XC90 II Предложено решение Замена ГРМ, ремня навесного оборудования

Вы смотрите тему:
XC90 II Предложено решение Замена ГРМ, ремня навесного оборудования

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
H

Hawkie

0
Регистрация
30 апреля 2013
Сообщения
16
Добрый день,

Вольво XC90 II дизель 2017 года, обслуживался всё время в Инчкейп.

На последнем ТО (100 000 при реальном пробеге 72 000) сказали, что прошло 5 лет, надо менять:
а) ремень ГРМ
б) ремень навесного оборудования
в) задние колодки скоро :)

Но цена меня, скажем так, удивила - только ремень ГРМ - 70 тысяч.

Решил попробовать пойти другим путём.
У друга, который запчасти привозит в Россию, взял оригинал ремкомплекта ГРМ за 20 тысяч (по себестоимости).
Ремень навесного оборудования даже не знаю, что это такое, погуглил - что-то какие-то небольшие деньги сам по себе стоит.
Ну и колодки типа брембо тысяч 10.

Внимание, вопрос :)

1) На каком сервисе всё это можно сделать качественно и без обмана? Ну и по цене работы чтобы было адекватно
2) Что надо менять в этом чёртовом ремне навесного оборудования? Сам ремень? Или там как на ГРМ - тоже целый ремкомплект?
...

Приехал бы да сделал всё сразу...

Спасибо за советы!
 
Mistel написал(а):
Дизель... брал в volvo.moscow (не сочтите рекламой :) )

Я вот теперь и думаю где брать ремни, так то за них и переплатить не грех) Как бы проверить их оригинальность, есть секреты?
Это нормальный магазин, там многие берут. Лучше у них брать, чем у многих с zzap. По подделкам -- никак не проверить, если только явно какой-то видимый косяк не выделяется. Да и многие насмотрятся интернетов, типа как коробка должна выглядеть, какой шрифт и тп и делают вывод, что деталь поддельная, хотя производитель часто меняет дизайн упаковки или он зависит от места производства. Причем, например, упаковки амортизаторов Sachs (синие) сделаны так, что на руках потом остается синяя краска, а вот как раз на поддельных покрытие такое, что на руках не отстается. Хотя казалось бы -- больше как подделку будешь подозревать именно деталь, краска упаковки которой слезает на руки)) как сейчас не знаю, но раньше sachs такие были, и даже видел где-то на форуме ответ их официального представителя (типа ну краска такая :dont-now: )
 
А вот интересно мнение сервисменов, у меня в следующем году машине 5 лет, пробег наверное будет около 19ткм, имеет ли смысл менять при замене ремней ролики, или они с успехом и дальше будут работать и поменять только ремни?
 
Mike15 написал(а):
Это нормальный магазин, там многие берут. Лучше у них брать, чем у многих с zzap. По подделкам -- никак не проверить, если только явно какой-то видимый косяк не выделяется. Да и многие насмотрятся интернетов, типа как коробка должна выглядеть, какой шрифт и тп и делают вывод, что деталь поддельная, хотя производитель часто меняет дизайн упаковки или он зависит от места производства. Причем, например, упаковки амортизаторов Sachs (синие) сделаны так, что на руках потом остается синяя краска, а вот как раз на поддельных покрытие такое, что на руках не отстается. Хотя казалось бы -- больше как подделку будешь подозревать именно деталь, краска упаковки которой слезает на руки)) как сейчас не знаю, но раньше sachs такие были, и даже видел где-то на форуме ответ их официального представителя (типа ну краска такая :dont-now: )
Последние два года беру запчасти и масло у них. Пока проблем не было, они даже в прошлом году умудрились привезти запчасти напрямую из Швеции

Правда ехал штуцер ГТЦ за 400р почти 7 месяцев, но ощущения все равно приятные. Приехал же)))
 
Kostik_xc70 написал(а):
мысл менять при замене ремней ролики,
нет, если они не "поют" ( послушать) и есть натяг при вращении( пощупать) то замена - менять рабочее на новое.
 
Robert написал(а):
нет, если они не "поют" ( послушать) и есть натяг при вращении( пощупать) то замена - менять рабочее на новое.
Понял, спасибо. Склоняюсь к такому же
 
Добрый день, всем. Через пару месяцев думаю делать ТО-6. Авто XC90II бензин, 2017 г. Пробег 71000 км. Сервисмены вовсю склоняют ремень ГРМ с роликами менять во время ТО. Типа, хотя пробег и меньше 100 тысяч, но машине 6 лет и ремень уже может потрескаться. Денег хотят 70 тр, с работой.
Я вот так подумал, что возможно дешевле будет комплект ремня самому купить, а оплатить только замену. Нашел в Москве предложение от магазина, со скидкой, за 20700 р, за оригинальный комплект Volvo, ремень и ролики. Вопрос собственно в том, может ли быть такая цена за оригинал? По этой теме выше гораздо выше ценники озвучивались.
 
digestor написал(а):
Нашел в Москве предложение от магазина, со скидкой, за 20700 р, за оригинальный комплект Volvo, ремень и ролики. Вопрос собственно в том, может ли быть такая цена за оригинал? По этой теме выше гораздо выше ценники озвучивались.
А какой номер у комплекта?
 
@digestor, ну да, плюс/минус так и стОит. Машина ведь не на гарантии, можно поменять в нормальном вольво-сервисе, если есть в Ваших краях. Будет еще дешевле.
 
digestor написал(а):
Ага, спасибо. Я просто думал гораздо дороже детали стоят.
Не, цены дешевые на оригинал: комплект ГРМ как две пачки гречки :)
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: baiker
Ответы
28
Просмотры
5K
baiker
A
Последнее сообщение: iFreed
Ответы
18
Просмотры
20K
iFreed
klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу