S60 I АКПП сходит с ума

Вы смотрите тему:
S60 I АКПП сходит с ума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Korick

Korick

0
Регистрация
30 Сентябрь 2014
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Сергей
Приветствую. Подскажите что это может быть. Завожу машину, еду без проблем, передачи переключаются плавно без толчков. Проходит минут 20 и когда останавливаюсь например на светофоре отпускаю тормоз машина стоит на месте и через несколько секунд резкий толчок и только тогда начинает ехать. Масло менял 5000 км назад, уровень масла в норме, периодически его проверяю. Компьютер ошибок не выдает. Поехал на диагностику, подключили комп сказали что ошибок в АКПП нету наверное что то другое. Разговаривал с другими мастерам спрашивали про масло говорят что АКПП надо делать. Так ли это? Задняя передача работает всегда и плавно. Месяца 3 назад прошивал двигатель с 140 до 170 лошадей, но проблем не было тогда. Проехал примерно 4000 км и только тогда столкнулся с такой проблемой, сначала изредка появлялась, теперь стандартно после 20 минут езды. Стоит ли менять на МКПП или лучше сделать старую АКПП или вообще поставить другую заводскую АКПП или от другой совместимой модели? Что посоветуете?
 
менять на мкпп- это сила)
где проверяли, на профильном сц или...?

----------

варианта два при поломке- чинить или менять только на аналогичную с той же модели..
 
Вариант с механикой лучше? Проверял в хороших гаражах(по крайней мере с оборудованием у них нет проблем). У оф.дилера болты на колесах по 600 руб штука стоит, что уж говорить о диагностике)
 
Korick написал(а):
Вариант с механикой лучше? Проверял в хороших гаражах(по крайней мере с оборудованием у них нет проблем). У оф.дилера болты на колесах по 600 руб штука стоит, что уж говорить о диагностике)

про механику- это была ирония))
про оборудование- вам вольвовским дайсом диагностировали или мультиком каким?
 
Последнее редактирование:
определенно это был мультик. Но проблема то в АКПП или может стоит еще что то проверить, а то ремонт и замена АКПП весьма дорогое удовольствие. Умники вообще говорят машину скидывать пока еще ездит)
 
Korick написал(а):
определенно это был мультик. Но проблема то в АКПП или может стоит еще что то проверить, а то ремонт и замена АКПП весьма дорогое удовольствие. Умники вообще говорят машину скидывать пока еще ездит)

разберитесь прежде, чем скидывать, что с ней.. список проверенных специализированных сц в соотв.разделе
 
Korick, Вы какое масло залили в АКПП?
 
Гидроблок приехал.
 
Масло мобил атф 320, сегодня в сервисе сказали то же самое. Будут снимать смотреть. цена вопроса 3500 руб
 
Скорее износ втулок в АКПП. Идет падение давления при нагреве масла. Хотя, может быть то же самое и из за гидроблока.
 
@Korick написал(а):
Масло мобил атф 320, сегодня в сервисе сказали то же самое
а какого года у вас машина, что вы в нее dextron III допуск льёте?
 
Я думаю после 2005
 
тут TYPE-IV нужен
 
Последнее редактирование:
Ну я не из головы брал, что то смотрели подбирали сказали Mobil ATF-320 взаимозаменяемое масло. Гидроблок сказали сегодня снимут и прочистят. Как что получится потом отпишусь.
Машина s60 2006г 2.4 170л.с передний привод
 
Последнее редактирование:
Korick написал(а):
Приветствую. Подскажите что это может быть. Завожу машину, еду без проблем, передачи переключаются плавно без толчков. Проходит минут 20 и когда останавливаюсь например на светофоре отпускаю тормоз машина стоит на месте и через несколько секунд резкий толчок и только тогда начинает ехать. Масло менял 5000 км назад, уровень масла в норме, периодически его проверяю. Компьютер ошибок не выдает. Поехал на диагностику, подключили комп сказали что ошибок в АКПП нету наверное что то другое. Разговаривал с другими мастерам спрашивали про масло говорят что АКПП надо делать. Так ли это? Задняя передача работает всегда и плавно. Месяца 3 назад прошивал двигатель с 140 до 170 лошадей, но проблем не было тогда. Проехал примерно 4000 км и только тогда столкнулся с такой проблемой, сначала изредка появлялась, теперь стандартно после 20 минут езды. Стоит ли менять на МКПП или лучше сделать старую АКПП или вообще поставить другую заводскую АКПП или от другой совместимой модели? Что посоветуете?

Аналогичная ситуация - 2й день подряд у меня такое. Сегодня в пробке два раза на дистанции 10 метров, потом пропало... и дальше без проблем ехала.

Один дилер сказал ничего страшного - типа адаптация, и вообще один два раза в день это норма... итп
Второй сказал на диагностику ехать, но толку то, это проявляется крайне редко и не понятно от чего зависит.

Масло менял дилер месяц назад.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
VolvoDemon
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
83
Просмотры
9K
VolvoDemon
VolvoDemon
S
Последнее сообщение: SerOzzy
Ответы
8
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу