Сколько раз был задан этот вопрос на этой и других конфах:
- есть ли возможность подключить/сделать AUX-in (line in) на XC90 до 2006 года выпуска?
жесткое ограничение накладывает межкомпонентное оптическое соединение. В 2007 году появилось реальное решение вопроса - Dension Gateway 500. Все бы хорошо, если бы не цена вопроса в 500$. Других вариантов нет?!
Было перелопачено много инета и когда силы уже совсем иссякли и нигде ответа на вопрос не давалось, попалась мне на глаза следующая страничка:
http://www.volvo-forums.com/t1497-sound-system-auxiliary-inputs.htm
здесь человек вскрыл штатный усилитель звуковой системы и напрямую припаял проводки миниджека, стоимость работ не превышает 5 долларов, а самое главное ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Вот в кратце я переведу, что написано в 7мом посте (первом удачном опыте!, кстати пост от 13 июля 2005 года, т.е. ему уже 3 года, а счастливчиков, увидивших эту страницу и сделавших мод (отписавшихся) - человек 10!!!!).
Итак, поехали:
Сначала товарищь MrGadget перечисляет причины невозможности подключения AUX in к головному устройству, затем поясняет, что хотел напрямую подключиться к FM антенне, но ее не обнаружил (это я уже все прошел на собственной шкуре). В итоге он вскрыл штатный усилитель (располагается под сиденьем переднего пассажира) и припаял кабель AUX-in.
Теперь некоторые нюансы, которые он отмечает:
1) Питание 12В всегда подается на усилитель, даже тогда когда выключено зажигание. Он полагает, что внутри усилителя есть деталь, отвечающая за его отключение через определенное время (порядка 50 секунд).
2) Усилитель включается в тот момент, как включаете зажигание, даже если радио выключено. В доказательство этому приводится - звук работы непристегнутого ремня или парктроник.
На прикрепленной снизу картинке можете увидеть открытый усилитель и 2 красных кружка, где отмечены Правый и Левый фронтальные каналы.
На второй картинке показаны, как кабели припаяны, обратите внимание куда припаян черный кабель (земля).
Он отмечает, что необходимо вставить сопротивление 1kOhm и конденсатор 10 uF для каждого канала (на картинке сопротивление под изолентой).
Для прослушивания подключенного устройства (МП3, комп, наладонник, телефон и прочие) необходимо заглушить, выключить радио. Т.е. управление и громкость будут осуществляться ТОЛЬКО с помощью подключенного устройства!
Недостатки данного типа подключения: регулировка громкости с подключенного устройства. Управление с магнитолы не работает. Он подключил только передние каналы (следующие сообщения от других участников говорят о подключении всех каналов!).
Достоинства: отличное кач-во! Никаких наводок, на порядок лучше любых ФМ модуляторов, кач-во неотличимо от проигрывания компакт диска. Цена вопроса и простота реализации!
Ну и предосторожности, что все что Вы делаете, делаете на свой страх и риск.
- есть ли возможность подключить/сделать AUX-in (line in) на XC90 до 2006 года выпуска?
жесткое ограничение накладывает межкомпонентное оптическое соединение. В 2007 году появилось реальное решение вопроса - Dension Gateway 500. Все бы хорошо, если бы не цена вопроса в 500$. Других вариантов нет?!
Было перелопачено много инета и когда силы уже совсем иссякли и нигде ответа на вопрос не давалось, попалась мне на глаза следующая страничка:
http://www.volvo-forums.com/t1497-sound-system-auxiliary-inputs.htm
здесь человек вскрыл штатный усилитель звуковой системы и напрямую припаял проводки миниджека, стоимость работ не превышает 5 долларов, а самое главное ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Вот в кратце я переведу, что написано в 7мом посте (первом удачном опыте!, кстати пост от 13 июля 2005 года, т.е. ему уже 3 года, а счастливчиков, увидивших эту страницу и сделавших мод (отписавшихся) - человек 10!!!!).
Итак, поехали:
Сначала товарищь MrGadget перечисляет причины невозможности подключения AUX in к головному устройству, затем поясняет, что хотел напрямую подключиться к FM антенне, но ее не обнаружил (это я уже все прошел на собственной шкуре). В итоге он вскрыл штатный усилитель (располагается под сиденьем переднего пассажира) и припаял кабель AUX-in.
Теперь некоторые нюансы, которые он отмечает:
1) Питание 12В всегда подается на усилитель, даже тогда когда выключено зажигание. Он полагает, что внутри усилителя есть деталь, отвечающая за его отключение через определенное время (порядка 50 секунд).
2) Усилитель включается в тот момент, как включаете зажигание, даже если радио выключено. В доказательство этому приводится - звук работы непристегнутого ремня или парктроник.
На прикрепленной снизу картинке можете увидеть открытый усилитель и 2 красных кружка, где отмечены Правый и Левый фронтальные каналы.
На второй картинке показаны, как кабели припаяны, обратите внимание куда припаян черный кабель (земля).
Он отмечает, что необходимо вставить сопротивление 1kOhm и конденсатор 10 uF для каждого канала (на картинке сопротивление под изолентой).
Для прослушивания подключенного устройства (МП3, комп, наладонник, телефон и прочие) необходимо заглушить, выключить радио. Т.е. управление и громкость будут осуществляться ТОЛЬКО с помощью подключенного устройства!
Недостатки данного типа подключения: регулировка громкости с подключенного устройства. Управление с магнитолы не работает. Он подключил только передние каналы (следующие сообщения от других участников говорят о подключении всех каналов!).
Достоинства: отличное кач-во! Никаких наводок, на порядок лучше любых ФМ модуляторов, кач-во неотличимо от проигрывания компакт диска. Цена вопроса и простота реализации!
Ну и предосторожности, что все что Вы делаете, делаете на свой страх и риск.