S80 II Предложено решение АС на "холодную" включается не сразу

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение АС на "холодную" включается не сразу

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,824
Возраст
35
Имя
Денис
VIN
YV1AS565081050467
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Всем доброго.
S80II B5254T6 2008MY
Уже месяц как стал замечать такой "глюк" климата (а в последнюю неделю - особенно сильно).

После стоянки 12 и более часов при запуске ДВС климат не включается (при этом лампочка АС зеленая, а вентиляторы охлаждения ДВС крутятся). Из дефлекторов дует теплый воздух "забортной" температуры. Потом, через 5-7 минут АС "оживает" и начинает холодить.

При этом:
  • после начала нормальной работы АС не выключается самопроизвольно, т.е. работает нормально. Проверено на поездках 1.5 часа
  • после начала нормальной работы по нажатию кнопки АС штатно включается и выключается соответственно
  • после короткой (до 3-5 часов) стоянки и запуска ДВС АС включается сразу и штатно, как и должно быть
  • к качеству работы (охлаждения) претензий нет, ниже 20 не ставлю - холадна...
  • вентиляторы охлаждения ДВС работают, по ощущениям, штатно, оба (у меня пакет от дизеля\3.0Т с 2мя карлсонами), моторы их перебраны 2 месяца назад.

Т.е. проблема пока ТОЛЬКО после длительной стоянки.

Понимаю, что гадание на гуще в таких делах не приемлемо, но в сервисе смогу оказаться не ранее середины июля....

Если кому-то что то дало описание - велком подсказать)
 
Самое простое: уровень (массу) хладагента давно проверяли, перезаправляли.
[automerge]1624439209[/automerge]
Заодно и проверить как компрессор создаёт давление, похоже медленно.
 
gwynnbleidd написал(а):
Всем доброго.
S80II B5254T6 2008MY
Уже месяц как стал замечать такой "глюк" климата (а в последнюю неделю - особенно сильно).

После стоянки 12 и более часов при запуске ДВС климат не включается (при этом лампочка АС зеленая, а вентиляторы охлаждения ДВС крутятся). Из дефлекторов дует теплый воздух "забортной" температуры. Потом, через 5-7 минут АС "оживает" и начинает холодить.

При этом:
  • после начала нормальной работы АС не выключается самопроизвольно, т.е. работает нормально. Проверено на поездках 1.5 часа
  • после начала нормальной работы по нажатию кнопки АС штатно включается и выключается соответственно
  • после короткой (до 3-5 часов) стоянки и запуска ДВС АС включается сразу и штатно, как и должно быть
  • к качеству работы (охлаждения) претензий нет, ниже 20 не ставлю - холадна...
  • вентиляторы охлаждения ДВС работают, по ощущениям, штатно, оба (у меня пакет от дизеля\3.0Т с 2мя карлсонами), моторы их перебраны 2 месяца назад.

Т.е. проблема пока ТОЛЬКО после длительной стоянки.

Понимаю, что гадание на гуще в таких делах не приемлемо, но в сервисе смогу оказаться не ранее середины июля....

Если кому-то что то дало описание - велком подсказать)
Для начала надо понять включается ли муфта компрессора, что бы хоть какое то направление определить.
 
QEQS написал(а):
Видать выставил температуру ниже 20-ти и замёрз. :face__palm
Шел медведь по лесу, смотрит - машина горит. Сел в нее, и сгорел. (С)
 
Коллеги, извините за молчание. Из-за проблем более высокого приоритета только сегодня доехал до 77вольво

По проблеме понятно что мало что понятно. В последнее время ввиду общего похолодания не всегда могу понять, есть ли она или нет.
Муфта - включается, это "чувствуется жопометром" + по едва заметному движению стрелки оборотов на вкл\выкл кнопки АС.

В ВИДЕ висит активный код CCM-B105A71 - по салонному датчику температуры - зависание исполнительного механизма. Как я помню этот засранец живет снизу-справа парящей консоли.
 
gwynnbleidd написал(а):
Коллеги, извините за молчание. Из-за проблем более высокого приоритета только сегодня доехал до 77вольво

По проблеме понятно что мало что понятно. В последнее время ввиду общего похолодания не всегда могу понять, есть ли она или нет.
Муфта - включается, это "чувствуется жопометром" + по едва заметному движению стрелки оборотов на вкл\выкл кнопки АС.

В ВИДЕ висит активный код CCM-B105A71 - по салонному датчику температуры - зависание исполнительного механизма. Как я помню этот засранец живет снизу-справа парящей консоли.
Визуально посмотрите крутится ли вентилятор датчика, его через решетку видно. Часто пылью блокирует его.
Так диагностику делали в итоге? Какой результат?
 
Fatto написал(а):
Визуально посмотрите крутится ли вентилятор датчика, его через решетку видно. Часто пылью блокирует его.
Так диагностику делали в итоге? Какой результат?
Ту же беду словил по жаре в +32. Запускаешь калибровку блока климата все начинает работать. Надо что-то разбирать, чтобы почистить вентилятор и датчик?
 
Fatto написал(а):
Так диагностику делали в итоге? Какой результат?
Только компьютерную (был ограничен по времени). Из всех ошибок климата касается только описанная. Муфта, как мне сказали, ошибок не дает.
[automerge]1628860984[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
калибровку блока климата все начинает работать.
а как это?
[automerge]1628861031[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Надо что-то разбирать, чтобы почистить вентилятор и датчик?
Я когда консоль проклеивал видел его. Надо снимать консоль, он прямо под ней, держится на 1 болте вроде и фишке.
 
gwynnbleidd написал(а):
Только компьютерную (был ограничен по времени). Из всех ошибок климата касается только описанная. Муфта, как мне сказали, ошибок не дает.
[automerge]1628860984[/automerge]

а как это?
В ВИДА есть такая функция.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ту же беду словил по жаре в +32. Запускаешь калибровку блока климата все начинает работать. Надо что-то разбирать, чтобы почистить вентилятор и датчик?
Можно продуть для начала но аккуратно. А так лучше снять датчик он сзади к блоку климата двумя винтами прикручен.
[automerge]1628861299[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
Только компьютерную (был ограничен по времени). Из всех ошибок климата касается только описанная. Муфта, как мне сказали, ошибок не дает.
Вы сделали просто считывание кодов как я понимаю, но от этого толку мало, надо смотреть что по температуре испарителя, что с датчиком температуры в салоне.
 
Fatto написал(а):
Можно продуть для начала но аккуратно. А так лучше снять датчик он сзади к блоку климата двумя винтами прикручен.
[automerge]1628861299[/automerge]

Вы сделали просто считывание кодов как я понимаю, но от этого толку мало, надо смотреть что по температуре испарителя, что с датчиком температуры в салоне.
Да, буду ковырять подробнее.
С другой стороны, датчик стоит 500 бу, 3400 новый, с меня ж за диагностику поди больше возьмут)))

Оффтоп
Где-то на форуме попадался мне подробнейший мануал по снятию парящей консоли, но не могу найти - сам делал, но давно, забыл детали....

Вообще отмечу, что "оживает" климат резко - то есть вот он дул теплым (как в салоне на момент пуска двс воздух), а потом за какие то секунды воздух конкретно так холодеет. Что намекает, кмк, именно на проблему "мозгов"

Как обьяснили в сервисе забитый пылью датчик 1. может не крутить турбинку, соот-но датчик не понимает, чо ваще происходит, и не включает АС 2. Может банально врать (датчик дает неверные показания температуры)
 
gwynnbleidd написал(а):
Где-то на форуме попадался мне подробнейший мануал по снятию парящей консоли, но не могу найти - сам делал, но давно, забыл детали...
ща поищем
[automerge]1628862908[/automerge]
[automerge]1628862962[/automerge]
 
liner написал(а):
ща поищем
[automerge]1628862908[/automerge]
[automerge]1628862962[/automerge]
Благодарствую


Поглядел я во все глаза в "решеточку" датчика Тсалона. Чойта не вижу я шоб там чото вращалося.....:dum::dum::dum::dum:
 
gwynnbleidd написал(а):
Благодарствую


Поглядел я во все глаза в "решеточку" датчика Тсалона. Чойта не вижу я шоб там чото вращалося.....:dum::dum::dum::dum:
Снять почистить. Там особо ломаться нечему, как правило просто забивается пылью.
 
Fatto написал(а):
нять почистить. Там особо ломаться нечему, как правило просто забивается пылью.
Чем то вроде пневматического очистителя компьютерной техники? (баллоны такие)
 
gwynnbleidd написал(а):
Чем то вроде пневматического очистителя компьютерной техники? (баллоны такие)
Да можно и так. Обычно сжатым воздухом продувается. Только аккуратно что бы сам датчик не сдуть.
 
gwynnbleidd написал(а):
Где-то на форуме попадался мне подробнейший мануал по снятию парящей консоли
О ! нашел еще)
 

Похожие темы

Vadimas235
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
8
Просмотры
8K
P
C
Последнее сообщение: little
Ответы
34
Просмотры
4K
little
A
Последнее сообщение: AleVlaAnt
Ответы
36
Просмотры
9K
A
Сверху Снизу