Автополе - новости с полей :)

Вы смотрите тему:
Автополе - новости с полей :)

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,210
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
1. Удалось пообщать с ген. директором Volvo - Автополе Кудрово
Перечислил наши пожелания и чаяния, рассказал о том, что клуб хороший :) Не поверили

Организовываю онлайн общение
- с запросами з/ч
- с записью на ТО
- с продажами а/м
- кредитным менеджером
- менеджером по страхованию.

2. Пообщался с отделом продаж.
У нас вполне может образоваться (и будет, судя по всему) клубный менеджер, который сопроводит машину от и до.
Не могу пока говорить (ибо не знаю) круг его полномочий, но бонусы и подарки при обслуживании клиентов будут.

Мой рассказ пока "вода на перспективу", в ближайшее время начнем налаживать сотрудничество.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел прайсы Свида, так у них начальные цены даже без скидок как у Автополя "чистые" со всеми скидосами:::bugoga.

Добавлено через 17 секунд
http://swed-mobil.ru/models/xc60/price
 
spb-trio написал(а):
:n1o1: надувалово :::bugoga
Нас предали. :)

Добавлено через 1 минуту
Ладно, квартиру что ли продать и переехать куда в Волхов, плюс продать своего Киа и..хоп я на Вольво.:D
 
Комрады :hi:, по АВТОПОЛЮ (Кудрово) ВОЛЬВО есть хоть какая нибудь инфа о самом сервисе? Может кто нибудь ТО у них проходил, как они работают по гарантийным машинам? Или по КАСКО может быть кого направляли к ним? А то, вроде дилеры Вольво они уж не 1й год, а кроме как информации касаемо отдела продаж (скидки/допы/акции) вообще ничего не нашел :(
 
Dimazspb, говорят, страдает сервис
в остальном, дилер как дилер
 
Dimazspb, меняли там передние стойки по гарантии-развал сделали только после звонка в москву...
 
Да уж…хорошего мало. Меня вроде туда страховая направляет по КАСКО. Будем пополнять раздел по Автополю :)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Пополнить по Автополю не получится. Дали направление на другого дилера


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Здравствуйте, почитала про Вашу проблему с Автополе (Кудрово). Хотелось бы поделиться и своей заодно, может кто подскажет, как себя с ними вести и прочее. В августе 2013 года машина стояла на ремонте у указанного дилера, счет на ремонт составил 140 000руб. в срок они конечно же не уложились, но это не страшно, дали машину с тест-драйва. Буквально 3 недели назад на трассе начало левое переднее колесо себя плохо вести, заклинил суппорт и на скорости колесо было горяченным, при ближайшем осмотре было увидено, что передние колодки стерты не то что в ноль, а уже в минус. После звонка в этот сервис и объяснения причины, поехали туда. Сначала начались проблемы со счетом и счет-фактурой, в тех, которые оплачивали мы было указано 47 запчастей под замену, а по их комплекту почему-то резко стало 32. Менеджер, который занимался тогда ремонтом благополучно уволился (мы же, видимо, не одни у него такие были). Затем машину стали все дружно осматривать, оказалось что и правда колодок нет. Сначала вроде согласились, что это косяк сервиса и сказали, что все заменят. Так как проблема эта не наша, попросили у них машину на замену (как было в случае со смещением сроков ремонта), и как водится опять они согласились. Потом началось какое-то у них совещание директоров и минут через 15 нам было сказано: сначала- машины на подмену нет (около сервиса стояли 6 машин тест-драйва); потом - мы вообще ничего за свой счет менять не будем, платите опять и тогда сделаем. Мы решили, что раз по-хорошему не хотят, тогда и мы по-хорошему не будем. Юноша, который отдавал нам машину делал сочувственные глаза и сам же говорил, что на такой машине ездить нельзя, типо опасно для жизни, но что ж поделаешь. На следующий день мы отвезли машину в гаи на экспертизу, которая выявила, что вместо того, чтобы заменить детали на указанную и оплаченную сумму в 140 000руб., было заменено только на 60 000руб., т. е. не только в колодках там косяк. Соответственно был вызван представитель Автополе, которым оказался все тот же юноша, который настаивает, что это мы не захотели все решать по-хорошему. Сейчас колесо уже покрылось ржавчиной, т.к. при движении там уже стружки летят от трения. Хотелось бы просто узнать, с кем лучше в этом Автополе общаться по таким вопросам, т.к. скорее всего работники не всю информацию до руководства доносят.
 
Бусинка,
Увы, могу только посочувствовать. Для Автополе это нормальное дело. Общаться с Автополе лучше через суд. Сразу становятся шелковыми.
 
Искренне жаль вас, такое ужасное отношение дилера к клиенту. Наверное тут только через суд нужно решать вопросы. По мне так, хотелось чтобы такие горе-дилеры не позорили марку Вольво. Вообще интересно по какому критерию VCR согласовывает дилера свой марки?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Бусинка написал(а):
с кем лучше в этом Автополе общаться по таким вопросам, т.к. скорее всего работники не всю информацию до руководства доносят.
Ни с кем не надо общаться. Звонок в VCR поможет Вам
 
little, Не поможет. То ли VCR имеют какие-то свои отношения с дилерами. То ли просто бессильны против отечественный способов ведения бизнеса. Но лично мне они ничем не смогли помочь, несмотря на то, что ситуация была намного прозрачнее и очевиднее.
Хотя позвонить все равно стоит. Мало ли они действительно ведут какую-то статистику и автополе наконец-то вышвырнут из дилеров вольво. Но сильно сомневаюсь.
 
Voland009, Там все просто. И статистика влияет на VDM бонус. Поэтому если не жаловаться, дилер не пошевелится. Много жалоб не разрешенных, меньше заработка на продажах
 
Спасибо Всем огромное, по ходу они совсем в передке не копались, сегодня машина просто заглохла на скорости и больше не заводится. Это печально. И объясните, пожалуйста, для совсем уж чайника в этих вопросах, VCR - это что?
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу