![Зелёный_лук](/data/avatars/m/3/3964.jpg?1546630364)
Зелёный_лук
0
RCM
- VIN
- yv1cm2457d1670461
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2013
Господа, подскажите, пожалуйста, по следующей теме, а то совсем запутался.
Машина - XC90 T5 2013 года. Пробег - в районе 200 тысяч, и судя по цвету масла в коробке, оно никогда не менялось.
Сама коробка работает отлично, без пинков и проскальзываний.
Если в свои машины середины 2000-х я лил масло спецификации JWS 3309 (в оригинале 1161640), то теперь столкнулся
с информацией в сети, что после 2010 года нужно лить другое - якобы JWS 3324 (в оригинале 31256775).
Что из этих двух должно быть там? Если не сложно, укажите ещё что-то из неоригинала (типа Toyota T4), а то цена на
оригинал уже из параллельного мира.
Также столкнулся с мнением, что делать можно только частичную замену (туториалы из корневых тем прочёл, понял, что
надо полностью) и уже нужно ремонтировать бублик, так как он потом "убьёт гидроблок".
Машина - XC90 T5 2013 года. Пробег - в районе 200 тысяч, и судя по цвету масла в коробке, оно никогда не менялось.
Сама коробка работает отлично, без пинков и проскальзываний.
Если в свои машины середины 2000-х я лил масло спецификации JWS 3309 (в оригинале 1161640), то теперь столкнулся
с информацией в сети, что после 2010 года нужно лить другое - якобы JWS 3324 (в оригинале 31256775).
Что из этих двух должно быть там? Если не сложно, укажите ещё что-то из неоригинала (типа Toyota T4), а то цена на
оригинал уже из параллельного мира.
Также столкнулся с мнением, что делать можно только частичную замену (туториалы из корневых тем прочёл, понял, что
надо полностью) и уже нужно ремонтировать бублик, так как он потом "убьёт гидроблок".