XC90 I Предложено решение Как поступить при смене масла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Как поступить при смене масла?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Зелёный_лук

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
yv1cm2457d1670461
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Господа, подскажите, пожалуйста, по следующей теме, а то совсем запутался.
Машина - XC90 T5 2013 года. Пробег - в районе 200 тысяч, и судя по цвету масла в коробке, оно никогда не менялось.
Сама коробка работает отлично, без пинков и проскальзываний.
Если в свои машины середины 2000-х я лил масло спецификации JWS 3309 (в оригинале 1161640), то теперь столкнулся
с информацией в сети, что после 2010 года нужно лить другое - якобы JWS 3324 (в оригинале 31256775).
Что из этих двух должно быть там? Если не сложно, укажите ещё что-то из неоригинала (типа Toyota T4), а то цена на
оригинал уже из параллельного мира.
Также столкнулся с мнением, что делать можно только частичную замену (туториалы из корневых тем прочёл, понял, что
надо полностью) и уже нужно ремонтировать бублик, так как он потом "убьёт гидроблок".
 
Mike15 написал(а):
Ну эт понятно, только боюсь я ставить все эти фильтры и делать дополнительные соединения. Думаю, что просто доп. радиатор было бы нормально.
У меня стоит целая система из внешнего радиатора масла АКПП, внешнего термостата, и внешнего фильтра. Все собрано на качественных рукавах Гейтц 10 мм, с качественными ВАГовскими пружинными хомутами по всей магистрали. Все это работает на двух машинах XC90 и RR Evoque уже года 3-4, точно уже не вспомню когда ставил. Суммарный пробег на двух машинах с такой системой приблежается к 100 тыс. км. Также на коммерческой основе регулярно ставлю такие системы на Фрилы и Эвоки. Авторитетно заявляю- ни у меня, ни у кого бы то ни было никаких проблем связанных с такой системой нет. Я даже на токарном станке вскрывал свой магистральный фильтр АКПП- он внутри грязный, мама не горюй- Вскрываем внешний фильтр масла АКПП — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2 И также я несколько раз порывался поменять масла в АКПП и не могу это сделать- откручиваю контрольку- оттуда льется масло малинового цвета, как будто его вчера залили. Рука не поднимается такое сливать. Так и езжу, еще масло ни разу после установки системы не менял. Но справедливости ради скажу, что систему я монтировал после вскрытия АКПП, мойки магнитов и замены внутреннего фильтра на новый. И да, хочу вечено ездить на своих машинах и не пересаживаться на китайцев. От XC90 классик и Эвока в восторге.
 
VALIUM написал(а):
на коммерческой основе регулярно ставлю такие системы на Фрилы и Эвоки
сколько стоит вкрячить фильтр на ХС90 с уже установленным доп. радиатором АКПП ?
 
VALIUM написал(а):
он внутри грязный, мама не горюй
Эта пыль от обкладок блокировки гидротрансформатора или это сцепления?
 
QEQS написал(а):
сколько стоит вкрячить фильтр на ХС90 с уже установленным доп. радиатором АКПП ?
Думаю не дорого, так как на XC90 у меня фильтр стоит на телевизоре сбоку фары около корпуса воздушного фильтра. Ставить не долго и не сложно. По сути только фару вынуть. Единственное наверно бампер все таки придется скинуть для доступа к шлангам, но это у кого как проложены магистрали и где находится термостат.





[automerge]1663324129[/automerge]
Crio написал(а):
Эта пыль от обкладок блокировки гидротрансформатора или это сцепления?
Понятия не имею откуда эта пыль. Но она в масло постоянно поступает. И если ее выводить из масла- сносу этой АКПП не будет.
 
Crio написал(а):
Эта пыль от обкладок блокировки гидротрансформатора или это сцепления?
Это от всего. И от обкладок и от сцепления и от износа шестерен! что самое противное - металлическая стружка, она снашивает алюминиевый корпус гидроблока и регуляторов.
З.Ы. на "вечных" японских коробках на всех с завода стоит фильтр и радиатор, хоть какой-то. Почему на вольве ершили что достаточно только теплообменника и написать что масло на весь срок службы - загадка. Ну в принципе когда коробка отрыгнет - это и есть срок службы...
 
