что подавляющее число диагностов у легковиков не понимает, как это диагностировать, а так у большинства официалов нет рефактометров для проверки плотности AdBlue и тест-полосок для проверки содержания нефтепродуктов.
А так диагностика кодов неисправности, связанных с неэффективностью работы катализатора, периодически заканчивается отправкой AdBue на расширенный анализ в лабораторию, поскольку сурогат доминирует на рынке.
На дальнем востоке вообще из сельхоз удобрений мешают AdBlue.