Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона

Вы смотрите тему:
Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
road_t

road_t

RCM
Регистрация
29 декабря 2009
Сообщения
723
Марка машины
Audi
Имя
Илья
Фары моей S60 2002 года были в весьма удручающем состоянии (особенно правая - затерта намертво): светили из рук вон плохо, да и еще, благодаря каким-то кулибиным с руками не из плеч, установившим туда стробоскопы, безбожно потели. Как выяснилось после снятия и вскрытия, проклеены они были очень паршиво (от правой стекло отпало сразу после удаления зажимов). Ну и в дополнение ко всему, фары светили вниз, т.к. в них был установлен колхозный ксенон. Очевидно, что вышеупомянутые кулибины (блоки розжига им во все места) таким образом решили проблему ослепления... колхоз был снят практически сразу после покупки авто, но стало совсем темно.

Никакой свет утомлял меня весь год, что я владею машиной и, месяц назад я решил, что с этим пора заканчивать, да и внешний вид потеющих фар и "катаракта" правой фары несколько расстраивали.

Вариантов была масса:
1. Родные ксеноновые фары. Отпал довольно быстро: 60К (в лучшем случае) за сами фары, плюс переделка проводки. К тому же, рефлекторный ксенон, конечно, лучше колхоза в галогенках, но не чета линзам.
2. Родные линзованные фары от 2008 года. Цена совсем космическая (порядка 45-50КРуб за ОДНУ), кроме того, пришлось бы менять омыватели, заменив дворники с аккуратной писалкой на бесполезную плевалку, попусту выливающую незамерзайку. Ну, и конечно же, не стоит забывать про другие крепления и новый бампер...
3. Первые и, по ходу, единственные неоригинальные ксеноновые фары для S60. Фар пока никто не видел нигде, кроме как на картинке, да и к тому же, они американские, а стандарты освещения в Новом Свете несколько отличаются от европейских. Проще говоря - американские фары светят хреново. Да и оранжевые рассеиватели мне категорически не нравятся.
4. Купить б/у фары и установить туда линзы. Разрабатывался довольно долго... а потом меня осенило: зачем морочиться с проводкой и тратить деньги но еще одну пару фар, если фары у меня и так есть!

В итоге, я пришел к последнему и, как мне кажется, единственному правильному решению - установить линзы в уже имеющиеся галогеновые фары. Не скажу, что вышло это очень уж дешево, но, по сравнению с остальными вариантами... в общем, смотрите сами:
1. Фары - 0руб.
2. Новые стекла от ксеноновых - 9К.
3. Лампы Philips 4300K - 2400 руб.
4. Блоки розжига Sho-Me (да-да, но об этом ниже) - 2К.
5. Новые лампы габаритов PIAA - 600руб.
6. Линзы Valeo (new) - 3К.
7. Бленды - 1К.
8. Работа спеца, порекомендованного мне здесь (кому интересно, контактами поделюсь) - 10К.

ИТОГО: 28 000 руб.

Температура свечения ламп в 4300К выбрана специально, чтобы получить максимальную светоотдачу и не отсвечивать синим, как тазы и прочая нечисть.
Что до блоков розжига... скажу честно, я думал и о Hella (Philips) и о Denso, но цена в 10 тысяч за пару и слишком высокий ток розжига (какая мне разница, за сколько он зажжет лампу - за 10с или за 40? Я все равно включаю их вместе с зажиганием), грозивший постоянными заменами предохранителей, меня остановили. В результате, выбор пал на Sho-Me. Надо сказать, что если отбросить предрассудки, то едва ли эти блоки заметно хуже вышеупомянутых брендовых. По крайней мере, качество изготовления весьма высоко, если, не дай бог, сгорит - напишу тут. К лету ближе можно будет попробовать ради интереса подключить какой-нибудь "дорогой" блок и посмотреть, действительно ли лампы горят ярче.

Линзы долго выбирал, читая всевозможные форумы, включая ClubVolvo, в итоге решил ставить Koito, но установщик меня всё же переубедил на "new Valeo".

Что было сделано:
1. Старые стекла под галоген были заменены на гладкие под ксенон.
2. Габариты были перенесены в секцию поворотников.
3. Линзы врезаны в отражатель и закрыты блендами от Туарега.
4. Очки покрашены светло-серым грунтом.
5. В крышках фар были прорезаны выемки для кабеля.
6. Блоки розжига были приклеены и, для верности, прикручены к фаре снизу.

Как на морозе мы 2 часа снимали и 3,5 часа ставили фары обратно - отдельная песня, но, результат того, бесспорно, стоил.

Фото:
1. Как было.
2. Как было, фара крупным планом.
3. Ближний свет трех разных линз.
4. Как стало (выключенные фары)
5. Включенные габариты.
6, 7 - Включенные фары.
8, 9 - Обновленные фары отдельно.
10 - СТГ ближнего на гаражах
11 - СТГ ближнего на стене (полоса наверху справа - дефект фото)
12 - Дальний

З.Ы. СТГ сфоткаю позже, как найду подходящую стену, выложу сюда, конечно же)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    IMG_9045_1.jpg
    66 KB · Просмотры: 679
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    IMG_9048_1.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 621
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    24022010133.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 552
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    21042010149.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 548
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    lowbeam.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 542
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010002_1.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 515
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010003_1.jpg
    39.2 KB · Просмотры: 535
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010004_1.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 538
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010005_1.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 519
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    08032011043.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 378
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    20032011048.jpg
    26 KB · Просмотры: 364
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    20032011049.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 360
Последнее редактирование:
road_t, круто получилось. поделись, где стёкла брал, и контакты мастера кинь если мож., спасиб.
 
Ultra написал(а):
road_t, круто получилось. поделись, где стёкла брал, и контакты мастера кинь если мож., спасиб.
Стекла у anarkh брал, а насчет контактов мастера напиши в личку.
 
road_t, у тебя ближний ксенон, а дальний галоген?
 
Кузьма77 написал(а):
road_t, у тебя ближний ксенон, а дальний галоген?
Дальний - штатный галоген без рассеивателя, а ксенон в ближнем со шторкой. Выходит и галоген и ксенон - два дальних.
 
road_t, невероятно круто
:cool
 
Кузьма77 написал(а):
road_t, невероятно круто
:cool
Увы, прямо сейчас не очень... в конце зимы от мороза треснуло стекло - никак руки не доходят заменить, а недавно еще и моторчик омывателя развалился... но когда все было цело было действительно круто) :cool
 
road_t написал(а):
Увы, прямо сейчас не очень... в конце зимы от мороза треснуло стекло - никак руки не доходят заменить, а недавно еще и моторчик омывателя развалился... но когда все было цело было действительно круто) :cool

Моторчик 7500
Стекло 400 примерно
ну, + работа
:hi:
 
Последнее редактирование:
Кузьма77 написал(а):
Моторчик 7500
Стекло 400 примерно
ну, + работа
:hi:
Моторчик бу возьму, ценник за новый нереальный, да и не оправдано это.
А стекло - нолик забыл?) Да и пока дешевле 4500 не видел, к сожалению((
 
road_t, Да, сорри, за 4000к где-то видел. Если надо, могу повспоминать...
:)
 
Последнее редактирование:
Кузьма77 написал(а):
road_t, Да, сорри, за 4000к где-то видел. Если надо, могу повспоминать...
:)
Да надо-то надо, только я щас в спб живу, а из москвы тащить не охота)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
4K
Janvar
G
Последнее сообщение: Garanman
Ответы
8
Просмотры
1K
G
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
7K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу