XC90 I Отключается штатный догреватель - температура не поднимается до рабочей

Вы смотрите тему:
XC90 I Отключается штатный догреватель - температура не поднимается до рабочей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AleVlaAnt

0
Регистрация
1 Сентябрь 2017
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ЯНАО
Всем доброго времени. Подскажите, в чём может быть причина, куда копать. Последнее время возникает следующая ситуация: после запуска двигателя (ХС 90, D 5, 2011 г.в.) штатный догреватель включается и работает какое то время, после чего отключается и больше не включается. При этом двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Ну и дальше без догревателя, стрелка вертикально так и не встаёт, в машине соответственно холодно. Сразу после отключения пробовал запустить его из салона – не пускается.

Если остановиться, заглушить двигатель и постоять минут 5, то после пуска двигателя догреватель вновь автоматически пускается и работает, но через 10-15 мин. опять выключается.

Один раз попробовал после такой остановки догревателя, выехал на трассу, минут 5 проехал со скоростью около 90 км/ч, он включился. В следующий раз после такого же выезда на трассу не включился.

Всё что описываю, это при температуре от -20 до -35. При температуре выше – 20 непрогрев двигателя не выглядит таким долгим.

Сначала предположил, что непрогрев двигателя из-за термостата, но при почти рабочей температуре патрубок после термостата который идёт на радиатор и патрубок после радиатора были холодными ну и вентилятор естественно не крутился, соответственно антифриз крутится по малому кругу.

Сам грешу на «VOLVO 3730414 – Термостат», думаю что это он по температуре выключает догреватель, после остановки маленько остывает и вновь разрешает включатся догревателю. В качестве эксперимента планирую под него подложить несколько шайб, с целью что бы не так нагревался.

И ещё один вопрос: если назначение «VOLVO 3730414 – Термостат» мне в принципе понятно, то назначение «VOLVO 3731392 - Датчик температуры» не до конца. Понятно что он измеряет температуру, но вот для чего, ведь датчик-термостат следит за температурой и более того отключает догреватель в случае ее превышения.

Провода датчика-температуры идут в таком теплоизолирующем чехле, может в нём дело, он у меня в салярке промокал, хотя визуально целый.

Dice есть, vida есть – ошибок никаких я не видел. В общем прошу помощи, какие могут быть предположения?
 
Вида дайс есть, на выходные попробую посмотрю.

----------

little написал(а):
Как бы сказать, вам и понятие термостат не понятно, поэтому и про датчик температуры не понятно
Если не сложно, поясните кратенько.
 
Котел работает по датчику температуры. Термостат стоит между БУ и насосом и предназначен для аварийного выключения насоса при перегреве
 
AleVlaAnt написал(а):
Друзья неужели больше нет вариантов кроме антифриза, не ленитесь напишите если есть какие мысли по моей проблеме. Всем ответившим большое спасибо.

Есть вопрос ? Как вы узнаете что ппп работает или нет .? И главное на скорости 90 км. Правильно работающую ппп не слышно и не видно . Есть ли дым при включении и вык. Вой который и в салоне слышно .

----------

expluatator написал(а):
Кертман именно это и сказал...это трудности цитирования :)

Спасибо я не выделил комент и немного запутал человека.
 
Kertman написал(а):
Есть вопрос ? Как вы узнаете что ппп работает или нет .? И главное на скорости 90 км.
Остановился и рукой потрогал выхлоп ПП.
 
AleVlaAnt написал(а):
Остановился и рукой потрогал выхлоп ПП.

Вы не ответили на главное . Дымит или гудит . Если нет то ищем проблему в подаче топлива .
 
Kertman написал(а):
Вы не ответили на главное . Дымит или гудит . Если нет то ищем проблему в подаче топлива .
Нет не дымит и не гудит. Ну точнее и гудит и дымит но всё в рамках обычной работы. Почему с топливом? Он ведь работает минут 15, только потом выключается?
 
AleVlaAnt написал(а):
Нет не дымит и не гудит. Ну точнее и гудит и дымит но всё в рамках обычной работы. Почему с топливом? Он ведь работает минут 15, только потом выключается?

Ну и как вам ответить . То да то нет . Определитесь .
По всем показаниям что вы пытаетесь нас обмануть .меняйте узел форсунки . И не надо его ремонтировать .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ну и как вам ответить . То да то нет . Определитесь .



Kertman написал(а):
гудит и дымит но всё в рамках обычной работы
я имел ввиду то что любой работающий ПП маленько дымит и маленько гудит, но это всё в норме.
 
AleVlaAnt написал(а):
я имел ввиду то что любой работающий ПП маленько дымит и маленько гудит, но это всё в норме.
И
Нет ни маленько ни как . Или да или нет. Вы сами нас дурите. Определитесь . Вам никто не может сказать ничего . Так как вы ничего не говорите . Хотя есть вида . ????????????

----------

Хорошо как на 90 км. Узнаете что включился . ?
 
Друзья победил я свою проблемку. Поделюсь, может кому пригодиться: в общем крякнул насос охлаждающей жидкости (тот что на ПП стоит), соответственно ПП включался, быстренько нагревался и так как циркуляции через него не было, то термостат (датчик) его по превышению температуры отключал.
Как диагностировать неисправность насоса: я снял с него резиновый колпак, снял разъём и померил сопротивление, оно показало что то около 17 кОм, а на новом (который уже приобрёл под замену) показало 0,3 Ом т.е. на новом в разы меньше чем на старом. Я не электрик пояснить почему так не могу, но стало понятно что со старым что то не то.
Померить сопротивление на этом насосе можно и без снятия резинового колпака, нужно проследить по проводам на какие контакты они идут в разъем блока управления. Сдернуть разъём с блока управления гораздо легче чем снимать резиновый чехол с насоса.
Теперь по самому насосу: родной (3729530) естественно стоит не мало, а точнее я в своём городе, со всеми своим скидками, в Емексе могу купить за 14685 р. Поизучав тему, и посмотрев на своём насосе выяснилось, что у меня стоит насос BOSCH 0392020034, (этот номер выбит прям на насосе), а это уже другое дело т.к. цена на него уже 3327 р. Сравнивая оба этих насоса, никакой визуальной разницы не обнаружил (ну если уж совсем придираться, то как мне показалось на новом "гравировка" номера не такая глубокая чем на родном).
Меняется насос очень быстро: пережав струбцинами два патрубка, откручиваем хомуты и меняем насос.
После замены насоса, стёр видой ошибки, проверил работу насоса как отдельно, так и запустив вместе с ПП всё отработало чётко и теперь как результат: тепло вернулось в машину.
Кстати, разбираясь и определяясь с причиной я грешил на термостат (датчик), думал как его проверить. В итоге проверяется он легко: также по проводам проследите на какой контакт он идёт (там один провод идёт в разъём блока управления, а второй идёт к разъёму всей "косы") и далее в режиме прозвонки его можно проверить, его рабочее положение "Нормально-закрытый". К косвенным признакам неисправности термостата можно отнести то, что при попытки с виды запустить топливный насос или тот насос который я заменил - они не запустятся.
Всем ответившим в теме спасибо!
 
Последнее редактирование:
Вам же разу сказали проверить давление в системе, далее бы разбирались, хреновый антифриз, или отсутствие циркуляции :)
 
expluatator написал(а):
Вам же разу сказали проверить давление в системе, далее бы разбирались, хреновый антифриз, или отсутствие циркуляции :)

А как вы проверяете давление в системе охлаждения?
 
AleVlaAnt написал(а):
А как вы проверяете давление в системе охлаждения?

В расширительном бачке .циркуляция охлаждающей жидкости .
 
Robert написал(а):
Т.е. нужно вместо родной крышки расширительного бачка установить какой то аналог крышки и вмонтировать туда манометр? А какое там примерно давление, какой манометр нужен? Вида не показывает давление в системе охлаждения?
 
AleVlaAnt написал(а):
Т.е. нужно вместо родной крышки расширительного бачка установить какой то аналог крышки и вмонтировать туда манометр? А какое там примерно давление, какой манометр нужен? Вида не показывает давление в системе охлаждения?

Вида не показывает.
тройник, в разрыв шланга подходящего шланга, можно и вместо крышки
 
Robert написал(а):
Вида не показывает.
тройник, в разрыв шланга подходящего шланга, можно и вместо крышки
Ок, спасибо, понял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: liner
Ответы
16
Просмотры
17K
liner
ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
8K
ILDAR190
ILDAR190
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
23
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу