S60 I АКПП Проблемы. S60R

Вы смотрите тему:
S60 I АКПП Проблемы. S60R

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
lanovik

lanovik

0
Регистрация
29 Май 2011
Сообщения
24
Возраст
34
Добрый день. Меня зовут Сергей, я из Питера, машина S60R, 2003 года, купил когда ей было 41 тысяча из Швеции, коробка была идеальная, все работало тихо и аккуратно.
Сейчас 160 тыс.и есть суровые проблемы, скажу сразу, что машина тюнинга, думаю спек лист тут не нужен, но давление с третей 1.35!
И так история. На 130.000 появился пинок.при торможении, еле заметный, поставил все апгрейды на ECU, TCM, CEM,поменял масло(кстати, менял каждые десять тысяч, было без гари, не черное, без стружки всегда). Все вроде вылечалось, но, как вы догадываетесь, началось с новой силой!
И так на сегодняшний день симптомы такие! На холодную шифтит как тряпка, обороты плавают, как бы вверх закидываются, но переключается плавно, не как при проскальзывании! Если шифтишь в мануале, то при переходе с 1 на 2, при оборотах до трех тыс, удар в коробку! Третья вообще включается мутно, едешь на второй, ставишь третью, она три сек как бы включается, но без стука! Идем дальше, теперь самое главное, это даушшифт, я его.с третей на вторую не могу сделать и не делаю, дикий удар, если едешь в авторежиме и поток останавливается, то при переходе с 3 на 2 недетский удар, хотя я уже научился делать, чтоб.ее не пинало, в тот момент когда должен быть пинок, нажимаешь резче тормоз, и нет пинка, вообще, как будто что то с адаптацией, хотя я на сто процентов уверен, что ей полярная лисичка пришла!
У меня есть гидроблок, восстановленный, из Америки, не знаю, поставить его.за пять тысяч или кончу все сразу?
Я реально готов выезжать из Питера к вам на следующий.неделе!
Да, кстати, если откинуть езду пока не прогрелась и пинок при переключении вниз, то коробка шифтит очень даже не плохо! Ах, да! Сальник ссыт, люфт в дифе имеется, при переходе D-P адский металлический удар!
Жду ответа с нетерпением!
 
гидромодуль не поможет...судя по описанному есть проблемы с механикой,с барабаном 2-3 передачи и тормозной лентой+корпус...надо капиталить или менять,капиталка у меня (на 90% с заменой корпуса и дифференциала+новый гидромодуль) -150000 р. под ключ,есть б/у акпп -60000 р. с пробегом около 65000 км...
 
Спасибо большое за ответ, вывод один, капиталить, подскажите, если поеду на следующей недели, запчасти все есть в наличии?
Спасибо
 
в теории -всё есть,за исключением гидромодуля,штука дорогая много в наличии не держу,если есть конкретное желание,лучше сделать предоплату за гидромодуль,иначе можно ждать неделю следующей поставки...
 
Да, я готов сделать предоплату, один вопрос, я как понимаю гидроблоку нужно адаптироваться 500-1000 км в режиме города, так что я думаю логичнее мне поехать со своей машиной на поезде, туда и обратно, так будет мне дешевле, всего шесть тысяч, рка у меня сожрет уйму топлива!
Или гидроблоку без разницы как адаптироваться?
Спасибо
 
не вдаваясь в технические подробности -после ремонта -сел и поехал,ничего специально делать и ездить не надо,через 1000-1500 км. надо заменить масло...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mistel
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
7
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Kofa
Последнее сообщение: Siegfried
Ответы
3
Просмотры
4K
Siegfried
A
Последнее сообщение: olegadoc
Ответы
6
Просмотры
9K
O
Сверху Снизу