A
Alexandr86
- Регистрация
- 25 января 2024
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Так получилось что с ранней осени не ездили на Volvo XC60 D5 2015го года, а в самый пик морозов нужно было ехать, но машина так и не завелась, скорее всего замёрз летний дизель. Завестись удалось только когда пришла оттепель. Когда пытался завестись то много раз включал вебасто, оно сильно жужжало и через пару минут отключалось, а потом появилась ошибка "отопитель требует ремонта" и оно перестало включаться. Так же постоянно выскакивало сообщение о том что сажевый фильтр забит. Что могло сломаться из-за многочисленных стартов с замёрзшим топливом или топливным фильтром? Есть ли хоть небольшой шанс что просто перегорел предохранитель? Или в таком случае ошибки бы не было или она была бы другая? Просто предохранитель там в самом дальнем блоке который под другим блоком, к нему очень геморойно добраться, вот я думаю есть смысл заморачиваться или ехать на сервис сразу?