QEQS написал(а):
цифру напиши с учётом фильтра, пружинных хомутов и шлангоФ
Я разделяю работу и запчасти. Не занимаюсь запчастями. Могу ссылок накидать где все это купить. И если с фильтром, его кронштейном, шлангами проблем нет- заказывай с сайта и все пришлют, то с пружинными хомутами проблема- их точно в нужный размер тяжело подобрать. Заказываешь по разным каталогам- Норма, Черри, ВАГ и др. один и тот же хомут предположим на 17 мм. И все три хомута придут разные по размерам, хотя все на 17 на корпусе будет выбито. В итоге заказываешь размер рядом, пусть будет 15 мм. Опять приходят 3 разных хомута, выбираешь оптимальный, ставишь его и заказываешь к нему еще 5 штук таких же. И вот это все неделю занимает. Ну у меня висела машина на подъемнике, а я спокойно за неделю нашел нужные хомуты. Причем на радиатор они идут одни, а на штуцера фильтра (они толще) другие. И какие куда я ставил 4 года назад- одному Богу известно. Поэтому приобретайте запчасти самостоятельно, ну их в баню... :) А по цене работы надо понять- будете частично масло в АКПП менять и выставлять уровень в АКПП соответственно или пролитое масло при рассоединении магистралей сами дома стаканом компенсируете.
 
Mihan написал(а):
Это от всего. И от обкладок и от сцепления и от износа шестерен! что самое противное - металлическая стружка, она снашивает алюминиевый корпус гидроблока и регуляторов.
З.Ы. на "вечных" японских коробках на всех с завода стоит фильтр и радиатор, хоть какой-то. Почему на вольве ершили что достаточно только теплообменника и написать что масло на весь срок службы - загадка. Ну в принципе когда коробка отрыгнет - это и есть срок службы...
Какая стружка там, что то ты сгустил тучи..Леха вверху даже фото фильтра приложил, там только пыль фрикционная..ежели стружка. то коробке капут..снашивает как раз пыль от фрикционов..
 
Crio написал(а):
пыль от фрикционов
Да там серебрянка от дисков стальных в пакетах и износ подшипники/пары трения. Пыль от фрикционов она еще норм.
 
Mihan написал(а):
Да там серебрянка от дисков стальных в пакетах и износ подшипники/пары трения. Пыль от фрикционов она еще норм.
Ты рассматриваешь ситуацию для уже убитой коробки..Штатно там. как совершенно правильно описал валиум, только пыль от фрикционных дисков..как, собственно, и в моей коробке.
 
Crio написал(а):
только пыль от фрикционных дисков
Да диски стачиваются так же как и фрикционные накладки, посмотри на тормоза, да дольше, но стираются.
 
Поддержу. Магнитная пыль всегда есть в коробке. Я всегда при вскрытии АКПП мою магниты- они всегда битком- на них прям елки конкретные. Наверняка не магнитная пыль от цветнины также присутствует, но ее не видно. Скорее всего ее только внешний фильтр ловит, внутренний не фильтрует толком.
Вот такие елки у всех к пробегу 100К-


А вот так они чистые выглядят-


На Эвоке чуть посложнее система выглядит, т.к. нужно снимать бампер и мутить крепление за бампером на лонжероне. Места мало, куда такая колба может влезть. Думаю на Р3 платформе тоже бубны будут (Эвоки с Р3 платформой одинаковые Фордовские решения имеют). Всех проще влупить систему на XC90. Там места море.
 
Mihan написал(а):
Да диски стачиваются так же как и фрикционные накладки, посмотри на тормоза, да дольше, но стираются.
Если в масле и на фильтре серебрянка, то коробке капут.
[automerge]1663586966[/automerge]
VALIUM написал(а):
Вот такие елки у всех к пробегу 100К-
Не такие уж и елки..кстати, а пробка в поддоне акпп магнитная? на ней никогда ничего нет..
 
@VALIUM, Алексей, а Вы радиатор АКПП поставили вперед, т.е. он часть конденсера закрывает? Для подвода/отвода использовали обычные маслостойкие резиновые трубки + пружинные хомуты? (судя по фоткам)
 
Я, кстати, не уверен, что на вашей коробке без магнита пробка. Надо посмотреть.
[automerge]1663591880[/automerge]
На 6 ступке без магнита.
 
Griandrej написал(а):
Я, кстати, не уверен, что на вашей коробке без магнита пробка. Надо посмотреть.
Три раза проверял с 14года, на ней девственно чисто. а должно что то быть по любому, если магнит. Вроде проскакивало как то в форуме,ч то есть не оригинал с магнитом. Магнит отличный индикатор износа коробки.
 
Mike15 написал(а):
Алексей, а Вы радиатор АКПП поставили вперед, т.е. он часть конденсера закрывает? Для подвода/отвода использовали обычные маслостойкие резиновые трубки + пружинные хомуты? (судя по фоткам)
Я радиаторы АКПП всегда спереди ставлю, перед конденсором. Стараюсь прямо напротив решетки радиатора декоративной ставить. И сетки в эти решетки никогда не ставлю. Шланги использую маслобензостойкие Gates, внутренним диаметром 10 мм. Ну и пружинные хомуты разных производителей.
 

Похожие темы

Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
5K
Просмотры
972K
N
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу