ANBoris
0
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где в СПб можно сделать качественную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей?
Если речь о старой машине, то, боюсь, нигде. Нормально отмыть ее, скорее всего, не получится и полноценно под антикор подготовить будет крайне сложно. Можно самому поработать с хорошим проникающими составами, но это долго и грязно.ANBoris написал(а):Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где в СПб можно сделать качественную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей?
Почему нет смысла антикорить вольво?Dmalmak написал(а):Если речь о старой машине, то, боюсь, нигде. Нормально отмыть ее, скорее всего, не получится и полноценно под антикор подготовить будет крайне сложно. Можно самому поработать с хорошим проникающими составами, но это долго и грязно.
Можно пойти путем собственного успокоения и пробовать сделать его хоть как-то чужими руками. Если такой вариант пойдет, то можно обращаться в Union Alarm. Сеть автосервис-центров «Union» в Санкт-Петербурге . Если хотите подороже в надежде на качество, то Ваксойл или Примула (Динитролом делают) Антикоррозийная обработка автомобилей | Примула СПб
Новую машину делал в Ваксойле, другую делали в Примуле. Плюс/минус одинаково получилось. Новую машину обязательно на ежегодную "подмазку" возить, чтобы хоть какой-то толк был. Антикорить Вольву смысла не вижу даже в Питере.
Они не гниют и по прошествии 20 лет сразу в трухуarkady_b написал(а):Почему нет смысла антикорить вольво?
Если ее не бить - она не гниет (начиная с Р2 платформы). Если бить - антикор не поможет.arkady_b написал(а):Почему нет смысла антикорить вольво?
давайте посмотрим фото автомобиля 2006г.в. и сделаем выводы - гниет оно или нетDmalmak написал(а):Если ее не бить - она не гниет (начиная с Р2 платформы). Если бить - антикор не поможет.
Я читал. Как доп. шумка это полезно, а вот гнили я там не увидел. Да, есть небольшая ржавчина. У меня 04 год 90к - там ее больше, но довести небитый 90к до гнили - это надо его прям утопить в соли.Black_Raven написал(а):давайте посмотрим фото автомобиля 2006г.в. и сделаем выводы - гниет оно или нет
Посетил Антикор.РФ - Клуб Вольво
Добрый денёчек, Господа и Дамы!) Давненьно я не создавал тем из разряда "А поговорить?" :cmeh1: В общем, наблюдая за модными и (вполне вероятно полезными) тенденциями на рынке автовладения и автоухаживания, вспомнилась давняя хотелка (еще со времен владения Ы80): мойка днища автомобиля...clubvolvo.ru
Так мы это и делаем 9 месяцев в году в СПб. Особенно предвигаясь по КАДуDmalmak написал(а):это надо его прям утопить в соли
Отговаривать не буду - выбор за каждым владельцем. На моей машине, у которой никто не делал доп. обработки, гнили нет. Ржавчина есть, но поверхностная.mironSpb написал(а):Так мы это и делаем 9 месяцев в году в СПб. Особенно предвигаясь по КАДу
В ноябре сделал у них, в феврале позовут на осмотр, посмотрим, а так достойно. Выбирал долго, остановился у них, и подешевле и жидкий антикор, для старой машины думаю плюс.mironSpb написал(а):Тоже иногда в голову приходит, а не сделать ли здесь тынц Никто не пользовался их услугами?
Конечно бывают.dadsnake написал(а):Подскажите пожалуйста, бывают ли баллончики с антикором, чтобы обработать место установки и сама делали деталь при её замене?
Спасибо!
На Р2 тоже самое.Walsh написал(а):Про Р3 сказали следующее: в целом гниёт медленно, но есть проблема, почему-то усердно гниёт жопа, начиная от задних сидений, соответсвенно вопрос антикора вполне актуальный.
Если не сложно, какой там ценник? И, главное, там сушат и нагревают кузов перед нанесением состава?Walsh написал(а):Сам делал на гранитной, там очень крутые и умные ребята, делают долго и хорошо.
За семидесятку с меня взяли 17 тысяч, вроде, но это без пушсала, с ним вроде 21. Про нагрев кузова - не уточнял, но сушат нормально точно. Машина в работе у них была больше суток.Crio написал(а):Если не сложно, какой там ценник? И, главное, там сушат и нагревают кузов перед нанесением состава?
Если можно, разбирают, что имеется ввиду? По идее, для качественного антикора и перед мойкой нужно снять передний и задний бамперы, колеса, накладки арок колес, подкрылки, накладки порогов, защиту двигателя, запаску.Walsh написал(а):За семидесятку с меня взяли 17 тысяч, вроде, но это без пушсала, с ним вроде 21. Про нагрев кузова - не уточнял, но сушат нормально точно. Машина в работе у них была больше суток.
почему ? что в нем плохого?Griandrej написал(а):Ну вот я бы не поехал туда, где пушсало наносят.