• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Автор темы ANBoris
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Антикор

Дискусс. тема
ANBoris

ANBoris

0
Регистрация
24 февраля 2013
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Александр
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где в СПб можно сделать качественную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Walsh
Если вдруг кому будет полезно, то я запарился слегка антикором и вот к чему пришёл по отзывам в интернетах и тех, кто антикорит.

Упомянутый выше краун - не плохо, но не идеально, так как они не разбирают пластик и не идеально всё отмывают, но если как предлагает краун ездить к ним раз в год, то волне годная тема.

Сам делал на гранитной, там очень крутые и умные ребята, делают долго и хорошо. Разбирают, хорошенько промывают водной фрезой, после по своему усмотрению покрывают растстопом, либо смесью растстопа с пушсалом. Второе - на века. Про Р3 сказали следующее: в целом гниёт медленно, но есть проблема, почему-то усердно гниёт жопа, начиная от задних сидений, соответсвенно вопрос антикора вполне актуальный.
Griandrej написал(а):
Залить ржавчину антикором, ну это не совсем то, что хотелось бы увидеть в итоге.
Эту бессмысленную работу можно и в Москве сделать, зачем за 600км переться?
Там именно пескоструй Все модели - Антикор - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/antikor.120891/post-3558547
 
Griandrej написал(а):
Меня в этом всём только срок смущает - 2 дня... :dont-now:
А чего там делать то? Задний подрамник снимается вместе с муфтой и редуктором, кардан, выпуск целиком, бак, бампер...все! Песочить часа 3-4, три слоя покрытия и сборка.
 
LKonst написал(а):
А чего там делать то? Задний подрамник снимается вместе с муфтой и редуктором, кардан, выпуск целиком, бак, бампер...все! Песочить часа 3-4, три слоя покрытия и сборка.
Как бы мыть надо водой. Сушить, песочить, между слоями грунт сушить надо. Покрытие нанести тоже подсушить. Сборка разборка.
 
Griandrej написал(а):
Меня в этом всём только срок смущает - 2 дня...
Ты еще не прикинул, что нужно откручивать для такого антикора, и что будет испорчено, оторвано, не протянуто и недопоставлено)
 
LKonst написал(а):
А чего там делать то? Задний подрамник снимается вместе с муфтой и редуктором, кардан, выпуск целиком, бак, бампер...все! Песочить часа 3-4, три слоя покрытия и сборка.
Вам там все нормально собрали? ( Я без стеба).
Я тоже хочу антикор сделать, но как то пугает полная разборка ходовой и т д
 
blackkasper написал(а):
Как бы мыть надо водой
Зачем?
bav62 написал(а):
Пескоструй заклепывает ржавчину в порах металла ...
Вы когда нибудь поверхность после пескоструя видели?
Avant написал(а):
Вам там все нормально собрали? ( Я без стеба)
Забыли одеть резиновый подвес на глушитель ( ездил так почти год, пока не заметили случайно).
 
LKonst написал(а):
В каком смысле зачем? У вас пескострутся не все днище а места где ржа. Остальные места в песке, соли , реагентах и пыли и масле которое попадеет во время эксплуатации. Все это надо смыть водой с шампунем и высушить. Смысл класть грунт на пыль?
LKonst написал(а):
Вы когда нибудь поверхность после пескоструя видели?
Вы процесс предствавляете? У вас в поре ( которая меньше песчинки) ржа. сверху летит песок счишая поверхностные загрязнения и забивая все в поры.
По этому по технологии нанесение покрытия на отпескоструенную деталь должно быть не познее 2-х часов. Иначе все полезет по новой из-за вводы содержащейся в воздухе.
 
blackkasper написал(а):
Вы процесс предствавляете? У вас в поре ( которая меньше песчинки) ржа. сверху летит песок счишая поверхностные загрязнения и забивая все в поры.
По этому по технологии нанесение покрытия на отпескоструенную деталь должно быть не познее 2-х часов. Иначе все полезет по новой из-за вводы содержащейся в воздухе.
Наоборот же - пескоструй снимает все оксидные пленки, и голое железо зацветает в момент.

Кстати для информации, у меня тут по соседству ремонтируют рыжики газодинамическим напылением.
 
blackkasper написал(а):
Остальные места в песке, соли , реагентах и пыли и масле
Club Volvo. Ru - Антикор

Много тут реагентов пыли и масла...?
 
blackkasper написал(а):
У вас в поре ( которая меньше песчинки) ржа. сверху летит песок счишая поверхностные загрязнения и забивая все в поры.
Там метал до дыры можно продуть, какие поры? Если слабеньким компрессором то может так и будет.
 
LKonst написал(а):
Много тут реагентов пыли и масла...?
Нужно щупать руками. Мыть надо до пескоструйки.
LKonst написал(а):
Там метал до дыры можно продуть, какие поры? Если слабеньким компрессором то может так и будет.
Можно никто не спорит. Но поры никто не отменял. Вы говорите об физическом воздействии. и да после пескоструйки глазом видно что металл чистый. По факту есть куча пор где осталась ржа. и если ее не укрыть пленкой грунта, краски , масла она туже зацветет.
Вот вам колесико которое было отпескоструено до блеска и зачищено . Однако из пор поперло говно при запекании. И краска вскипела.
Было масса случаев когда привозили металл который уже поработал. кожухи от станков например. И после пескоструйки, мойки нефрасом и обжига из пор лезло масло и поднимало краску.
Maeglin написал(а):
Наоборот же - пескоструй снимает все оксидные пленки, и голое железо зацветает в момент.
Это тоже. Но про поры ты лучше спроси у своих порогов. Они тебе лучше расскажут схенали краска вздувалась неоднократно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Антикор
    2019-08-13 15-17-31.JPG
    509.8 KB · Просмотры: 16
blackkasper написал(а):
Это тоже. Но про поры ты лучше спроси у своих порогов. Они тебе лучше расскажут схенали краска вздувалась неоднократно
Это быстро стало понятно, камрад @Борисович предположил интересное, и после обследования его гипотеза блестяще подтвердилась. :) Пузыри тогда поперли строго по линии уплотнителя двери, который видимо мазали силиконом, и он под давлением на закрытой двери пропитал старую краску. При покраске старую краску не снимали, чтобы не повредить заводской защитный бутерброд, только заматовали и покрасили поверх, а пузыри полезли не по железу, а между старым и новым слоем краски. Предупредил парней про силикон, они перекрасили, и уже несколько лет покраска нормально держится. Не знаю, что сделали, проходили каким-нибудь антисиликоном или нет, но покрытие больше не пузырится.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Это быстро стало понятно, камрад @Борисович предположил интересное, и после обследования его гипотеза блестяще подтвердилась. :) Пузыри тогда поперли строго по линии уплотнителя двери, который видимо мазали силиконом, и он под давлением на закрытой двери пропитал старую краску. При покраске старую краску не снимали, чтобы не повредить заводской защитный бутерброд, только заматовали и покрасили поверх, а пузяри полезли не по железу, а между старым и новым слоем краски. Предупредил парней про силикон, они перекрасили, и уже несколько лет покраска нормально держится. Не знаю, что сделали, проходили каким-нибудь антисиликоном или нет, но покрытие больше не пузырится.
Таки я помню. Вот и тут тоже самое. Только поры не в старой краске а в поеденном коррозией металле. Я просто вижу периодически как абсолютно чистый и отпескоструенный металл поднимает краску пузырями.
И в принципе вопросов к ребятам по качеству не много. Просто по правильному я это вижу как
1 мойка с шампунем\ сушка
2 разборка
3 пескоструйка
4 Продувка возможно частичная промывка нефрасом.
5 грунты с сушкой.
6 покрытие с сушкой
7 сборка.
8 Сход-развал.
На все это нужно время и два дня ИМХО маловато. Все покажет время. Посмотреть бы на машины обработанные лет 5 назад.
 
LKonst написал(а):
Задний подрамник снимается вместе с муфтой и редуктором, кардан, выпуск целиком, бак, бампер...все!
В процессе этом до хренищи одноразовых и просто ломающихся при демонтаже деталей, которые нужно менять на новые..в том числе и такие не очевидные запчасти, как например прокладки выпуска, его крепеж и работы типа центрирования подрамников, сход разваол и т.д. и т.п.
 

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: Poland
Ответы
18
Просмотры
4K
Poland
Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
2K
Mike15
admiral1969
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
9
Просмотры
4K
PashaR
Сверху Снизу