Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона

Вы смотрите тему:
Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
road_t

road_t

RCM
Регистрация
29 декабря 2009
Сообщения
723
Марка машины
Audi
Имя
Илья
Фары моей S60 2002 года были в весьма удручающем состоянии (особенно правая - затерта намертво): светили из рук вон плохо, да и еще, благодаря каким-то кулибиным с руками не из плеч, установившим туда стробоскопы, безбожно потели. Как выяснилось после снятия и вскрытия, проклеены они были очень паршиво (от правой стекло отпало сразу после удаления зажимов). Ну и в дополнение ко всему, фары светили вниз, т.к. в них был установлен колхозный ксенон. Очевидно, что вышеупомянутые кулибины (блоки розжига им во все места) таким образом решили проблему ослепления... колхоз был снят практически сразу после покупки авто, но стало совсем темно.

Никакой свет утомлял меня весь год, что я владею машиной и, месяц назад я решил, что с этим пора заканчивать, да и внешний вид потеющих фар и "катаракта" правой фары несколько расстраивали.

Вариантов была масса:
1. Родные ксеноновые фары. Отпал довольно быстро: 60К (в лучшем случае) за сами фары, плюс переделка проводки. К тому же, рефлекторный ксенон, конечно, лучше колхоза в галогенках, но не чета линзам.
2. Родные линзованные фары от 2008 года. Цена совсем космическая (порядка 45-50КРуб за ОДНУ), кроме того, пришлось бы менять омыватели, заменив дворники с аккуратной писалкой на бесполезную плевалку, попусту выливающую незамерзайку. Ну, и конечно же, не стоит забывать про другие крепления и новый бампер...
3. Первые и, по ходу, единственные неоригинальные ксеноновые фары для S60. Фар пока никто не видел нигде, кроме как на картинке, да и к тому же, они американские, а стандарты освещения в Новом Свете несколько отличаются от европейских. Проще говоря - американские фары светят хреново. Да и оранжевые рассеиватели мне категорически не нравятся.
4. Купить б/у фары и установить туда линзы. Разрабатывался довольно долго... а потом меня осенило: зачем морочиться с проводкой и тратить деньги но еще одну пару фар, если фары у меня и так есть!

В итоге, я пришел к последнему и, как мне кажется, единственному правильному решению - установить линзы в уже имеющиеся галогеновые фары. Не скажу, что вышло это очень уж дешево, но, по сравнению с остальными вариантами... в общем, смотрите сами:
1. Фары - 0руб.
2. Новые стекла от ксеноновых - 9К.
3. Лампы Philips 4300K - 2400 руб.
4. Блоки розжига Sho-Me (да-да, но об этом ниже) - 2К.
5. Новые лампы габаритов PIAA - 600руб.
6. Линзы Valeo (new) - 3К.
7. Бленды - 1К.
8. Работа спеца, порекомендованного мне здесь (кому интересно, контактами поделюсь) - 10К.

ИТОГО: 28 000 руб.

Температура свечения ламп в 4300К выбрана специально, чтобы получить максимальную светоотдачу и не отсвечивать синим, как тазы и прочая нечисть.
Что до блоков розжига... скажу честно, я думал и о Hella (Philips) и о Denso, но цена в 10 тысяч за пару и слишком высокий ток розжига (какая мне разница, за сколько он зажжет лампу - за 10с или за 40? Я все равно включаю их вместе с зажиганием), грозивший постоянными заменами предохранителей, меня остановили. В результате, выбор пал на Sho-Me. Надо сказать, что если отбросить предрассудки, то едва ли эти блоки заметно хуже вышеупомянутых брендовых. По крайней мере, качество изготовления весьма высоко, если, не дай бог, сгорит - напишу тут. К лету ближе можно будет попробовать ради интереса подключить какой-нибудь "дорогой" блок и посмотреть, действительно ли лампы горят ярче.

Линзы долго выбирал, читая всевозможные форумы, включая ClubVolvo, в итоге решил ставить Koito, но установщик меня всё же переубедил на "new Valeo".

Что было сделано:
1. Старые стекла под галоген были заменены на гладкие под ксенон.
2. Габариты были перенесены в секцию поворотников.
3. Линзы врезаны в отражатель и закрыты блендами от Туарега.
4. Очки покрашены светло-серым грунтом.
5. В крышках фар были прорезаны выемки для кабеля.
6. Блоки розжига были приклеены и, для верности, прикручены к фаре снизу.

Как на морозе мы 2 часа снимали и 3,5 часа ставили фары обратно - отдельная песня, но, результат того, бесспорно, стоил.

Фото:
1. Как было.
2. Как было, фара крупным планом.
3. Ближний свет трех разных линз.
4. Как стало (выключенные фары)
5. Включенные габариты.
6, 7 - Включенные фары.
8, 9 - Обновленные фары отдельно.
10 - СТГ ближнего на гаражах
11 - СТГ ближнего на стене (полоса наверху справа - дефект фото)
12 - Дальний

З.Ы. СТГ сфоткаю позже, как найду подходящую стену, выложу сюда, конечно же)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    IMG_9045_1.jpg
    66 KB · Просмотры: 679
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    IMG_9048_1.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 621
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    24022010133.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 552
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    21042010149.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 548
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    lowbeam.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 542
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010002_1.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 515
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010003_1.jpg
    39.2 KB · Просмотры: 535
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010004_1.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 538
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010005_1.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 519
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    08032011043.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 378
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    20032011048.jpg
    26 KB · Просмотры: 364
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    20032011049.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 360
Последнее редактирование:
МолотоГ, но за такою бюджет я всеж предпочту купить евротюнинг со стеклом :)
 
crazytosh, Тоха, ты понял да, как люди выкручиваются? :)
 
crazytosh написал(а):
МолотоГ, но за такою бюджет я всеж предпочту купить евротюнинг со стеклом :)
Ну у меня и есть стекло... только где твой евротюнинг-то? Покажь фотки фар на своей машине сначала) Я не мог больше ждать.
 
road_t написал(а):
Покажь фотки фар на своей машине сначала)
на мою машину другие фары :) как появится, закажу для пробы :)

Dark Paramount написал(а):
crazytosh, Тоха, ты понял да, как люди выкручиваются?
ну, каждому свое :) у меня руки под это не заточены :)
 
crazytosh написал(а):
на мою машину другие фары :) как появится, закажу для пробы :)
Ну хоть на чьей-нибудь покажи... в любом случае, по сути у меня фары родные)
 
Задумка и исполнение реально супер. У меня самого схожая затея имеется, линзы в аварии не пострадали, подумываю врезать их в рефлектор старых фар. :)
 
road_t,здорово замутил,молодец....!!! редко кто реально делает,в основном только пиз..т.,.есть конечно варианты подешевле,но это уже совсем другая история....Респект и уважуха за смекалку!
 
road_t,очередная слепилка на дороге... не пойму нафиг это все, на моем кроссе 2002го года обычных лампочек за глаза хватает....
 
iNickolas написал(а):
road_t,очередная слепилка на дороге... не пойму нафиг это все, на моем кроссе 2002го года обычных лампочек за глаза хватает....
Всегда находится кто-нибудь, кто не владеет информацией, прочитал только заголовок темы/статьи, но обязательно должен вставить свои злобные 5 копеек, иначе не уснет от батхерта... nea

Добавлено через 2 минуты
Alex78 написал(а):
road_t,здорово замутил,молодец....!!! редко кто реально делает,в основном только пиз..т.,.есть конечно варианты подешевле,но это уже совсем другая история....Респект и уважуха за смекалку!
Да, это больше всего расстраивает. Идей-то много, но до дела, как правило, очень редко доходит, а так было бы очень много интересных машин.

Добавлено через 53 секунды
Maeglin написал(а):
Задумка и исполнение реально супер. У меня самого схожая затея имеется, линзы в аварии не пострадали, подумываю врезать их в рефлектор старых фар. :)
Ммм... на 850 есть гладкие стекла?..
 
road_t,да по фото все же видно, пучка нет свет рассеивается во все стороны. ну и самое главное я не понял зачем это все - отполировать стекла было нельзя? или купить новые.

Может конечно показалось что пучок размыт, тогда конечно вопросов нет. просто устал на дороге от колхозного ксенона - в зеркала даже посмотреть невозможно.
 
Последнее редактирование:
Кстати тут зацепился за один момент в тексте - у нас один магазин-сервис по ксенону замеры проводил, так от блока Hella ксенонка даже левых производителей светит существенно ярче, чем от ширпотреба. Но в целом я полагаю такого ксенонового света хватит вполне.

Добавлено через 1 минуту
road_t написал(а):
Ммм... на 850 есть гладкие стекла?..
Есть, но муторно и дорого искать. :) Поэтому сперва надо будет проверить, сильно ли напортит ситуацию рассеиватель. Он вообще со строго вертикальной насечкой и засветки давать не должен, переотражения в стороны пойдут.

Добавлено через 1 минуту
iNickolas написал(а):
да по фото все же видно, пучка нет свет рассеивается во все стороны.
По фото как раз видно, что пучок безупречен, более того, линзы стоят последнего поколения с правой ступенькой, а не галочкой - чтобы обгоняемых не слепить.
 
Maeglin,значит показалось. но разве то, что свет расходиться в стороны на фото № 7 не свидетельствует о том, что пучок расходиться?
 
iNickolas написал(а):
road_t,да по фото все же видно, пучка нет свет рассеивается во все стороны. ну и самое главное я не понял зачем это все - отполировать стекла было нельзя? или купить новые.

Может конечно показалось что пучок размыт, тогда конечно вопросов нет. просто устал на дороге от колхозного ксенона - в зеркала даже посмотреть невозможно.
По фото ничего не видно. Фоткалось все на мыльницу БЕЗ ВСПЫШКИ в автоматическом режиме - это раз. Т.е. вживую смотрится несколько по-другому, вся секция ближнего света не засвечена, светится только линза. Я в ближайшее время хочу сделать фото СТГ, чтобы вопросов не осталось.

Отполировать стекла нельзя, т.к.:
а) Никто не хочет полировать стекло;
б) дома полировать его не хочу Я (и никому не советую)
в) левое было нормальным, а вот правое я не знаю КАК долго нужно полировать.
Проще говоря, поверь мне, я долго думал, что с этим всем делать.

Суть всей этой затеи была не в том, чтобы светить как можно ярче, а чтобы светить как можно правильнее и не слепить никого, т.к. самому очень хочется вбивать гвозди в голову колхозникам. С другой стороны, меня стабильно слепят C-klasse в последнем кузове... и вот, пожалуйста, вроде все штатное...

Самый мрак - это колхоз в кайеннах. Вчера такой пидорас меня через зеркала (тонировки нет) слепил полчаса в пробке, чтоб ему все колеса разом проколоть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
5K
Janvar
G
Последнее сообщение: Garanman
Ответы
8
Просмотры
3K
G
Igorekk
Последнее сообщение: Igorekk
Ответы
19
Просмотры
4K
Igorekk
Сверху Снизу