XC70 III Дискусс. тема Аккумулятор Bosch на дизель.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Аккумулятор Bosch на дизель.

Дискусс. тема
bvs13

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
С новым годом, товарищи!

Столкнулся в предновогодние морозы с внезапно севшим аккумулятором. Запустил из окна вебасту, через 15 минут сел и поехал на старой Ы80, потому что ХС70 крякнула и не завелась. 😁
Ну да ладно, не беда. Мёрзлыми руками отогнул мёрзлые провода, достал 20кг мороженого из-под капота, принёс домой. Оттаял, зарядил, потренировал несколько раз и выяснил, что из исходных 90Ач осталось примерно 40. Аккумулятору четыре года.
Окей. Заказал Бош Сильвер Динамик на 100Ач и высокую крышку (у родной защёлки уже отломаны). А пока оно едет, стал смотреть ютуб и на канале сервиса Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это? Есть у кого-нибудь такие, либо противоположные наблюдения?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аккумулятор Bosch на дизель.
    AYOtPsStyPQ.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 21
Griandrej написал(а):
тоже все меньше и меньше.
Это пока есть возможность и бюджет куплять новые.
Сейчас многие услышав ценник на новый АКБ от вольво уточняют а точно мой старый умер.
К сожалению население РФ нищает...А если власть подтвердит имперские закидоны делами, то весь импорт взлетит в цене в десятки раз или исчезнет, а за ним и отечественное подтянется. Вот тогда и посмотрим на тех кого все меньше и меньше -/
 
Robert написал(а):
А если власть подтвердит имперские закидоны делами
Будет 18+.

Robert написал(а):
Сейчас многие услышав ценник на новый АКБ от вольво уточняют а точно мой старый умер.
Куча регламентных работ стоят примерно те же деньги и их делают примерно также, как и меняют аккумулятор. Многие ли готовы обслуживать его самостоятельно, например, в городской квартире? А если оплачивать обслуживание в сервисе лет так пять-шесть, может оказаться, что хватит на еще один аккумулятор... Ценники в принципе растут на все шокирующими темпами.
Имхо, но мне почему-то кажется, что затянут пояса в чем-то другом, но заряжать/тренировать батарейки не начнут.
 
У моего аккума есть пробки, для залива. Сколько заливать? По краю? Или ареометр вначале
 

Griandrej написал(а):
Многие ли готовы
многие ли знают что Акб можно и нужно обслуживать? :)
[automerge]1643042397[/
КотБаши написал(а):
У моего аккума есть пробки, для залива. Сколько заливать? По краю? Или ареометр вначале
обычно есть лапки внутри под пробкой или риски сбоку акб. или 12 мм над уровнем пластин. измерять стеклянной трубочкой.[/automerge]
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
ходит в разы дольше случайного дешмана.
Дим, тоже не соглашусь. Сам пишешь, что оригинальный угробил за три года. Думаешь, дешман в подобных условиях год только протянет?
Первый, оригинал, вскоре после покупки машины заменил на новый. Три года соответственно прошел оригинал-оригинальный:), с конвейера. Второй оригинал прошел похоже. Потом поставил бош, аль варту не помню уже:) Те же яйца, может четыре года. Сейчас какой-то медалист или что-то похожее трудится. Чет мне кажется, будет то же самое:)
 
Sorvap написал(а):
Три года соответственно прошел оригинал-оригинальный:), с конвейера. Второй оригинал прошел похоже. Потом поставил бош, аль варту не помню уже:) Те же яйца, может четыре года.
ну ХЗ, я запутался в показаниях.
Короче, три года отходил на XC90 оригинальный, сдох, и я поставил неоригинал 110 ач, продал.
На VW поставил новый 90 ач, 950А, неоригинал, три года заканчивается - тоже при минус 20 уже еле крутит.
убил, короче.
 
После оригинала, купив Варту, с удивлением узрел, что крышки на контактах идеально встают с одной батарейки на другую. Корпуса - близнецы. Совпадение? (с) Вот не догадался сравнить вес.
 
PashaR написал(а):
После оригинала, купив Варту, с удивлением узрел, что крышки на контактах идеально встают с одной батарейки на другую. Корпуса - близнецы. Совпадение? (с) Вот не догадался сравнить вес.
Нет, просто на одном заводе Johnson Controls делается - и оригинал, и Варта, и Бош.
 
liner написал(а):
Короче, три года отходил на XC90 оригинальный, сдох, и я поставил неоригинал 110 ач, продал.
Рассказываю про неоригинальный))
В одно морозное декабрьское утро было -18 после препускового обогрева, сел в машину, заводить, а двигатель даже не крутануло, сдох как бы совсем. Прикурили - завёлся моментально, даже не ждали, часа полтора потом покатался, но как оказалось это не о чем. Вечером были в ТЦ на открытой парковке, поставил опять ППП, вернулись из ТЦ, заводить а он опять не крутит. В итоге на следующий день простоял аккум на зарядке, после подобных ситуаций не возникло, надеюсь зиму откатаю.
Новый посмотрел - за 12 Бош, в принципе был готов уже купить, но ждал результата подзарядки.
 
@serjyoo, было и такое, да.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, просто на одном заводе Johnson Controls делается - и оригинал, и Варта, и Бош.
И акб с наклейкой Johnson Controls получается дешевле всех, а вес точно как у варты) проверено на своем.. лет 6 или 7 работает, не хуже нового (вебасто нет).
 
Crio написал(а):
И акб с наклейкой Johnson Controls получается дешевле всех, а вес точно как у варты) проверено на своем.. лет 6 или 7 работает, не хуже нового (вебасто нет).
Самое веселое, это когда в журнальных тестах одинаковые АКБ Бош и Варта занимают разные места.
 
Robert написал(а):
многие ли знают что Акб можно и нужно обслуживать?
Наверное, не так и много. Но и аккумуляторов, которые можно обслуживать, все меньше.

Sorvap написал(а):
Сейчас какой-то медалист
Медалист, очень неплохие были аккумуляторы раньше. Но давно их не встречал в продаже.

liner написал(а):
На VW поставил новый 90 ач, 950А, неоригинал, три года заканчивается - тоже при минус 20 уже еле крутит.
Так зарядить надо. :) А так смотри, 3 года оригинал, три года неоригинал. Те же яйки, вид сбоку.

PashaR написал(а):
Завод один, а подкупила гарантия 4 года.
Условия той гарантии почитал? Устраивают? :)

serjyoo написал(а):
Рассказываю про неоригинальный
Думаешь, севший оригинальный вел бы себя по другому? :)

Sobolev_IP написал(а):
Самое веселое, это когда в журнальных тестах одинаковые АКБ Бош и Варта занимают разные места.
А почему должны одинаковые? Думаю, что и два аккумулятора одного бренда и модели не покажут при испытаниях идентичные результаты.
 
Griandrej написал(а):
Но и аккумуляторов, которые можно обслуживать, все меньше.
не соглашусь. долить воды это не все обслуживание.
зарядить перед зимой и после зимы, в идеале импульсным током. и будет щастя
[automerge]1643214829[/automerge]
Griandrej написал(а):
А почему должны одинаковые? Думаю, что и два аккумулятора одного бренда и модели не покажут при испытаниях идентичные результаты.
а мы покупаем или продаем?
давно было дело , зр в тестах акб бош обкидал какашками.
бош не продлил договор на рекламу в зр на пару лет.
зр исправились и написали опровержение , типа бош купили на рынке наверное подделка
))))
Главное как поставлена задача, а подготовить всех участников что бы они были ы одинаковых условиях нетрудно.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Условия той гарантии почитал? Устраивают? :)
Был когда-то АКБ этого завода. Устраивал более чем.

Пр сроки жизни.
В этом году сдал в утиль батарейку 2012 года. Моторкрафт (оригинал на Форде). Зимой только город, поездки 30-80 минут. Вебасты нет только этой зимой. Правда она работала в паре с Вартой 2016 года.
Вместо Моторкрафта купил Теслу. Сейчас на ней, Варта - под лето.
При первом выезде на дачу (конец апреля - ставлю более слабую батарею. В конце летнего сезона (октябрь-ноябрь) - ставлю зимнюю :-)
Снятые заряжаю.
 
Сверху Снизу