Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона

Вы смотрите тему:
Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
road_t

road_t

RCM
Регистрация
29 декабря 2009
Сообщения
723
Марка машины
Audi
Имя
Илья
Фары моей S60 2002 года были в весьма удручающем состоянии (особенно правая - затерта намертво): светили из рук вон плохо, да и еще, благодаря каким-то кулибиным с руками не из плеч, установившим туда стробоскопы, безбожно потели. Как выяснилось после снятия и вскрытия, проклеены они были очень паршиво (от правой стекло отпало сразу после удаления зажимов). Ну и в дополнение ко всему, фары светили вниз, т.к. в них был установлен колхозный ксенон. Очевидно, что вышеупомянутые кулибины (блоки розжига им во все места) таким образом решили проблему ослепления... колхоз был снят практически сразу после покупки авто, но стало совсем темно.

Никакой свет утомлял меня весь год, что я владею машиной и, месяц назад я решил, что с этим пора заканчивать, да и внешний вид потеющих фар и "катаракта" правой фары несколько расстраивали.

Вариантов была масса:
1. Родные ксеноновые фары. Отпал довольно быстро: 60К (в лучшем случае) за сами фары, плюс переделка проводки. К тому же, рефлекторный ксенон, конечно, лучше колхоза в галогенках, но не чета линзам.
2. Родные линзованные фары от 2008 года. Цена совсем космическая (порядка 45-50КРуб за ОДНУ), кроме того, пришлось бы менять омыватели, заменив дворники с аккуратной писалкой на бесполезную плевалку, попусту выливающую незамерзайку. Ну, и конечно же, не стоит забывать про другие крепления и новый бампер...
3. Первые и, по ходу, единственные неоригинальные ксеноновые фары для S60. Фар пока никто не видел нигде, кроме как на картинке, да и к тому же, они американские, а стандарты освещения в Новом Свете несколько отличаются от европейских. Проще говоря - американские фары светят хреново. Да и оранжевые рассеиватели мне категорически не нравятся.
4. Купить б/у фары и установить туда линзы. Разрабатывался довольно долго... а потом меня осенило: зачем морочиться с проводкой и тратить деньги но еще одну пару фар, если фары у меня и так есть!

В итоге, я пришел к последнему и, как мне кажется, единственному правильному решению - установить линзы в уже имеющиеся галогеновые фары. Не скажу, что вышло это очень уж дешево, но, по сравнению с остальными вариантами... в общем, смотрите сами:
1. Фары - 0руб.
2. Новые стекла от ксеноновых - 9К.
3. Лампы Philips 4300K - 2400 руб.
4. Блоки розжига Sho-Me (да-да, но об этом ниже) - 2К.
5. Новые лампы габаритов PIAA - 600руб.
6. Линзы Valeo (new) - 3К.
7. Бленды - 1К.
8. Работа спеца, порекомендованного мне здесь (кому интересно, контактами поделюсь) - 10К.

ИТОГО: 28 000 руб.

Температура свечения ламп в 4300К выбрана специально, чтобы получить максимальную светоотдачу и не отсвечивать синим, как тазы и прочая нечисть.
Что до блоков розжига... скажу честно, я думал и о Hella (Philips) и о Denso, но цена в 10 тысяч за пару и слишком высокий ток розжига (какая мне разница, за сколько он зажжет лампу - за 10с или за 40? Я все равно включаю их вместе с зажиганием), грозивший постоянными заменами предохранителей, меня остановили. В результате, выбор пал на Sho-Me. Надо сказать, что если отбросить предрассудки, то едва ли эти блоки заметно хуже вышеупомянутых брендовых. По крайней мере, качество изготовления весьма высоко, если, не дай бог, сгорит - напишу тут. К лету ближе можно будет попробовать ради интереса подключить какой-нибудь "дорогой" блок и посмотреть, действительно ли лампы горят ярче.

Линзы долго выбирал, читая всевозможные форумы, включая ClubVolvo, в итоге решил ставить Koito, но установщик меня всё же переубедил на "new Valeo".

Что было сделано:
1. Старые стекла под галоген были заменены на гладкие под ксенон.
2. Габариты были перенесены в секцию поворотников.
3. Линзы врезаны в отражатель и закрыты блендами от Туарега.
4. Очки покрашены светло-серым грунтом.
5. В крышках фар были прорезаны выемки для кабеля.
6. Блоки розжига были приклеены и, для верности, прикручены к фаре снизу.

Как на морозе мы 2 часа снимали и 3,5 часа ставили фары обратно - отдельная песня, но, результат того, бесспорно, стоил.

Фото:
1. Как было.
2. Как было, фара крупным планом.
3. Ближний свет трех разных линз.
4. Как стало (выключенные фары)
5. Включенные габариты.
6, 7 - Включенные фары.
8, 9 - Обновленные фары отдельно.
10 - СТГ ближнего на гаражах
11 - СТГ ближнего на стене (полоса наверху справа - дефект фото)
12 - Дальний

З.Ы. СТГ сфоткаю позже, как найду подходящую стену, выложу сюда, конечно же)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    IMG_9045_1.jpg
    66 KB · Просмотры: 679
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    IMG_9048_1.jpg
    67.8 KB · Просмотры: 621
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    24022010133.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 552
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    21042010149.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 548
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    lowbeam.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 542
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010002_1.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 515
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010003_1.jpg
    39.2 KB · Просмотры: 535
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010004_1.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 538
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    P1010005_1.jpg
    34.7 KB · Просмотры: 519
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    08032011043.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 378
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    20032011048.jpg
    26 KB · Просмотры: 364
  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    20032011049.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 360
Последнее редактирование:
Вчера настроил фары - правую немного повернули вправо и обе чуть подняли, светили они низковато, как оказалось. Стенки нормальной до сих пор не наблюдается, увы, хотя, в принципе, свет такой, как на картинке в первом посте - Valeo 'new'

С лампами габаритов вышла лажа: PIAA указывает цветовую темпереатуру 4300K, а там явно больше, габариты выглядят синими по сравнению с ближним светом. Нормально смотрится только пока фары не разгорелись (как на фото). Печалька(
 
road_t написал(а):
С лампами габаритов вышла лажа: PIAA указывает цветовую темпереатуру 4300K
так а почему осрам не воткнул!?
 
Denisx1 написал(а):
так а почему осрам не воткнул!?
Экономил на доставке, в том магазе не было :bugoga
Да и PIAA вроде как лучше считается, хотя теперь я не уверен.
 
Denisx1 написал(а):
это где ты заказывал!?
Ну в смысле я ж лампы в ближний в первую очередь искал, а потом уже до кучи там и для габаритов заказал.
 
road_t, молодца, хорошая работа - коллега! :)
 
...не наверно, а точно, ну а так, рано или поздно всеравно придется! :)
 
iNickolas написал(а):
Евроспорттюнинг продает сейчас вот такие фары под S60/V70/XC70 с линзами: http://www.eurosporttuning.ca/mm5/m...duct_Code=VLA-160-401&Category_Code=VL-V70-ex

получается 400уе за пару. что в общем-то недорого.
Есть тут тема, посвященная им. На картинке красиво, но на машине они смотрятся совершенно по-уродски.
 
road_t,ктото уже ставил? или это предположение? Да и ценник который там вешали был 24к, против 12 которые мы здесь имеем. При этом фары уже можно заказать...
 
iNickolas написал(а):
road_t,ктото уже ставил? или это предположение? Да и ценник который там вешали был 24к, против 12 которые мы здесь имеем. При этом фары уже можно заказать...
С форума, насколько мне известно, никто. Но там были фото на машине и почти никому не понравилось.
Что до цены, то 400 баксов в штатах после пересылки превратятся как раз в 500-600. Там человек предлагал свои услуги, поэтому цена была выше заявленной.
 
road_t,а мне наоборот очень понравились фото на машине. мыслей покупать пока что нет, но я задумался. Да и на вкус и цвет товарищей нет. Кстати эти фары в европе продаются, со всеми пересылками и переводами я думаю в 450-500 максимум встанут.
 
iNickolas написал(а):
road_t,а мне наоборот очень понравились фото на машине. мыслей покупать пока что нет, но я задумался. Да и на вкус и цвет товарищей нет. Кстати эти фары в европе продаются, со всеми пересылками и переводами я думаю в 450-500 максимум встанут.
В теории-то оно всегда все хорошо...
 
iNickolas написал(а):
road_t,не могу не согласиться:smile3:
В любом случае, если поставишь - обязательно запости. Думаю, всем будет весьма интересно.:)
 
iNickolas написал(а):
Евроспорттюнинг продает сейчас вот такие фары под S60/V70/XC70 с линзами: http://www.eurosporttuning.ca/mm5/m...duct_Code=VLA-160-401&Category_Code=VL-V70-ex

получается 400уе за пару. что в общем-то недорого.


уже смотрели такие... Пришли к общему мнению что не очень они смотрятся....
 
vaucher написал(а):
Пришли к общему мнению что не очень они смотрятся....
смотрятся то может и не очень. но по крайней мере у ы70 свет появляется :)
 
Загрузил фото СТГ в первый пост, дополнительно фото СТГ с опущенными вниз фарами.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Апгрейд галогеновых дорестайлинговых фар до линзованного ксенона
    08032011040.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
4K
Janvar
G
Последнее сообщение: Garanman
Ответы
8
Просмотры
1K
G
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
7K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу