road_t
RCM
- Регистрация
- 29 декабря 2009
- Сообщения
- 723
- Марка машины
- Audi
- Имя
- Илья
Фары моей S60 2002 года были в весьма удручающем состоянии (особенно правая - затерта намертво): светили из рук вон плохо, да и еще, благодаря каким-то кулибиным с руками не из плеч, установившим туда стробоскопы, безбожно потели. Как выяснилось после снятия и вскрытия, проклеены они были очень паршиво (от правой стекло отпало сразу после удаления зажимов). Ну и в дополнение ко всему, фары светили вниз, т.к. в них был установлен колхозный ксенон. Очевидно, что вышеупомянутые кулибины (блоки розжига им во все места) таким образом решили проблему ослепления... колхоз был снят практически сразу после покупки авто, но стало совсем темно.
Никакой свет утомлял меня весь год, что я владею машиной и, месяц назад я решил, что с этим пора заканчивать, да и внешний вид потеющих фар и "катаракта" правой фары несколько расстраивали.
Вариантов была масса:
1. Родные ксеноновые фары. Отпал довольно быстро: 60К (в лучшем случае) за сами фары, плюс переделка проводки. К тому же, рефлекторный ксенон, конечно, лучше колхоза в галогенках, но не чета линзам.
2. Родные линзованные фары от 2008 года. Цена совсем космическая (порядка 45-50КРуб за ОДНУ), кроме того, пришлось бы менять омыватели, заменив дворники с аккуратной писалкой на бесполезную плевалку, попусту выливающую незамерзайку. Ну, и конечно же, не стоит забывать про другие крепления и новый бампер...
3. Первые и, по ходу, единственные неоригинальные ксеноновые фары для S60. Фар пока никто не видел нигде, кроме как на картинке, да и к тому же, они американские, а стандарты освещения в Новом Свете несколько отличаются от европейских. Проще говоря - американские фары светят хреново. Да и оранжевые рассеиватели мне категорически не нравятся.
4. Купить б/у фары и установить туда линзы. Разрабатывался довольно долго... а потом меня осенило: зачем морочиться с проводкой и тратить деньги но еще одну пару фар, если фары у меня и так есть!
В итоге, я пришел к последнему и, как мне кажется, единственному правильному решению - установить линзы в уже имеющиеся галогеновые фары. Не скажу, что вышло это очень уж дешево, но, по сравнению с остальными вариантами... в общем, смотрите сами:
1. Фары - 0руб.
2. Новые стекла от ксеноновых - 9К.
3. Лампы Philips 4300K - 2400 руб.
4. Блоки розжига Sho-Me (да-да, но об этом ниже) - 2К.
5. Новые лампы габаритов PIAA - 600руб.
6. Линзы Valeo (new) - 3К.
7. Бленды - 1К.
8. Работа спеца, порекомендованного мне здесь (кому интересно, контактами поделюсь) - 10К.
ИТОГО: 28 000 руб.
Температура свечения ламп в 4300К выбрана специально, чтобы получить максимальную светоотдачу и не отсвечивать синим, как тазы и прочая нечисть.
Что до блоков розжига... скажу честно, я думал и о Hella (Philips) и о Denso, но цена в 10 тысяч за пару и слишком высокий ток розжига (какая мне разница, за сколько он зажжет лампу - за 10с или за 40? Я все равно включаю их вместе с зажиганием), грозивший постоянными заменами предохранителей, меня остановили. В результате, выбор пал на Sho-Me. Надо сказать, что если отбросить предрассудки, то едва ли эти блоки заметно хуже вышеупомянутых брендовых. По крайней мере, качество изготовления весьма высоко, если, не дай бог, сгорит - напишу тут. К лету ближе можно будет попробовать ради интереса подключить какой-нибудь "дорогой" блок и посмотреть, действительно ли лампы горят ярче.
Линзы долго выбирал, читая всевозможные форумы, включая ClubVolvo, в итоге решил ставить Koito, но установщик меня всё же переубедил на "new Valeo".
Что было сделано:
1. Старые стекла под галоген были заменены на гладкие под ксенон.
2. Габариты были перенесены в секцию поворотников.
3. Линзы врезаны в отражатель и закрыты блендами от Туарега.
4. Очки покрашены светло-серым грунтом.
5. В крышках фар были прорезаны выемки для кабеля.
6. Блоки розжига были приклеены и, для верности, прикручены к фаре снизу.
Как на морозе мы 2 часа снимали и 3,5 часа ставили фары обратно - отдельная песня, но, результат того, бесспорно, стоил.
Фото:
1. Как было.
2. Как было, фара крупным планом.
3. Ближний свет трех разных линз.
4. Как стало (выключенные фары)
5. Включенные габариты.
6, 7 - Включенные фары.
8, 9 - Обновленные фары отдельно.
10 - СТГ ближнего на гаражах
11 - СТГ ближнего на стене (полоса наверху справа - дефект фото)
12 - Дальний
З.Ы. СТГ сфоткаю позже, как найду подходящую стену, выложу сюда, конечно же)
Никакой свет утомлял меня весь год, что я владею машиной и, месяц назад я решил, что с этим пора заканчивать, да и внешний вид потеющих фар и "катаракта" правой фары несколько расстраивали.
Вариантов была масса:
1. Родные ксеноновые фары. Отпал довольно быстро: 60К (в лучшем случае) за сами фары, плюс переделка проводки. К тому же, рефлекторный ксенон, конечно, лучше колхоза в галогенках, но не чета линзам.
2. Родные линзованные фары от 2008 года. Цена совсем космическая (порядка 45-50КРуб за ОДНУ), кроме того, пришлось бы менять омыватели, заменив дворники с аккуратной писалкой на бесполезную плевалку, попусту выливающую незамерзайку. Ну, и конечно же, не стоит забывать про другие крепления и новый бампер...
3. Первые и, по ходу, единственные неоригинальные ксеноновые фары для S60. Фар пока никто не видел нигде, кроме как на картинке, да и к тому же, они американские, а стандарты освещения в Новом Свете несколько отличаются от европейских. Проще говоря - американские фары светят хреново. Да и оранжевые рассеиватели мне категорически не нравятся.
4. Купить б/у фары и установить туда линзы. Разрабатывался довольно долго... а потом меня осенило: зачем морочиться с проводкой и тратить деньги но еще одну пару фар, если фары у меня и так есть!
В итоге, я пришел к последнему и, как мне кажется, единственному правильному решению - установить линзы в уже имеющиеся галогеновые фары. Не скажу, что вышло это очень уж дешево, но, по сравнению с остальными вариантами... в общем, смотрите сами:
1. Фары - 0руб.
2. Новые стекла от ксеноновых - 9К.
3. Лампы Philips 4300K - 2400 руб.
4. Блоки розжига Sho-Me (да-да, но об этом ниже) - 2К.
5. Новые лампы габаритов PIAA - 600руб.
6. Линзы Valeo (new) - 3К.
7. Бленды - 1К.
8. Работа спеца, порекомендованного мне здесь (кому интересно, контактами поделюсь) - 10К.
ИТОГО: 28 000 руб.
Температура свечения ламп в 4300К выбрана специально, чтобы получить максимальную светоотдачу и не отсвечивать синим, как тазы и прочая нечисть.
Что до блоков розжига... скажу честно, я думал и о Hella (Philips) и о Denso, но цена в 10 тысяч за пару и слишком высокий ток розжига (какая мне разница, за сколько он зажжет лампу - за 10с или за 40? Я все равно включаю их вместе с зажиганием), грозивший постоянными заменами предохранителей, меня остановили. В результате, выбор пал на Sho-Me. Надо сказать, что если отбросить предрассудки, то едва ли эти блоки заметно хуже вышеупомянутых брендовых. По крайней мере, качество изготовления весьма высоко, если, не дай бог, сгорит - напишу тут. К лету ближе можно будет попробовать ради интереса подключить какой-нибудь "дорогой" блок и посмотреть, действительно ли лампы горят ярче.
Линзы долго выбирал, читая всевозможные форумы, включая ClubVolvo, в итоге решил ставить Koito, но установщик меня всё же переубедил на "new Valeo".
Что было сделано:
1. Старые стекла под галоген были заменены на гладкие под ксенон.
2. Габариты были перенесены в секцию поворотников.
3. Линзы врезаны в отражатель и закрыты блендами от Туарега.
4. Очки покрашены светло-серым грунтом.
5. В крышках фар были прорезаны выемки для кабеля.
6. Блоки розжига были приклеены и, для верности, прикручены к фаре снизу.
Как на морозе мы 2 часа снимали и 3,5 часа ставили фары обратно - отдельная песня, но, результат того, бесспорно, стоил.
Фото:
1. Как было.
2. Как было, фара крупным планом.
3. Ближний свет трех разных линз.
4. Как стало (выключенные фары)
5. Включенные габариты.
6, 7 - Включенные фары.
8, 9 - Обновленные фары отдельно.
10 - СТГ ближнего на гаражах
11 - СТГ ближнего на стене (полоса наверху справа - дефект фото)
12 - Дальний
З.Ы. СТГ сфоткаю позже, как найду подходящую стену, выложу сюда, конечно же)
Вложения
- IMG_9045_1.jpg66 KB · Просмотры: 679
- IMG_9048_1.jpg67.8 KB · Просмотры: 621
- 24022010133.jpg52.6 KB · Просмотры: 552
- 21042010149.jpg66.3 KB · Просмотры: 548
- lowbeam.jpg16.1 KB · Просмотры: 542
- P1010002_1.jpg37.5 KB · Просмотры: 515
- P1010003_1.jpg39.2 KB · Просмотры: 535
- P1010004_1.jpg53.3 KB · Просмотры: 538
- P1010005_1.jpg34.7 KB · Просмотры: 519
- 08032011043.jpg32.7 KB · Просмотры: 378
- 20032011048.jpg26 KB · Просмотры: 364
- 20032011049.jpg19.1 KB · Просмотры: 360
Последнее редактирование: