• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Автор темы ANBoris
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Антикор

Дискусс. тема
ANBoris

ANBoris

0
Регистрация
24 февраля 2013
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Александр
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где в СПб можно сделать качественную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Walsh
Если вдруг кому будет полезно, то я запарился слегка антикором и вот к чему пришёл по отзывам в интернетах и тех, кто антикорит.

Упомянутый выше краун - не плохо, но не идеально, так как они не разбирают пластик и не идеально всё отмывают, но если как предлагает краун ездить к ним раз в год, то волне годная тема.

Сам делал на гранитной, там очень крутые и умные ребята, делают долго и хорошо. Разбирают, хорошенько промывают водной фрезой, после по своему усмотрению покрывают растстопом, либо смесью растстопа с пушсалом. Второе - на века. Про Р3 сказали следующее: в целом гниёт медленно, но есть проблема, почему-то усердно гниёт жопа, начиная от задних сидений, соответсвенно вопрос антикора вполне актуальный.
Господа, какой смысл ваших рассуждениях? Люди ездили и делали. За цену китайских литых дисков продлевают жизнь ( и цену ) своим ласточкам, остальные сидят и смотрят на ржавое днище.
Год проездил, все отлично, через 2-3 года опять к ним съезжу.
 
LKonst написал(а):
Господа, какой смысл ваших рассуждениях?
Смысл в желании подробностей, используют ли чудо спецы узкоспециализированные запчасти, как знают что на что менять и как делать.. а то можно уехать с антикором, но на трех старых болтах подрамника, один из которых сломан, и на половине клипс, и с поврежденными не допустимым гибом сальниками кардана, и на проводке, подвязанной изолентой и т.п.
 
Crio написал(а):
используют ли чудо спецы узкоспециализированные запчасти, как знают что на что менять и как делать.
откуда возьмутся узкоспециализированные запчасти за 2 дня? Клипсы будут универсальные. Благо их дофига сейчас.
 
blackkasper написал(а):
откуда возьмутся узкоспециализированные запчасти за 2 дня? Клипсы будут универсальные. Благо их дофига сейчас.
Расскажи про универсальные клмпсы накладок порогов бегемотов..и про болтики универсальные сайлентов рам..и про прокладки выхлопной системы..и про пластиковые заклепки локеров и т.д и т.п.
 
Crio написал(а):
Расскажи про универсальные клмпсы накладок порогов бегемотов..и про болтики универсальные сайлентов рам..и про прокладки выхлопной системы..и про пластиковые заклепки локеров и т.д и т.п.
Ты сейчас странные вопросы задаешь. Ты едешь на антикор. Ты понимаешь что это не дилер Вольво? Это сервис мультимарочный не профильный. У них может быть разный антикор ( и то врятли) Откуда там возьмутся болты подрамников если это не оговорено заранее?
Если ты понимаешь процесс ты или везешь свое либо будет поставлено старое. По моему все очевидно.
Вон выше есть довольные люди. Спроси у них какие болты им вкрутили и какие клипсы поставили. Полагаю что они этими вопросами не сильно задавались.
Когда мне антикорили в прошлый раз клипсы порогов и молдингов я заказывал заранее с али.
 
blackkasper написал(а):
Ты сейчас странные вопросы задаешь. Ты едешь на антикор. Ты понимаешь что это не дилер Вольво? Это сервис мультимарочный не профильный. У них может быть разный антикор ( и то врятли) Откуда там возьмутся болты подрамников если это не оговорено заранее?
Если ты понимаешь процесс ты или везешь свое либо будет поставлено старое. По моему все очевидно.
Вон выше есть довольные люди. Спроси у них какие болты им вкрутили и какие клипсы поставили. Полагаю что они этими вопросами не сильно задавались.
Когда мне антикорили в прошлый раз клипсы порогов и молдингов я заказывал заранее с али.
У моих знакомых есть примеры, когда после антикора машинка приезжала, как поется в песне, на честном слове и на одном крыле.
 
Crio написал(а):
У моих знакомых есть примеры, когда после антикора машинка приезжала, как поется в песне, на честном слове и на одном крыле.
Наврятли так будет. Клипс любых на али валом за 3 копейки. Есть наборы под конкретные авто. Думаю основные у них есть или подбираются из универсальных. вот с крепежом конечно вопросики. :dum:
 
blackkasper написал(а):
Наврятли так будет. Клипс любых на али валом за 3 копейки. Есть наборы под конкретные авто. Думаю основные у них есть или подбираются из универсальных. вот с крепежом конечно вопросики. :dum:
Ну да, ты такой приезжаешь на сервис с тех заданием что куда ставить и горстью клипс и болтов новых за 1005000 рублей..:bugoga:
Не забыл что сервис загружен и запись за пол года? вероятнее всего, твои новые болты будут потеряны, клипсы наполовину сломаны, а остальные не все поставлены..
Хочешь сделать как то годно- обвес сними весь перед актикором..тогда хоть можно оперативно проверить болтики на месте ли и не сломаны ли при отрывании гайковертами и доехать до дома без приключений..
 
Crio написал(а):
Ну да, ты такой приезжаешь на сервис с тех заданием что куда ставить и горстью клипс и болтов новых за 1005000 рублей..:bugoga:
Не забыл что сервис загружен и запись за пол года? вероятнее всего, твои новые болты будут потеряны, клипсы наполовину сломаны, а остальные не все поставлены..
Не усложняй. Записываешься за полгода, обговариваешь по телефону фронт желаемых работ. запчасти в багажник и поехал.
Как можно потерять запчасти если машина приехала с ними?
Crio написал(а):
Хочешь сделать как то годно- обвес сними весь перед актикором..тогда хоть можно оперативно проверить болтики на месте ли и не сломаны ли при отрывании гайковертами и доехать до дома без приключений..
А нахер они тогда нужны если я сам разбирать/ собирать буду? У меня и мойка есть и пескоструйка походная.
 
blackkasper написал(а):
А нахер они тогда нужны если я сам разбирать/ собирать буду? У меня и мойка есть и пескоструйка походная.
(y)
 
Почитал тему - как на форум автоваза сходил :bugoga:
Короче хорошая машина это новая, а с остальным так или иначе постоянное латание дыр. И если ржа пошла, то всё равно с ней придётся постоянно бороться.
 
Oves написал(а):
Почитал тему - как на форум автоваза сходил :bugoga:
Короче хорошая машина это новая, а с остальным так или иначе постоянное латание дыр. И если ржа пошла, то всё равно с ней придётся постоянно бороться.
Ну во-первых, не каждая новая лучше, полагаю на упомянутый новый ВАЗ со старой Вольво готовы пересесть не многоие. Во-вторых, о проблеме коррозии большинство начинают беспокоится на 10-й 12-й год жизни автомобиля, а до этого ездят в счастливом неведенье. А так да, обслуживание нон стоп.
 
Ну таки как жить-то?
Озадачиваюсь сделать "деду" антикор, но вопрос где?
"Клубный сервис" (большой такой дядька из телека) вроде не плохие отзывы
или какой-нибудь "КорСтоп" из рекламы ВК?

МСК, поделитесь опытом
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ну таки как жить-то?
Озадачиваюсь сделать "деду" антикор, но вопрос где?
"Клубный сервис" (большой такой дядька из телека) вроде не плохие отзывы
или какой-нибудь "КорСтоп" из рекламы ВК?

МСК, поделитесь опытом
Смотря что ты хочешь делать..если только сдернуть пластик и заантикорить на днище и порогах все не закрытое по рже после помывки и сушки, то это одно...если хочешь бескомпромиссный антикор с предварительным демонтажом рам и бака, пескоструем и покраской, и антикором только после этого, то другое.
 
Привет! В прошлом году убедился, что обычные составы вроде мовиля с цинком работают на арках плохо. Как уже писал в теме, сразу после замены порогов с ремонтом арок и покраской авто - делал антикор в Омске у спеца, задние арки были обработаны малярами при покраске и их не трогали. Через год, я приехал в Омск на проверку состояния антикора и вот тут осмотрели задние арки.
А вот к антикору от специалиста - вопросов не было. Как результат, небольшой пескоструй арок, грунт, антикор меркасолом. До сих пор из скрытых полостей на большой жаре (как была в юле этого года) из дверей или из капота может немного выползти вязкого состава, который уже при +20С густеет. Еще при первичной обработке я просил мастера в скрытые полости нанести больше состава, ибо уже тогда готовился к переезду в Питер.

Собственно, 2 зимы в Питере после обработки, в местах рисков все как положено, никакой ржавчины нет. Правда, я стараюсь не экономить и после поездок по улицам на ближайшей самомойке сразу ополаскиваю машину от соли и реагентов, после чего ставлю в паркинг.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ну таки как жить-то?
Озадачиваюсь сделать "деду" антикор, но вопрос где?
"Клубный сервис" (большой такой дядька из телека) вроде не плохие отзывы
или какой-нибудь "КорСтоп" из рекламы ВК?

МСК, поделитесь опытом
 
Maeglin написал(а):
Пипец! если это не спец сервис, то хз как все там они соединили обратно...антикор по сложности и мелким деталям в процессе этом дело десятое..
 
Антон-маляр, канал на Ютубе. Чел в Белоруссии. Вроде толково делает. Но там очередь и запись.
 
Crio написал(а):
Пипец! если это не спец сервис, то хз как все там они соединили обратно...антикор по сложности и мелким деталям в процессе этом дело десятое..
Ну да, у вольво же всё поперек, какая неожиданность. :)
 

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: Poland
Ответы
18
Просмотры
4K
Poland
Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
2K
Mike15
admiral1969
Последнее сообщение: PashaR
Ответы
9
Просмотры
4K
PashaR
Сверху Снизу