A
AleVlaAnt
0
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- ЯНАО
Всем доброго времени. Подскажите, в чём может быть причина, куда копать. Последнее время возникает следующая ситуация: после запуска двигателя (ХС 90, D 5, 2011 г.в.) штатный догреватель включается и работает какое то время, после чего отключается и больше не включается. При этом двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры. Ну и дальше без догревателя, стрелка вертикально так и не встаёт, в машине соответственно холодно. Сразу после отключения пробовал запустить его из салона – не пускается.
Если остановиться, заглушить двигатель и постоять минут 5, то после пуска двигателя догреватель вновь автоматически пускается и работает, но через 10-15 мин. опять выключается.
Один раз попробовал после такой остановки догревателя, выехал на трассу, минут 5 проехал со скоростью около 90 км/ч, он включился. В следующий раз после такого же выезда на трассу не включился.
Всё что описываю, это при температуре от -20 до -35. При температуре выше – 20 непрогрев двигателя не выглядит таким долгим.
Сначала предположил, что непрогрев двигателя из-за термостата, но при почти рабочей температуре патрубок после термостата который идёт на радиатор и патрубок после радиатора были холодными ну и вентилятор естественно не крутился, соответственно антифриз крутится по малому кругу.
Сам грешу на «VOLVO 3730414 – Термостат», думаю что это он по температуре выключает догреватель, после остановки маленько остывает и вновь разрешает включатся догревателю. В качестве эксперимента планирую под него подложить несколько шайб, с целью что бы не так нагревался.
И ещё один вопрос: если назначение «VOLVO 3730414 – Термостат» мне в принципе понятно, то назначение «VOLVO 3731392 - Датчик температуры» не до конца. Понятно что он измеряет температуру, но вот для чего, ведь датчик-термостат следит за температурой и более того отключает догреватель в случае ее превышения.
Провода датчика-температуры идут в таком теплоизолирующем чехле, может в нём дело, он у меня в салярке промокал, хотя визуально целый.
Dice есть, vida есть – ошибок никаких я не видел. В общем прошу помощи, какие могут быть предположения?
Если остановиться, заглушить двигатель и постоять минут 5, то после пуска двигателя догреватель вновь автоматически пускается и работает, но через 10-15 мин. опять выключается.
Один раз попробовал после такой остановки догревателя, выехал на трассу, минут 5 проехал со скоростью около 90 км/ч, он включился. В следующий раз после такого же выезда на трассу не включился.
Всё что описываю, это при температуре от -20 до -35. При температуре выше – 20 непрогрев двигателя не выглядит таким долгим.
Сначала предположил, что непрогрев двигателя из-за термостата, но при почти рабочей температуре патрубок после термостата который идёт на радиатор и патрубок после радиатора были холодными ну и вентилятор естественно не крутился, соответственно антифриз крутится по малому кругу.
Сам грешу на «VOLVO 3730414 – Термостат», думаю что это он по температуре выключает догреватель, после остановки маленько остывает и вновь разрешает включатся догревателю. В качестве эксперимента планирую под него подложить несколько шайб, с целью что бы не так нагревался.
И ещё один вопрос: если назначение «VOLVO 3730414 – Термостат» мне в принципе понятно, то назначение «VOLVO 3731392 - Датчик температуры» не до конца. Понятно что он измеряет температуру, но вот для чего, ведь датчик-термостат следит за температурой и более того отключает догреватель в случае ее превышения.
Провода датчика-температуры идут в таком теплоизолирующем чехле, может в нём дело, он у меня в салярке промокал, хотя визуально целый.
Dice есть, vida есть – ошибок никаких я не видел. В общем прошу помощи, какие могут быть предположения?