XC70 I Актуатор турбины

Вы смотрите тему:
XC70 I Актуатор турбины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sega-76

Sega-76

0
Регистрация
23 декабря 2014
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
Хочу поделиться опытом у кого проблемы с актуатором,а турбина в порядке,что б не менять целиком турбину я нашел сервис где мне поменяли актуатор и все заработало. Д5 185л.с.
http://turboelectronic.ru
Гарантия год на актуатор сказали!!!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Актуатор турбины
    image.jpg
    217.3 KB · Просмотры: 1,353
  • Club Volvo. Ru - Актуатор турбины
    image.jpg
    215.9 KB · Просмотры: 1,248
Последнее редактирование:
Проверил я все патрубки дырок вроде нет хомуты протянул,но есть одно приехал домой с ошибкой утром завожу, горит трогаюсь начинаю разгоняться ошибка пропадает тяга зверь еду по делам все ок но стоит заглушить завести и поехать все опять ошибка и тяги нет.Че делать???Подскажите куда ехать на ремонт кто найдет в чем проблема.
Почему на холодную едет хоть 30 км пока не заглушить????
 
Последнее редактирование:
Похоже турбину придется менять
 
Турбину всю разбирали там износа то нет люфтов нет пробег 98000 геометрия ходит идеально без зацепов хоть на горячую хоть на холодную.angry2
 
Sega-76 написал(а):
Проверил я все патрубки дырок вроде нет хомуты протянул,но есть одно приехал домой с ошибкой утром завожу, горит трогаюсь начинаю разгоняться ошибка пропадает тяга зверь еду по делам все ок но стоит заглушить завести и поехать все опять ошибка и тяги нет.Че делать???Подскажите куда ехать на ремонт кто найдет в чем проблема.
Почему на холодную едет хоть 30 км пока не заглушить????
Maeglin, на помощь. А трубки прально поставили?

tapatalk
 
stalker71 написал(а):
Maeglin, на помощь. А трубки прально поставили?

tapatalk
Я в дизелях вообще ни в зуб ногой, там управление иначе реализовано. :) Надо же придумать давление регулировать изменением геометрии лопаток. :)

Tapatalk

----------

Может и китайский актуатор глючить от нагрева.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Может и китайский актуатор глючить от нагрева.
Он самый :)
Ну и износ привода-лопаток. Люфта нет, это не означает заедание
 
Maeglin написал(а):
Я в дизелях вообще ни в зуб ногой, там управление иначе реализовано. :) Надо же придумать давление регулировать изменением геометрии лопаток. :)

Tapatalk

----------

Может и китайский актуатор глючить от нагрева.

Tapatalk
Во, я косяк, д5 не увидал, а в профиле не видно, что дизель.[emoji4]

tapatalk
 
Sega-76 написал(а):
Турбину всю разбирали там износа то нет люфтов нет пробег 98000 геометрия ходит идеально без зацепов хоть на горячую хоть на холодную.angry2

Как решилась проблема? У меня ситуация схожая.
 
.
Борисович написал(а):
Заедающий механизм изменяемой геометрии лопаток, дырка в интеркулере, травящий клапан ЕГР, травящие соединения кишок тракта от выхода турбины до коллектора. Больше ничего придумать не могу. Все дырки и травящие соединения видно глазами. С ЕГР сложнее, глазами не увидишь.

У меня на битурбо ту же ошибку вываливает, только после 3500 оборотов под нагрузкой. Правда какое-то короткое время может поездить нормально. Алюминиевая труба дырявая была, в четверг заварили -похоже, не помогло. Поехала сильно лучше, но стгит дать газ в пол-ошибка. Может, заварили плохо и отвалилось все? Свиста и шипения нет! По ЕГР ошибок нет- по Вида клапан открывается и закрывается нормально.
Может, клапана управления турбиной почистить/проверить? Как?

----------

Sega-76 написал(а):
Почему на холодную едет хоть 30 км пока не заглушить????
Потому что тест давления ЕСМ делает один раз за рабочий цикл на прогретом моторе при интенсивном разгоне свыше 1500 об/мин. Если за рабочий цикл не выйти на этот режим (пробка или педалируем плавно), то тест не проводится. Ошибка имеет "желтый статус", то есть имела место быть в предыдущем цикле, а в текущемтест не проведен. Как-то так! Сам сейчас с этим кодом воюю:facepalm Прошу помощи зала!
 
Последнее редактирование:
Mover написал(а):
Как решилась проблема? У меня ситуация схожая.

Причина была в тяге от актуатора к турбине они её сделали с регулировкой вот в этом и была проблема видать на глаз на регулировали :facepalm
Я приехал к ним на машине и они мне все отрегулировали сейчас все хорошо проехал уже 11000 км.
 
@Bulyan написал(а):
У меня на битурбо ту же ошибку вываливает, только после 3500 оборотов под нагрузкой. Правда какое-то короткое время может поездить нормально. Алюминиевая труба дырявая была, в четверг заварили -похоже, не помогло. Поехала сильно лучше, но стгит дать газ в пол-ошибка. Может, заварили плохо и отвалилось все? Свиста и шипения нет! По ЕГР ошибок нет- по Вида клапан открывается и закрывается нормально.
Может, клапана управления турбиной почистить/проверить? Как?

Вида, насколько я знаю, может давать два графика по параметру - фактическое значение параметра и ожидаемое значение параметра. Сделай заезд на проверку давки, 4я передача с минимальных оборотов и тапка до кикдауна, и смотри расход воздуха. Если фактический расход будет выше ожидаемого, то система все-таки где-то травит в напорной части. Если ниже - тогда уже сложнее.

@Bulyan написал(а):
По ЕГР ошибок нет- по Вида клапан открывается и закрывается нормально.
Я не уверен, что они будут, если ЕГР будет травить немного.
 
А что конкретно делали с тягой она же не регулируется? у меня такая же проблема, звонил по вашей ссылке сказали приезжайте сделаем просто я в Питере нахожусь.
 
Они родную сняли и поставили с регулировкой свою и по прибору настраивали актуатор но мозгам это не нравилось и мне пришлось ехать к ним чтоб на месте регулировать
До сих пор все работает!!! Хоть и Китайский.
 
@little написал(а):
Сначала посмотрим как он работает и надолго ли его хватает. Место установки на самое комфортное для некачественного пластика
Не, ну ты погляди. :) Почти год уже фурыкает. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
5K
K
R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Region13
Ответы
23
Просмотры
15K
R
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
8K
K
Сверху Снизу