AW55-50 толкает со 2 на 3 на "холодную"

Вы смотрите тему:
AW55-50 толкает со 2 на 3 на "холодную"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З

Заур

0
Регистрация
18 апреля 2011
Сообщения
15
Возраст
40
Добрый день уважаемые обладатели шведов!
Вопрос ко всем, но также хотелось бы узнать мнение уважаемого специалиста по АКПП Asmoscow.
У меня машина не вольво, езжу на рено лагуна 2 3.0 V6. Но объединяет нас то, что у меня тоже стоит японская АКПП Aisin AW55-50. Так вот: Автомат работал в машине хорошо. Иногда появлялись небольшие толчки (или рывки). При включении D также иногда чувствовался толчек. Еще при трогании с места в режиме D есть иногда легкий рывочек, а иногда не чувствуется вообще (в режиме типтроника рывка нет). Узнавал, это из-за функции "автонейтрали". То есть вроде бы тоже - норма. В принципе, коробка работала хорошо, повторюсь. Также узнавал у других владельцев подобных машин - автомат работает аналогично. Так вот, недавно решил поменять масло (т.к. машине 8 лет, пробег под 70000). Масло залил toyota type t-4. Менял масло путем частичной замены (3 раза). Так вот, после замены масла стал более чутко прислушиваться к работе АКПП. Толчки на D - практически пропали. Коробка стала работать мягче как бы, переключать передачи мягче. Пропали рывочки и толчки мелкие, которыеые иногда проскальзывали до замены масла. Вроде бы все отлично.
Но, вопрос вот в чем. С утра АКПП переключает плавно передачи, даже если ехать активно (проверял), но проехав 2-3 км чувствуется как с переключении со 2 на 3 идет небольшое, но не приятное подергивание при переключении. с 1 на 2 или 3 на 4 вроде нет ничего. Далее проехав еще минут 5 (1 -2 км), то есть масло продолжает греться переключения становятся снова плавными, и далее АКПП работает идеально. Что это может быть, хотя бы примерно? стоит ли переживать по этому поводу или смириться с этим? Спасибо заранее большое!

Club Volvo. Ru - AW55-50 толкает со 2 на 3 на "холодную"

Еще момент. Заметил, что это начало проявляться после 2 замены масла. А во время 3 замены выяснилось, что горе-мастер, который менял масло 2 раз перелил уровень. Затем, после 3 замены я сам хорошенько покатался км 30-40, померил уровень и даже тогда он был завышен. Снова с мастером (который менял масло 3 раз) слили два больших шприца. Уровень сейчас вроде на максимуме или даже чуть больше на неск. мм (на горячую).
Так вот вопрос, могли ли толчки быть из-за перелива, чем череват такой перелив. Может еще покататься и слить масло, чтобы уровень был между двумя делениями от цифры 75 градусов?
Рад выслушать Ваше мнение. Заранее спасибо!



Если честно, настроение сильно упало из-за всего этого :sad1:
 
Последнее редактирование:
У меня на XC90 на холодную тоже толкается со 2 на 3. Как прогеется проходит. Не парюсь.
 
mr_funtik написал(а):
У меня на XC90 на холодную тоже толкается со 2 на 3. Как прогеется проходит. Не парюсь.

ну на XC90 тоже такой же коробас по-моему... А давно у Вас так? и пробег какой на машине, если не секрет:smile3:
 
У меня тоже самое на S80. Проявляется только на прогретой коробке, при частых переключениях. Со второй на третью, и при торможении. Еще достаточно ощутимый пинок при включении D с паркинга, причем с паузой в секунду, т.е. включаешь D, держишь ногу на тормозе, потом пауза в секунду-полторы, а потом только пинок и машина едет...

Знакомые говорят что это может быть связано с закоксовавшимися соленоидами в плите...
 
Выстави уровень масла как положено, на хорошо горячую по верней риске, обнули счетчик замены масла и может будет счастье
 
Leo77 написал(а):
Выстави уровень масла как положено, на хорошо горячую по верней риске, обнули счетчик замены масла и может будет счастье

понятно, спасибо.
В общем сейчас катался...только вернулся домой...Катался км 50 (город, чуть трасса), в общем получается рабочая температура была достигнута (хотя на улице всего 3 градуса), включались вентиляторы один раз. Померил уровень, был завышен от циферки 75 на щупе (смотрите фото выше), в общем между цифрами 7 и 5! На где то половину сантиметра точно. Завтра попробую слить (хотя уже сливали пару шприцов с мастером, может недослили?!). Посмотрим...может и будет счастье. Счетчик замены масла видимо с помощью диагностического прибора надо сбрасывать, а его в моем городе нет...И для чего это вообще,просто чтобы счетчик сбросить??
Что скажете,вольвоводы?:smile3:
 
Последнее редактирование:
Заур, а адаптацию сбрасывали?
 
Доктор Серж написал(а):
Заур, а адаптацию сбрасывали?

не сбрасывал. Но (могу и ошибаться) в моей машине такого нет, да и не слышал ни от кого, что сбрасывается адаптация. У меня рено все таки, а не Volvo, с ее премиальными фичами...:7b
 
Напиши алексею и покури форум по акпп, полезно для развития
 
Заур,
Не очень понятно скока будет в граммах те 2 шприца, что вы с мастером регулярно откачиваете, но скажу тебе, что уровень должен очень сильно отличаться от нормы чтобы от этого пошли какие то корректировки. И еще, если уж так интересно уровень поймать, то обязательно нужно температуру учитывать реальную, а не догадываться о ее значении.
Проблемы подобные твоей в большинстве своем растут из гидромодуля...
Со счетчиком не заморачивайся, в соседней теме я описывал почему...
 
GROSS777 написал(а):
Заур,
Не очень понятно скока будет в граммах те 2 шприца, что вы с мастером регулярно откачиваете, но скажу тебе, что уровень должен очень сильно отличаться от нормы чтобы от этого пошли какие то корректировки. И еще, если уж так интересно уровень поймать, то обязательно нужно температуру учитывать реальную, а не догадываться о ее значении.
Проблемы подобные твоей в большинстве своем растут из гидромодуля...
Со счетчиком не заморачивайся, в соседней теме я описывал почему...

ок, спс...наверное, Вы правы
 
Заур написал(а):
ок, спс...наверное, Вы правы

присоединюсь к Олегу,из-за перелива такого ничего не будет...

при отсутствии оборудования для диагностики остаётся продолжать ездить до радикальных проявлений..опять же ощущения - субьективны,возможно подёргивания при переключении это вовсе не проблема акпп,возможно чего с мотором...
 
asmoscow написал(а):
присоединюсь к Олегу,из-за перелива такого ничего не будет...

при отсутствии оборудования для диагностики остаётся продолжать ездить до радикальных проявлений..опять же ощущения - субьективны,возможно подёргивания при переключении это вовсе не проблема акпп,возможно чего с мотором...

Спасибо за ответ, Алексей...в общем поезжу, потом напишу как стало, прошло или нет...
 
...

приветствую всех вольвоводов!)) Заранее прошу прощения, за то что клепаю ваши мозги...
В общем, как и обещал, отписываюсь. Слил чуть масла через шприц (грамм 200-300). Поехал кататься, все также (см. 1 сообщение). На утро взял машину, симптомы уже стали меньше, заметно. Затем оставил машину и вечером (через часов 8 ) снова взял машину. И симптомы (подергивания на холодную со 2 на третюю) пропали практически. До сегодняшнего дня езжу, подергиваний нет! Не знаю, связано ли это с моим отливом 200-300 грамм масла или нет...Передачи включаются мягко, на D и R включается мягко, даже на холодную. :cool
Но осталось вот что (по моему я начинаю сильно заморачиваться и потихоньку сходить с ума:p)...
стал пристально обращать внимание. Ситуация такая, опишу на примере: еду, на газ жму чуть, скорость ближе к 40 км.ч идет переключение на 3, при переходе со 2 на 3 видно, как идет переключение по тахометру, обороты падают чуть, толчков и рывков никаких нет при этом (совсем чуть чуть в пределах нормы, как и на любом даже новом автомате), потом где то через секунду опять обороты опять падают чуть (на 200 примерно). При этом газ не отпускаю, набор скорости продолжается. То есть как бы происходит двойное переключение. Пробовал и на холодную и на горячую и по разному газ жать. Одно и то же.
Это совсем не напрягает, если об этом не думать, даже не чувствуется, если бы про это не узнал, то и не парился бы.
Но все же, что это может быть?? Это норма?? Может поехать 4 раз поменять масло? в общем , help ваш нужен:facepalm
Читал по инету, почти ничего нет, разве что на форуме фольксов есть у человека аналогичная ситуация, но там говорят, что речь идет о блокировке гидротрансформатора и что якобы это норма.
если что то не понятно описал, спрашиваете.
 
Последнее редактирование:
Заур написал(а):
приветствую всех вольвоводов!)) Заранее прошу прощения, за то что клепаю ваши мозги...
В общем, как и обещал, отписываюсь. Слил чуть масла через шприц (грамм 200-300). Поехал кататься, все также (см. 1 сообщение). На утро взял машину, симптомы уже стали меньше, заметно. Затем оставил машину и вечером (через часов 8 ) снова взял машину. И симптомы (подергивания на холодную со 2 на третюю) пропали практически. До сегодняшнего дня езжу, подергиваний нет! передачи включаются мягко, на D и R включается мягко, даже на холодную. :cool
Но осталось вот что (по моему я начинаю сильно заморачиваться и потихоньку сходить с ума:p)...
стал пристально обращать внимание. Ситуация такая, опишу на примере: еду, на газ жму чуть, скорость ближе к 40 км.ч идет переключение на 3, при переходе со 2 на 3 видно, как идет переключение по тахометру, обороты падают чуть, толчков и рывков никаких нет при этом (совсем чуть чуть в пределах нормы, как и на любом даже новом автомате), потом где то через секунду опять обороты опять падают чуть (на 200 примерно). При этом газ не отпускаю, набор скорости продолжается. То есть как бы происходит двойное переключение. Пробовал и на холодную и на горячую и по разному газ жать. Одно и то же.
Это совсем не напрягает, если об этом не думать, даже не чувствуется, если бы про это не узнал, то и не парился бы.
Но все же, что это может быть?? Это норма?? Может поехать 4 раз поменять масло? в общем , help ваш нужен:facepalm
Читал по инету, почти ничего нет, разве что на форуме фольксов есть у человека аналогичная ситуация, но там говорят, что речь идет о блокировке гидротрансформатора и что якобы это норма.
если что то не понятно описал, спрашиваете.

дело действительно в блокировке,3-я прямая при переходе на неё со 2-й при прогретой акпп она сразу врубает блокировку...это нормально и будет видно только если ехать медленно,если нажать на газ как следует,то падения оборотов не будет...
 
За стоимость 4 замен масла вы бы могли разобрать коробку, нормально ее продиагностировать, и даже подлечить гидроблок, поэтому предлагаю уже действовать не на эмоциях, а по логике.
 
asmoscow написал(а):
дело действительно в блокировке,3-я прямая при переходе на неё со 2-й при прогретой акпп она сразу врубает блокировку...это нормально и будет видно только если ехать медленно,если нажать на газ как следует,то падения оборотов не будет...

Алексей, вы меня успокоили:7b если честно, я очень заморачиваться стал последнее время (особенно когда посмотрел цену новой коробки на екзисте за 300000 рублей:( )...
Вообще, как вы и сказали, по моему заметил, что когда первый километр , 500 метров едешь на "холодную", то 3 включается сразу, как бы без двойного переключения. И на горячую если нажать газ до конца или почти до конца, то падения оборотов нет, как вы и сказали.
То есть можно выкинуть это из головы и забыть про это??
и еще, следует ли сделать 4 частичную замену масла (3 слить, 3 залить) или уже это лишнее и 3 раза вполне достаточно и можно забыть о замене на 30-40 ккм. Масло на щупе на цвет красное с чуть коричневатым оттенком сейчас.

Добавлено через 3 минуты
Reuel написал(а):
За стоимость 4 замен масла вы бы могли разобрать коробку, нормально ее продиагностировать, и даже подлечить гидроблок, поэтому предлагаю уже действовать не на эмоциях, а по логике.

ну во первых, замены я делал в течении 1,5 месяца. во 2 - все было с ней нормально (и сейчас думаю все ок). Просто как вы сказали возможно играют эмоции + не знание устройства и специфики работы автомата...
Вы наверное не совсем внимательно прочитали мою тему сначала..:hi:
 
Заур написал(а):
Вы наверное не совсем внимательно прочитали мою тему сначала
Почему, внимательно, более того, я в таком же положении, как и вы, а может и хуже )) и точно так же был на эмоциях и страхе полного ремонта/замены коробки.
А как успокоился, понял, что с большой вероятностью у меня уже начал умирать ГБ, а он будет тянуть за собой всю коробку, следовательно его лучше выявить и вылечить в зародыше - что будет гораздо дешевле - все равно машину продавать будете - а если с убитой коробкой, придется скидывать покупателю кучу денег (у меня только что знакомый скинул почти 50% стоимость машины при продаже из-за накрывшейся на 120 тысячах коробке).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
3K
B
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
1K
Z
Z
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
39
Просмотры
6K
Crio
Сверху Снизу