XC70 III Дискусс. тема Аккумулятор Bosch на дизель.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Аккумулятор Bosch на дизель.

Дискусс. тема
bvs13

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
С новым годом, товарищи!

Столкнулся в предновогодние морозы с внезапно севшим аккумулятором. Запустил из окна вебасту, через 15 минут сел и поехал на старой Ы80, потому что ХС70 крякнула и не завелась. 😁
Ну да ладно, не беда. Мёрзлыми руками отогнул мёрзлые провода, достал 20кг мороженого из-под капота, принёс домой. Оттаял, зарядил, потренировал несколько раз и выяснил, что из исходных 90Ач осталось примерно 40. Аккумулятору четыре года.
Окей. Заказал Бош Сильвер Динамик на 100Ач и высокую крышку (у родной защёлки уже отломаны). А пока оно едет, стал смотреть ютуб и на канале сервиса Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это? Есть у кого-нибудь такие, либо противоположные наблюдения?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аккумулятор Bosch на дизель.
    AYOtPsStyPQ.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 21
bvs13 написал(а):
Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
По личному опыту так оно есть. В покупке Бош нет смысла - он дешевле на 500-900 руб. по сравнению с оригиналом. По крайней мере в начале прошлой зимы было так. Родную 700А 80 А/ч взял где-то за 10000, Бош 740А 80 А/ч S4 Silver был за 9500.
 
Ну тут бош чуток дешевле, но на 10Ач и на 30А холодной прокрутки жирнее.
Надо было брать Тюмень
[automerge]1610039378[/automerge]
У Бош, кстати, есть дешёвый Блэк динамик точно в размер нашего низкого длинного аккумулятора, но они его позиционируют, как батарею для машин без электроники до 2000 года. Даже не знаю.
 
Последнее редактирование:
Надо было что-то наше брать. Дешевле вдвое. Результат тот же.
 
Как человек, не первый год страдающий интересом к бесконечной жизни свинцового аккумулятора, могу заявить что кальциевая батарея отличная вещь с поправкой на умение с нею обращаться. Электролит в ней от генераторного напряжения не выкипает, поэтому если ниже 12В не разряжать, а раз в полгода добивать до полного заряда малыми токами (сутки-трое), будет служить чуть ли не до бесконечности. Но шанс поднятия из трупа весьма невелик в сравнении с сурьмянистой. Хотя и у нее шансов не очень. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Главное, чтобы не кальциевый АКБ.
Вроде, серебряный частично лишен недостатков кальциевого.

Maeglin написал(а):
Как человек, не первый год страдающий интересом к бесконечной жизни свинцового аккумулятора, могу заявить что кальциевая батарея отличная вещь с поправкой на умение с нею обращаться. Электролит в ней от генераторного напряжения не выкипает, поэтому если ниже 12В не разряжать, а раз в полгода добивать до полного заряда малыми токами (сутки-трое), будет служить чуть ли не до бесконечности. Но шанс поднятия из трупа весьма невелик в сравнении с сурьмянистой. Хотя и у нее шансов не очень. :)
В принципе, у меня на бензинке кальциевому аккумулятору было семь лет на момент замены, бывало разряжал его достаточно глубоко. Но пару раз в год уносил домой, заряжал и тренировал. В итоге, по моим испытаниям этой осенью, получилось, что из 100Ач, несмотря ни на что, осталось чуть более 30, и я его заменил как раз на Бош Сильвер. А вот с дизелем тормозил-тормозил и в итоге в мороз прикурил.
 
Sobolev_IP написал(а):
Главное, чтобы не кальциевый АКБ.
Это вовсе не главное. Да и найти не кальциевый сейчас вряд ли возможно. Главное, не разряжать и тренировать. Ну если время есть, а условия эксплуатации не оптимальные. А если времени нет или неинтересно это все, просто меняем по мере издыхания. При оптимальных условиях батарейки служат лет по пять без всякого обслуживания.
 
Griandrej написал(а):
Это вовсе не главное.
Кальциевые плохо морозы переносят, быстро деградируют. Также оне быстрее деградируют при глубоких разрядах. У них есть свои преимущества, но если зимы холодные, то лучше глянуть в сторону других технологий.
[automerge]1610048558[/automerge]
Griandrej написал(а):
Да и найти не кальциевый сейчас вряд ли возможно.
Не кальциевые можно найти, навалом.
 
Sobolev_IP написал(а):
Кальциевые плохо морозы переносят, быстро деградируют.
Не согласен. Они разряды глубокие плохо переносят. И без морозов даже.


Sobolev_IP написал(а):
Не кальциевые можно найти, навалом.
Но их не стоит искать. Это будут дешёвые батарейки, которые на современные автомобили я бы ставить не стал. Все серьезные производители уже давно делают только кальций. А напряжение сейчас больше 15В бывает в бортовой сети. Обычная батарейка как чайник кипит будет. Воду доливать несколько раз в год придется. Зачем?
 
Griandrej написал(а):
Но их не стоит искать. Это будут дешёвые батарейки, которые на современные автомобили я бы ставить не стал.
Гибридные, EFB и AGM нормально. С чисто Ca-Ca много проблем. Из-за этого Johnson Controls отказалась от этой технологии для большого коммерческого транспорта, где автономка должна всю ночь отработать. Пару глубоких разрядов и АКБ можно выкидывать.
[automerge]1610049327[/automerge]
bvs13 написал(а):
По какой технологии, интересно, сделаны родные вольвовские?
Потому, что родные батарейки переживали несколько глубоких разрядов, а потом работали нормально, думаю, что либо гибридные, либо EFB.
 
Sobolev_IP написал(а):
Гибридные, EFB и AGM нормально.
А, вы за будущее. :) Я то подумал, что за прошлое. :) Будущее хорошо. Гибридные хуже, чем чистый кальций. Их тоже все меньше в продаже.
 
bvs13 написал(а):
неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это?
истинно. Задавал массу вопросов. Ответ близко к тексту: "таки Ви хотите качество, как у прежних?"
Так и живу.
С другой стороны, новый оригинальный АКБ угробили на XC90 (дизель ППП) за три года, пробеги минимальные, 16-32-64 км в день с 6ю-8ю запусками и два запуска ППП (утром и в обед зимой).
Сели на Цваген, поставили новый 95Ач, 900А пускового (315х195 мм), угробил за почти три года.
Так что ХЗ. Тут не оригинал / неоригинал, Тут эксплуатация.
 
Имхо, бред. У меня условия хорошие, обслуживанием и прочими тренировками не заморачиваюсь. 5-6 лет батарейки служат. Оригинальный на вольво заменил в 2017-м году. Автомобиль 2012-го. 5 лет. Взамен выбрал Эксайд. Польский. Все говорят барахло и ужас какая батарейка. Без всякого обслуживания трудится с 2017-го. 4 года, осенью будет 5. Ровно как и оригинал. Правда, оригинал в пятый год периодически заряжал. А эту пока ни разу. И надеюсь, что уйду с ней в 6-ю зиму.
 
bvs13 написал(а):
Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это? Есть у кого-нибудь такие, либо противоположные наблюдения?
Ерунда полная, за 11 лет сменил несколько батарей, разницы между самой дешевой и оригиналом не заметил, 2-2,5 года, ппп всю зиму активно. Сейчас стоит дешманская сотка с высокой крышкой. Обслуживание и тренировки необслуживаемых акб, это на любителя, я пробовал, результат не оправдывает средства, дешевле новый купить.
 
Ну вот откуда у вас такие вечно резкие реакции типа ерунда и т.п.
Любая АКБ умирает от редких и коротких поездок.
Любой оригинал (или мегабренд типа бош и варты) ходит в разы дольше случайного дешмана.
 
liner написал(а):
Любая АКБ умирает от редких и коротких поездок.
АКБ умирает, если постоянно находится в полуразряженном состоянии. Поэтому, надо заряжать, если ваши условия эксплуатации не позволяют ей заряжаться в штатном режиме от генератора. Ну или менять через 2-3 года. А то и через год, если уж совсем неудачно сошлись звезды.

liner написал(а):
Любой оригинал (или мегабренд типа бош и варты) ходит в разы дольше случайного
Ну вот видишь, ты сам приравнял оригинал к нормальному неоригиналу. И насчёт в разы, тоже не соглашусь. Дольше, но вряд ли даже вдвое. Дешман по весу надо выбирать. :)

HobbyPilot написал(а):
Обслуживание и тренировки необслуживаемых акб, это на любителя, я пробовал, результат не оправдывает средства
Если это на сервисе делать, то конечно. Если самому, то почему бы и нет. За время не платишь, а постоянно заряженный аккумулятор послужит долго.
 
Robert написал(а):
Ага и топливо в бак, и масло менять...Зачем? ))))
Погоди, скоро на электрички пересядем, будем только заряжать каждый день и менять, как новая модель выйдет. Как смартфоны. :)

А если серьезно, все меньше и меньше людей могут и согласны обслуживать аккумуляторы. И аккумуляторов, которые согласны, чтобы их обслуживали, тоже все меньше и меньше. :)
 
Сверху Снизу