K
kudas
0
- Регистрация
- 14 Август 2013
- Сообщения
- 35
- Возраст
- 37
Пришла пора ремонтировать АКПП. На всех передачах кроме как с 4 на 5 пинки. Причем при любом переключении как вниз,так и вверх. При трогании с места кажется коробка сначала буксует а потом едет. Более менее нормально работает первые 10 минут на холодную пока не нагреется.
Понятно,что надо делать. Вопрос каким образом. Хотел отогнать в пауэртрансмишн ( там объявили 90 тыс.р. за замену на восстановленную коробку) ,но почитав отзывы в инете об этой конторе,что-то желания туда ехать уже нет.
Что делать?
1. Покупать контрактную?
2. Покупать ребилд?
3. Ремонтировать эту коробку?
4. Какие еще варианты?
Ремонт не дешевый поэтому хочется услышать мнения и отзывы .Наверняка уже кто-то делал и ездит довольный .
Так же хотелось бы услышать мнение,советы и примерные цены на ремонт от asmoscow,я так понимаю человек с хорошей репутацией здесь.
Спасибо)
Понятно,что надо делать. Вопрос каким образом. Хотел отогнать в пауэртрансмишн ( там объявили 90 тыс.р. за замену на восстановленную коробку) ,но почитав отзывы в инете об этой конторе,что-то желания туда ехать уже нет.
Что делать?
1. Покупать контрактную?
2. Покупать ребилд?
3. Ремонтировать эту коробку?
4. Какие еще варианты?
Ремонт не дешевый поэтому хочется услышать мнения и отзывы .Наверняка уже кто-то делал и ездит довольный .
Так же хотелось бы услышать мнение,советы и примерные цены на ремонт от asmoscow,я так понимаю человек с хорошей репутацией здесь.
Спасибо)