V
Vol212
- Регистрация
- 22 апреля 2020
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Устюжна
- Регион
- Вологодская область
Здравствуйте!
Авто Вольво S80 03.2000 2.9 Акпп 4т65ev.
VIN YV1TS94D3Y1135613.
Прошлого об этом авто не известно т.к. был куплен товарищем в С-ПБ и привезен на эвакуаторе.
Движку оживили ,проблема с коробкой. При переключении с3 на 4 периодически уходит в аварию. Дилеры либо в Питере, либо в Москве.
Приобрели Виду (китайку).
По виде ошибка соленоид s2 гидравлическая неисправность. Изначально заменили соленоид, а затем гидроблок. Изменений никаких.
Начали делать тестирование по Виде на подъемнике по передаточным соотношениям.
При включении 3 ожидаемое 1.12 а фактическое 1.76 (т.е. ожидаемое 2)при ускорении фактическое доходит примерно до 1.5 и включается 4.
Нужно отметить ,что на подъемнике в аварию не уходит.
Был сделан вывод ,что каким-то образом зависит от АБС.
При дорожном тестировании если отключить любой из передних датчиков АБС коробка ведет себя отлично,не пинается,не буксует.
При умеренном разгоне 4 включается в районе 2600 об (при подключенных датчиках в районе 3000 об.,или в аварию).
Решили копать по Абс. Изначально на авто был жженый блок 9496946, провода просто были перерезаны. Колодку проводов восстановили, блок взяли от Вольво S-80 T6 12/1999 г., по номеру идентичный.
Вида по вину выдает номер 8619544 .Решил подстраховаться написал в Питер (Вольвосити, они мне прошивали блок ТСМ)
Отписали,что в заводской базе нет информации АБС по моему вину, а Вида выдает 8619544 или 8619545.
Сказали ,что позже дадут точную инфу, но больше не отвечают.
Помогите кто владеет информацией.
Данный авто америкос, а донор канадец.
Может на американский рынок шли авто номером 9496946 и прошивается или нет.
P.S.
Поменяли из старого блока eeprom и процессор (думаю что флеш в нем)
Изменений ноль ,все происходит как ранее.
Авто Вольво S80 03.2000 2.9 Акпп 4т65ev.
VIN YV1TS94D3Y1135613.
Прошлого об этом авто не известно т.к. был куплен товарищем в С-ПБ и привезен на эвакуаторе.
Движку оживили ,проблема с коробкой. При переключении с3 на 4 периодически уходит в аварию. Дилеры либо в Питере, либо в Москве.
Приобрели Виду (китайку).
По виде ошибка соленоид s2 гидравлическая неисправность. Изначально заменили соленоид, а затем гидроблок. Изменений никаких.
Начали делать тестирование по Виде на подъемнике по передаточным соотношениям.
При включении 3 ожидаемое 1.12 а фактическое 1.76 (т.е. ожидаемое 2)при ускорении фактическое доходит примерно до 1.5 и включается 4.
Нужно отметить ,что на подъемнике в аварию не уходит.
Был сделан вывод ,что каким-то образом зависит от АБС.
При дорожном тестировании если отключить любой из передних датчиков АБС коробка ведет себя отлично,не пинается,не буксует.
При умеренном разгоне 4 включается в районе 2600 об (при подключенных датчиках в районе 3000 об.,или в аварию).
Решили копать по Абс. Изначально на авто был жженый блок 9496946, провода просто были перерезаны. Колодку проводов восстановили, блок взяли от Вольво S-80 T6 12/1999 г., по номеру идентичный.
Вида по вину выдает номер 8619544 .Решил подстраховаться написал в Питер (Вольвосити, они мне прошивали блок ТСМ)
Отписали,что в заводской базе нет информации АБС по моему вину, а Вида выдает 8619544 или 8619545.
Сказали ,что позже дадут точную инфу, но больше не отвечают.
Помогите кто владеет информацией.
Данный авто америкос, а донор канадец.
Может на американский рынок шли авто номером 9496946 и прошивается или нет.
P.S.
Поменяли из старого блока eeprom и процессор (думаю что флеш в нем)
Изменений ноль ,все происходит как ранее.
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором: