После того как замёрзло дизтопливо Вебасто требует ремонта

Вы смотрите тему:
После того как замёрзло дизтопливо Вебасто требует ремонта

A

Alexandr86

Регистрация
25 января 2024
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Москва
Регион
Москва
Так получилось что с ранней осени не ездили на Volvo XC60 D5 2015го года, а в самый пик морозов нужно было ехать, но машина так и не завелась, скорее всего замёрз летний дизель. Завестись удалось только когда пришла оттепель. Когда пытался завестись то много раз включал вебасто, оно сильно жужжало и через пару минут отключалось, а потом появилась ошибка "отопитель требует ремонта" и оно перестало включаться. Так же постоянно выскакивало сообщение о том что сажевый фильтр забит. Что могло сломаться из-за многочисленных стартов с замёрзшим топливом или топливным фильтром? Есть ли хоть небольшой шанс что просто перегорел предохранитель? Или в таком случае ошибки бы не было или она была бы другая? Просто предохранитель там в самом дальнем блоке который под другим блоком, к нему очень геморойно добраться, вот я думаю есть смысл заморачиваться или ехать на сервис сразу?
 
@Alexandr86, после нескольких неуспешных запусков вебаста блокируется. Может быть нужно просто программно снять блокировку.
Город какой у вас? Сервисы по Volvo есть?
 
Снять блокировку вебасты видой. Прожечь сажевый (накидало на него при неудачных запусках). Поменять топливный фильтр. В общем ничего страшного не произошло.
 
@Alexandr86,
Машину в тепло . Поменять топливный фильтр + залить антигель и сверху зимней соляры . Обнулить датчик давления сажевого и удалить ошибки .После как завели погонять на оборотах , лучше по дороге, выплюнуть всю влагу из выпуска .
 
@Alexandr86,
По ППП , снять шланг подачи топлива и прокачать систему . Попробовать запустить , если не пускается с ошибкой по топливу еще раз снять шланг и хорошим большим шприцом пытаться удалить парафин из распылителя (высасывая ).Но первое почитать ошибки .
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за советы. Машину с тех пор отогрел и уже езжу, это всё было в начале января. Когда осталось пол бака летнего дизеля залил антигель и до полного заправился, не знаю прожигала ли машина сажевый фильтр или нет пока я ездил, но ошибки сажевого больше не появлялось, осталась только ошибка Вебасто. У меня самого виды нет и подключать её я не умею, так что заеду на сервис, попрошу их это сделать. А топливный фильтр насколько критично поменять сейчас?

И ещё вопрос, в Москве или области к кому посоветуете заехать посмотреть и удалить ошибки по Вебасто? Я живу в подмосковье, но когда я ситуацию описал человеку у которого обслуживаю авто то он сказал что что бы там ни было по Вебасто это минимум 25 тысяч за ремонт будет, сказал оно тебе надо? Езди так, без Вебасто.
 
Alexandr86 написал(а):
И ещё вопрос, в Москве или области к кому посоветуете заехать посмотреть и удалить ошибки по Вебасто? Я живу в подмосковье, но когда я ситуацию описал человеку у которого обслуживаю авто то он сказал что что бы там ни было по Вебасто это минимум 25 тысяч за ремонт будет, сказал оно тебе надо? Езди так, без Вебасто.
Как вариант. Список проверенных клубнями сервисов Вольво. Выбирайте тот, что ближе к вам в МСК.
 
Alexandr86 написал(а):
по Вебасто это минимум 25 тысяч за ремонт будет, сказал оно тебе надо?
Я бы там больше не обслуживался:)
 
Jack написал(а):
Я бы там больше не обслуживался:)
Я бы сказал, что обслуживать Вольво там, где Виды нет, уже так себе затея.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
S
Последнее сообщение: Sazon
Ответы
18
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу