Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Авария АКПП 4T65E

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
DOG36

DOG36

Регистрация
14 апреля 2021
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Воронеж
Регион
Воронежская область
VIN
YV1CZ91H941043693
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
293000
С недавнего времени стала выходить в аварийный режим АКПП в режиме автомата, застывает на 3-й передаче, глушу/завожу поехал дальше. В режиме ручном таких проблем нет, в чем может быть проблема?
 
DOG36 написал(а):
С недавнего времени стала выходить в аварийный режим АКПП в режиме автомата, застывает на 3-й передаче, глушу/завожу поехал дальше. В режиме ручном таких проблем нет, в чем может быть проблема?
Тормозная лента. Один хрен разбирать и чинить.
 
Доброго Здравия всем владельцам Volvo .Чтоб не плодить отдельных тем,позвольте спросить тут . Суть просьбы :посмотреть на 4Т65Е в Vide мониторы переключения ингибитора .В моём случае : internal mode switch "А" No match . Информация о выполненной диагностики-"Не завершён минимум один диагностический тест" Диагностическая информация -" Коды неисправности не обнаружены":dash2: проверил провода,разъёмы ,менял блок ТСМ .Подавал (через контрольку) высокий и низкий уровень по прежнему "А" не определён " no match" на обоих блоках ТСМ .Измерения показали нет просадки на низкий уровень,вернее незначительное падение напряжения до 5V импульс на осцилографе до нуля очень короткий. Положение переключателей "В" "С" " РА" согласно таблицы .Перебрал кучу мануалов по коробке и ATSG не нашёл ответа .Может это приводить к аварийному режиму ? Или это глюк виды ? Ошибок нет . Коробка перебрана механиками ,режим "3-я" и ЗаднийХ .В ручном на холодную кратковременно 1 после 10 метров ТСМ-0028 (подозреваю ,что-то механики не доделали) . Сравнить не с чем .Есть ещё две ХС90 с 4Т65Е но там ремонт тоже в полном разгаре (разобраны).А у самого 2.5 и пятиступка но тут всё по таблице .Может особенность иль прошивка ТСМ ? ибо с механикой всё тяжко(ингибитор внутри) да разбор коробки и дорого на 4Т65Е
 
Мля, что вы несёте?! Я ничего не понял кроме слова ATSG и осцилограф. Что в вашем понятии "ингибитор"?
 
PbMan написал(а):
Мля, что вы несёте?! Я ничего не понял кроме слова ATSG и осцилограф. Что в вашем понятии "ингибитор"?
Селектор , положение переключения скорости А-В-С-РА - на многих схемах азия ингибитор в айсин например .Нужно глянуть в виде ТСМ -Положение А рычага переключения "не определён " - no match "А" это у всех или только мой случай ?
 
dobosch написал(а):
Доброго Здравия всем владельцам Volvo .Чтоб не плодить отдельных тем,позвольте спросить тут . Суть просьбы :посмотреть на 4Т65Е в Vide мониторы переключения ингибитора .В моём случае : internal mode switch "А" No match . Информация о выполненной диагностики-"Не завершён минимум один диагностический тест" Диагностическая информация -" Коды неисправности не обнаружены":dash2: проверил провода,разъёмы ,менял блок ТСМ .Подавал (через контрольку) высокий и низкий уровень по прежнему "А" не определён " no match" на обоих блоках ТСМ .Измерения показали нет просадки на низкий уровень,вернее незначительное падение напряжения до 5V импульс на осцилографе до нуля очень короткий. Положение переключателей "В" "С" " РА" согласно таблицы .Перебрал кучу мануалов по коробке и ATSG не нашёл ответа .Может это приводить к аварийному режиму ? Или это глюк виды ? Ошибок нет . Коробка перебрана механиками ,режим "3-я" и ЗаднийХ .В ручном на холодную кратковременно 1 после 10 метров ТСМ-0028 (подозреваю ,что-то механики не доделали) . Сравнить не с чем .Есть ещё две ХС90 с 4Т65Е но там ремонт тоже в полном разгаре (разобраны).А у самого 2.5 и пятиступка но тут всё по таблице .Может особенность иль прошивка ТСМ ? ибо с механикой всё тяжко(ингибитор внутри) да разбор коробки и
[automerge]1622820955[/automerge]
Доброго Здравия Volvo-воды .Отвечаю сам на свой вопрос . Селектор переключения передач мониторы "А" в Vida (TCM- Switch "А" - no match) в диагностике 4Т65Е не приводит к аварийному режиму акпп . Проверил собственнолично на двух рабочих АКПП сегодня .Есть видео ,кому интересно будет,в подтверждение .Либо недоработка программистов шведов ,либо глюк программы иль "хвоста"Dice и мангуста .БлагоДарю Дмитрия-PbMan в помощи с моей ситуацией.
[automerge]1622821317[/automerge]
@dobosch,
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
6
Просмотры
2K
Black-S80
B
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Vadims80
Ответы
37
Просмотры
6K
V
D
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
11
Просмотры
2K
S
Сверху Снизу