З
Заур
0
- Регистрация
- 18 апреля 2011
- Сообщения
- 15
- Возраст
- 40
Добрый день уважаемые обладатели шведов!
Вопрос ко всем, но также хотелось бы узнать мнение уважаемого специалиста по АКПП Asmoscow.
У меня машина не вольво, езжу на рено лагуна 2 3.0 V6. Но объединяет нас то, что у меня тоже стоит японская АКПП Aisin AW55-50. Так вот: Автомат работал в машине хорошо. Иногда появлялись небольшие толчки (или рывки). При включении D также иногда чувствовался толчек. Еще при трогании с места в режиме D есть иногда легкий рывочек, а иногда не чувствуется вообще (в режиме типтроника рывка нет). Узнавал, это из-за функции "автонейтрали". То есть вроде бы тоже - норма. В принципе, коробка работала хорошо, повторюсь. Также узнавал у других владельцев подобных машин - автомат работает аналогично. Так вот, недавно решил поменять масло (т.к. машине 8 лет, пробег под 70000). Масло залил toyota type t-4. Менял масло путем частичной замены (3 раза). Так вот, после замены масла стал более чутко прислушиваться к работе АКПП. Толчки на D - практически пропали. Коробка стала работать мягче как бы, переключать передачи мягче. Пропали рывочки и толчки мелкие, которыеые иногда проскальзывали до замены масла. Вроде бы все отлично.
Но, вопрос вот в чем. С утра АКПП переключает плавно передачи, даже если ехать активно (проверял), но проехав 2-3 км чувствуется как с переключении со 2 на 3 идет небольшое, но не приятное подергивание при переключении. с 1 на 2 или 3 на 4 вроде нет ничего. Далее проехав еще минут 5 (1 -2 км), то есть масло продолжает греться переключения становятся снова плавными, и далее АКПП работает идеально. Что это может быть, хотя бы примерно? стоит ли переживать по этому поводу или смириться с этим? Спасибо заранее большое!
Еще момент. Заметил, что это начало проявляться после 2 замены масла. А во время 3 замены выяснилось, что горе-мастер, который менял масло 2 раз перелил уровень. Затем, после 3 замены я сам хорошенько покатался км 30-40, померил уровень и даже тогда он был завышен. Снова с мастером (который менял масло 3 раз) слили два больших шприца. Уровень сейчас вроде на максимуме или даже чуть больше на неск. мм (на горячую).
Так вот вопрос, могли ли толчки быть из-за перелива, чем череват такой перелив. Может еще покататься и слить масло, чтобы уровень был между двумя делениями от цифры 75 градусов?
Рад выслушать Ваше мнение. Заранее спасибо!
Если честно, настроение сильно упало из-за всего этого
Вопрос ко всем, но также хотелось бы узнать мнение уважаемого специалиста по АКПП Asmoscow.
У меня машина не вольво, езжу на рено лагуна 2 3.0 V6. Но объединяет нас то, что у меня тоже стоит японская АКПП Aisin AW55-50. Так вот: Автомат работал в машине хорошо. Иногда появлялись небольшие толчки (или рывки). При включении D также иногда чувствовался толчек. Еще при трогании с места в режиме D есть иногда легкий рывочек, а иногда не чувствуется вообще (в режиме типтроника рывка нет). Узнавал, это из-за функции "автонейтрали". То есть вроде бы тоже - норма. В принципе, коробка работала хорошо, повторюсь. Также узнавал у других владельцев подобных машин - автомат работает аналогично. Так вот, недавно решил поменять масло (т.к. машине 8 лет, пробег под 70000). Масло залил toyota type t-4. Менял масло путем частичной замены (3 раза). Так вот, после замены масла стал более чутко прислушиваться к работе АКПП. Толчки на D - практически пропали. Коробка стала работать мягче как бы, переключать передачи мягче. Пропали рывочки и толчки мелкие, которыеые иногда проскальзывали до замены масла. Вроде бы все отлично.
Но, вопрос вот в чем. С утра АКПП переключает плавно передачи, даже если ехать активно (проверял), но проехав 2-3 км чувствуется как с переключении со 2 на 3 идет небольшое, но не приятное подергивание при переключении. с 1 на 2 или 3 на 4 вроде нет ничего. Далее проехав еще минут 5 (1 -2 км), то есть масло продолжает греться переключения становятся снова плавными, и далее АКПП работает идеально. Что это может быть, хотя бы примерно? стоит ли переживать по этому поводу или смириться с этим? Спасибо заранее большое!
Еще момент. Заметил, что это начало проявляться после 2 замены масла. А во время 3 замены выяснилось, что горе-мастер, который менял масло 2 раз перелил уровень. Затем, после 3 замены я сам хорошенько покатался км 30-40, померил уровень и даже тогда он был завышен. Снова с мастером (который менял масло 3 раз) слили два больших шприца. Уровень сейчас вроде на максимуме или даже чуть больше на неск. мм (на горячую).
Так вот вопрос, могли ли толчки быть из-за перелива, чем череват такой перелив. Может еще покататься и слить масло, чтобы уровень был между двумя делениями от цифры 75 градусов?
Рад выслушать Ваше мнение. Заранее спасибо!
Если честно, настроение сильно упало из-за всего этого
Последнее редактирование: