S60 I Нет ответов AW50-51 Удары с 3 на 4 и наоборот

Вы смотрите тему:
S60 I Нет ответов AW50-51 Удары с 3 на 4 и наоборот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

cryjames

0
Регистрация
9 Ноябрь 2016
Сообщения
25
Всем доброго времени суток, искал в данной ветке форума и читал faq по коробкам и ответа на свой вопрос точного не нашел
Перебиралась АКПП, т.к зимой она просто встала и отказалась куда либо ехать, были обнаружены расслоившиеся фрикционы, не помню на какой паре передач только в одном пакете, собственно забитый масляный фильтр, промыли гидроблок поменяв 3 клапана на ремонтные... в итоге после обкатки и адаптации присутствуют пинки с 3 на 4, при разгоне втыкает словно с пробуксовкой, а при попытке кого то обогнать с 4-ой передачи или при выходе из поворота (в этот момент кпп переходит с 4 на 3) происходт сильный затуп а после сильный удар с включением 3-ей, сейчас приноровился плавно нажимать газ что-бы она и дальше разгонялась по возможности с 4 передачи, ездить так не то что не комфортно а небезопасно т.к машина подводит порой в ненужные моменты...
после зимы висела ошибка соленоид 3-ей передачи превышен ток, ошибку стерли после ремонта, включили режим адаптации, ошибок по кпп никаких нет, но вот поведение её отнюдь не нравится, кто то говорит что грешить на соленоид нет смысла т.к могли криво собрать гидроблок и типо идет утечка масла оттого такое поведение, иногда если раскрутить в ручном режиме при переключении с 3 на 4 то проблема сильно минимизируется особенно при ускорении в режиме спорт.
В общем знающих и бывалых прошу помочь советом или сервисом где могут нормально продиагностировать гидроблок, сам работаю с VAG-ом и уже руки опускаются готов променять машину на что нибудь с dsg т.к она работает просто великолепно но не очень хочется пересаживаться с марки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Adminmck
Ответы
6
Просмотры
2K
A
P
Последнее сообщение: Нико
Ответы
11
Просмотры
3K
Нико
G
Последнее сообщение: golovin
Ответы
3
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу