VolvoDemon
RCM
- VIN
- YV1BZ9056C1123402
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 154000
Volvo XC70 Т6 B6304T4 TF-80SC AWD 2012
YV1BZ9056C1123402
Проблема появилась почти внезапно, при поездке в отпуск (1500+1500 км) авто был загружен + кейс на крыше.
Всю дорогу туда и обратно усиливался данный эффект. При плавном разгоне все работает в штатном режиме. Но если при обгоне "Педаль в пол" то АКПП пытается сбросить передачу на пониженную 6-5 или 6-4 (точно не знаю) и не может ее включить, соответственно потеряв драгоценные доли секунды, еще и ощутив рывок/толчок, она возвращается на исходную 6 передачу (ну или на какой там ехал). При плавном же снижении скорости, она аккуратно переходит на понижение 6-5, 5-4 и т.д.
Один раз в пробке на малой передаче задергавшись даже заглох двигатель, прогазовав на "P" все заработало и больше не повторялось.
На обратном пути (оставалось чуть менее 100 км до дома), форсировав подъем в гору при скорости чуть выше 130 вышло сообщение что АКПП требует обслуживание, с желтым значком " i ". Через некоторое время появилось новое сообщение что высокая температура жидкости в коробке, тоже с желтым значком " i ", и предложением снизить скорость. Скорость я снизил и эта ошибка ушла почти сразу.
Все это происходило при температурных режимов от +5 до +10
На следующий день (после 2 июня) больше никаких ошибок. Почитал ошибки (DiCE+VIDA 2013D), ошибок по коробке нет вообще.
Но коробка ведет себя неадекватно при резких разгонах и на холодную тоже.
Задумался было помыть радиаторы, но вчера на трассе проверил температуру масла коробки 83 градуса после поездки около 50 км на скорости 100 км/ч
Дилеры подтвердили, что ошибок нет, масло проверили, оно прозрачно, чуть темноватое, запаха гари не наблюдается, предложили с заменой повременить.
Какие мероприятия мне нужно планировать?
Менять ли масло? (оно было поменяно 35 000 км назад на оригинал, тот что в квадратных коробочках, методом вытеснения у дилеров, 12 литров прогоняли)
Что-то можно сделать с помощью DiCE+VIDA (у меня это есть)?
Мыть ли Радиаторы?
Какой-то софт прошивать у дилеров (до них мне ехать 130 км)?
YV1BZ9056C1123402
Проблема появилась почти внезапно, при поездке в отпуск (1500+1500 км) авто был загружен + кейс на крыше.
Всю дорогу туда и обратно усиливался данный эффект. При плавном разгоне все работает в штатном режиме. Но если при обгоне "Педаль в пол" то АКПП пытается сбросить передачу на пониженную 6-5 или 6-4 (точно не знаю) и не может ее включить, соответственно потеряв драгоценные доли секунды, еще и ощутив рывок/толчок, она возвращается на исходную 6 передачу (ну или на какой там ехал). При плавном же снижении скорости, она аккуратно переходит на понижение 6-5, 5-4 и т.д.
Один раз в пробке на малой передаче задергавшись даже заглох двигатель, прогазовав на "P" все заработало и больше не повторялось.
На обратном пути (оставалось чуть менее 100 км до дома), форсировав подъем в гору при скорости чуть выше 130 вышло сообщение что АКПП требует обслуживание, с желтым значком " i ". Через некоторое время появилось новое сообщение что высокая температура жидкости в коробке, тоже с желтым значком " i ", и предложением снизить скорость. Скорость я снизил и эта ошибка ушла почти сразу.
Все это происходило при температурных режимов от +5 до +10
На следующий день (после 2 июня) больше никаких ошибок. Почитал ошибки (DiCE+VIDA 2013D), ошибок по коробке нет вообще.
Но коробка ведет себя неадекватно при резких разгонах и на холодную тоже.
Задумался было помыть радиаторы, но вчера на трассе проверил температуру масла коробки 83 градуса после поездки около 50 км на скорости 100 км/ч
Дилеры подтвердили, что ошибок нет, масло проверили, оно прозрачно, чуть темноватое, запаха гари не наблюдается, предложили с заменой повременить.
Какие мероприятия мне нужно планировать?
Менять ли масло? (оно было поменяно 35 000 км назад на оригинал, тот что в квадратных коробочках, методом вытеснения у дилеров, 12 литров прогоняли)
Что-то можно сделать с помощью DiCE+VIDA (у меня это есть)?
Мыть ли Радиаторы?
Какой-то софт прошивать у дилеров (до них мне ехать 130 км)?
Последнее редактирование модератором: