lanovik
0
- Регистрация
- 29 Май 2011
- Сообщения
- 24
- Возраст
- 34
Добрый день. Меня зовут Сергей, я из Питера, машина S60R, 2003 года, купил когда ей было 41 тысяча из Швеции, коробка была идеальная, все работало тихо и аккуратно.
Сейчас 160 тыс.и есть суровые проблемы, скажу сразу, что машина тюнинга, думаю спек лист тут не нужен, но давление с третей 1.35!
И так история. На 130.000 появился пинок.при торможении, еле заметный, поставил все апгрейды на ECU, TCM, CEM,поменял масло(кстати, менял каждые десять тысяч, было без гари, не черное, без стружки всегда). Все вроде вылечалось, но, как вы догадываетесь, началось с новой силой!
И так на сегодняшний день симптомы такие! На холодную шифтит как тряпка, обороты плавают, как бы вверх закидываются, но переключается плавно, не как при проскальзывании! Если шифтишь в мануале, то при переходе с 1 на 2, при оборотах до трех тыс, удар в коробку! Третья вообще включается мутно, едешь на второй, ставишь третью, она три сек как бы включается, но без стука! Идем дальше, теперь самое главное, это даушшифт, я его.с третей на вторую не могу сделать и не делаю, дикий удар, если едешь в авторежиме и поток останавливается, то при переходе с 3 на 2 недетский удар, хотя я уже научился делать, чтоб.ее не пинало, в тот момент когда должен быть пинок, нажимаешь резче тормоз, и нет пинка, вообще, как будто что то с адаптацией, хотя я на сто процентов уверен, что ей полярная лисичка пришла!
У меня есть гидроблок, восстановленный, из Америки, не знаю, поставить его.за пять тысяч или кончу все сразу?
Я реально готов выезжать из Питера к вам на следующий.неделе!
Да, кстати, если откинуть езду пока не прогрелась и пинок при переключении вниз, то коробка шифтит очень даже не плохо! Ах, да! Сальник ссыт, люфт в дифе имеется, при переходе D-P адский металлический удар!
Жду ответа с нетерпением!
Сейчас 160 тыс.и есть суровые проблемы, скажу сразу, что машина тюнинга, думаю спек лист тут не нужен, но давление с третей 1.35!
И так история. На 130.000 появился пинок.при торможении, еле заметный, поставил все апгрейды на ECU, TCM, CEM,поменял масло(кстати, менял каждые десять тысяч, было без гари, не черное, без стружки всегда). Все вроде вылечалось, но, как вы догадываетесь, началось с новой силой!
И так на сегодняшний день симптомы такие! На холодную шифтит как тряпка, обороты плавают, как бы вверх закидываются, но переключается плавно, не как при проскальзывании! Если шифтишь в мануале, то при переходе с 1 на 2, при оборотах до трех тыс, удар в коробку! Третья вообще включается мутно, едешь на второй, ставишь третью, она три сек как бы включается, но без стука! Идем дальше, теперь самое главное, это даушшифт, я его.с третей на вторую не могу сделать и не делаю, дикий удар, если едешь в авторежиме и поток останавливается, то при переходе с 3 на 2 недетский удар, хотя я уже научился делать, чтоб.ее не пинало, в тот момент когда должен быть пинок, нажимаешь резче тормоз, и нет пинка, вообще, как будто что то с адаптацией, хотя я на сто процентов уверен, что ей полярная лисичка пришла!
У меня есть гидроблок, восстановленный, из Америки, не знаю, поставить его.за пять тысяч или кончу все сразу?
Я реально готов выезжать из Питера к вам на следующий.неделе!
Да, кстати, если откинуть езду пока не прогрелась и пинок при переключении вниз, то коробка шифтит очень даже не плохо! Ах, да! Сальник ссыт, люфт в дифе имеется, при переходе D-P адский металлический удар!
Жду ответа с нетерпением!