H
Hawkie
0
- Регистрация
- 30 апреля 2013
- Сообщения
- 16
Добрый день,
Вольво XC90 II дизель 2017 года, обслуживался всё время в Инчкейп.
На последнем ТО (100 000 при реальном пробеге 72 000) сказали, что прошло 5 лет, надо менять:
а) ремень ГРМ
б) ремень навесного оборудования
в) задние колодки скоро
Но цена меня, скажем так, удивила - только ремень ГРМ - 70 тысяч.
Решил попробовать пойти другим путём.
У друга, который запчасти привозит в Россию, взял оригинал ремкомплекта ГРМ за 20 тысяч (по себестоимости).
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.
Внимание, вопрос
1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
...
Приехал бы да сделал всё сразу...
Спасибо за советы!
Вольво XC90 II дизель 2017 года, обслуживался всё время в Инчкейп.
На последнем ТО (100 000 при реальном пробеге 72 000) сказали, что прошло 5 лет, надо менять:
а) ремень ГРМ
б) ремень навесного оборудования
в) задние колодки скоро

Но цена меня, скажем так, удивила - только ремень ГРМ - 70 тысяч.
Решил попробовать пойти другим путём.
У друга, который запчасти привозит в Россию, взял оригинал ремкомплекта ГРМ за 20 тысяч (по себестоимости).
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.
Внимание, вопрос

1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
...
Приехал бы да сделал всё сразу...
Спасибо за советы!