AW55-50 толкает со 2 на 3 на "холодную"

Вы смотрите тему:
AW55-50 толкает со 2 на 3 на "холодную"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З

Заур

0
Регистрация
18 апреля 2011
Сообщения
15
Возраст
40
Добрый день уважаемые обладатели шведов!
Вопрос ко всем, но также хотелось бы узнать мнение уважаемого специалиста по АКПП Asmoscow.
У меня машина не вольво, езжу на рено лагуна 2 3.0 V6. Но объединяет нас то, что у меня тоже стоит японская АКПП Aisin AW55-50. Так вот: Автомат работал в машине хорошо. Иногда появлялись небольшие толчки (или рывки). При включении D также иногда чувствовался толчек. Еще при трогании с места в режиме D есть иногда легкий рывочек, а иногда не чувствуется вообще (в режиме типтроника рывка нет). Узнавал, это из-за функции "автонейтрали". То есть вроде бы тоже - норма. В принципе, коробка работала хорошо, повторюсь. Также узнавал у других владельцев подобных машин - автомат работает аналогично. Так вот, недавно решил поменять масло (т.к. машине 8 лет, пробег под 70000). Масло залил toyota type t-4. Менял масло путем частичной замены (3 раза). Так вот, после замены масла стал более чутко прислушиваться к работе АКПП. Толчки на D - практически пропали. Коробка стала работать мягче как бы, переключать передачи мягче. Пропали рывочки и толчки мелкие, которыеые иногда проскальзывали до замены масла. Вроде бы все отлично.
Но, вопрос вот в чем. С утра АКПП переключает плавно передачи, даже если ехать активно (проверял), но проехав 2-3 км чувствуется как с переключении со 2 на 3 идет небольшое, но не приятное подергивание при переключении. с 1 на 2 или 3 на 4 вроде нет ничего. Далее проехав еще минут 5 (1 -2 км), то есть масло продолжает греться переключения становятся снова плавными, и далее АКПП работает идеально. Что это может быть, хотя бы примерно? стоит ли переживать по этому поводу или смириться с этим? Спасибо заранее большое!

Club Volvo. Ru - AW55-50 толкает со 2 на 3 на "холодную"

Еще момент. Заметил, что это начало проявляться после 2 замены масла. А во время 3 замены выяснилось, что горе-мастер, который менял масло 2 раз перелил уровень. Затем, после 3 замены я сам хорошенько покатался км 30-40, померил уровень и даже тогда он был завышен. Снова с мастером (который менял масло 3 раз) слили два больших шприца. Уровень сейчас вроде на максимуме или даже чуть больше на неск. мм (на горячую).
Так вот вопрос, могли ли толчки быть из-за перелива, чем череват такой перелив. Может еще покататься и слить масло, чтобы уровень был между двумя делениями от цифры 75 градусов?
Рад выслушать Ваше мнение. Заранее спасибо!



Если честно, настроение сильно упало из-за всего этого :sad1:
 
Последнее редактирование:
Reuel написал(а):
Почему, внимательно, более того, я в таком же положении, как и вы, а может и хуже )) и точно так же был на эмоциях и страхе полного ремонта/замены коробки.
А как успокоился, понял, что с большой вероятностью у меня уже начал умирать ГБ, а он будет тянуть за собой всю коробку, следовательно его лучше выявить и вылечить в зародыше - что будет гораздо дешевле - все равно машину продавать будете - а если с убитой коробкой, придется скидывать покупателю кучу денег (у меня только что знакомый скинул почти 50% стоимость машины при продаже из-за накрывшейся на 120 тысячах коробке).

ок, спасибо за инфу, я учту это
 
Доброе утро! В общем, продолжаю ездить...наблюдаю. В общем коробка работает хорошо. Но все таки (как и писал выше) чувствуется не много, если прислушаться, как идет не большой толчек (даже не толчек, а как бы пауза, затем переключение на 3) со 2 на 3 передачу. Причем это происходит примерно ПОСЛЕ 1 км езды на холодную (от момента выезда со стоянки после ночной стоянки до 1 км идеально работает коробка, только не много чувствуется, что масло еще не прогрелось). Если ехать спокойно, то практически не сильно чувствуется, а если динамичнее (крутить до 3-3,5), то сильнее чувствуется переключение 2-3...
Далее еду еще 1 км где то и потом все проходит и передачи переключаются отлично! Еще заметил, что если заглушить машину (прогретую), а потом завести - симптом может пару переключений быть, потом все ок. И еще заметил одну вещь, бывает раз в 2 дня где то. Стою на светофоре, на драйве, держу тормоз ногой и тут один толчек проскакивает.
Понятно, что может это коробка начинает чудить, но...
Вопрос такой, может это все происходить из-за пропусков зажигания - катушки, свечи? У меня 3 катушки за 1,5 года вылетело - поменял на новые, 3 старые стоят еще...
Может такое происходить из-за того, что залил не оригинальное масло в коробку,а Toyota type t-4?

Напомню, aisin 55-50 коробка, пробег 70000 км...
Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:
Заур,У асмоскау откапиталил каропку и симптомы все теже самые. Так шта непарься и езди.
 
shehs написал(а):
Заур,У асмоскау откапиталил каропку и симптомы все теже самые. Так шта непарься и езди.

скорее всего смирюсь...
Сергей, а диагностику не делал, все ок, ошибок нет?
Из -за чего капиталил коробку, если не секрет?:smile3:
 
Заур, Ошибок по каробке нет. Капиталил просто изза паранои. Начались симптомы умирания каробки. Переодические зависания при переключении с2на1. Переодические толчки. Хруст при включении драйв на холодную. Ну и передачи переключались с некоей задержкой. Впринцыпе большой разницы после каптиалки необнаружил (переключатся быстрее стала ну остальное как у тебя) но хоть одно радует шо все кишки новые и тыщ на 100 хватит полюбому.
 
shehs написал(а):
Заур, Ошибок по каробке нет. Капиталил просто изза паранои. Начались симптомы умирания каробки. Переодические зависания при переключении с2на1. Переодические толчки. Хруст при включении драйв на холодную. Ну и передачи переключались с некоей задержкой. Впринцыпе большой разницы после каптиалки необнаружил (переключатся быстрее стала ну остальное как у тебя) но хоть одно радует шо все кишки новые и тыщ на 100 хватит полюбому.

вот не надо человека пугать...насчёт звуков посторонних - на лагуне нету раздатки(причём убитой как у некоторых) из которой скорее всего и идёт "хруст",поэтому сравнивать не совсем корректно и уж тем паче говорить,что ничего не изменилось,сейчас же она не зависает и насколько я понял что после слива излишнего масла работа несколько улучшилась...

у меня большая просьба на будущее при изложении какого-либо негатива учитывать всё факторы,а не только субъективные ощущения...
 
asmoscow, Леша ты мой пост читай внимательно. По работе что изменилось всё описано. А хруст немогет быть от раздатки ,тама нечему хрустеть. Работа улучшилась не вопрос. Ну нет того что народ пишет что совсем нечует переключений. И человеку я описал что каропка с новыми потрохами имеет теже симптомы что и у него. Следовательно нефиг парится и ездить дальше ненапрягаясь!!!! Где увидал что я его пугаю? Я просто ответил на вопрос почему я откапиталил каропку.
 
Заур написал(а):
Доброе утро! В общем, продолжаю ездить...наблюдаю. В общем коробка работает хорошо. Но все таки (как и писал выше) чувствуется не много, если прислушаться, как идет не большой толчек (даже не толчек, а как бы пауза, затем переключение на 3) со 2 на 3 передачу. Причем это происходит примерно ПОСЛЕ 1 км езды на холодную (от момента выезда со стоянки после ночной стоянки до 1 км идеально работает коробка, только не много чувствуется, что масло еще не прогрелось). Если ехать спокойно, то практически не сильно чувствуется, а если динамичнее (крутить до 3-3,5), то сильнее чувствуется переключение 2-3...
Далее еду еще 1 км где то и потом все проходит и передачи переключаются отлично! Еще заметил, что если заглушить машину (прогретую), а потом завести - симптом может пару переключений быть, потом все ок. И еще заметил одну вещь, бывает раз в 2 дня где то. Стою на светофоре, на драйве, держу тормоз ногой и тут один толчек проскакивает.
Понятно, что может это коробка начинает чудить, но...
Вопрос такой, может это все происходить из-за пропусков зажигания - катушки, свечи? У меня 3 катушки за 1,5 года вылетело - поменял на новые, 3 старые стоят еще...
Может такое происходить из-за того, что залил не оригинальное масло в коробку,а Toyota type t-4?

Напомню, aisin 55-50 коробка, пробег 70000 км...
Спасибо заранее!

теперь по лагуне
на холодную(при езде 1 км.) ничего не чувствуется потому что акпп не включает блокировку гидротрансформатора,чем пытается разогреть масло до рабочей температуры,после прогрева блокировка начинает работать начиная с 3-ей передачи,поэтому при переключении именно с 3-ей и на 3-ю чувствуется толчёк,на любой акпп айсин при переходе на прямую передачу переключения будут чувствоваться,это конструктивная их особенность...а понятие "толчок" -весьма условно и субъективно,особенно тяжело объяснять людям пересевшим с вариатора...скорее всего ощущения именно такие какие и должны быть,пока масло не прогрелось до 70 градусов все параноидальные сомнения можно отнести на мозг акпп,переключающий передачи в некоем условном режиме,работающем не на обеспечение плавности переключения,а на нагрев масла до рабочей температуры и сохранность деталей акпп при этом...

что касается толчков на светофоре - я не знаю каким образом написан софт для рено,но повторюсь ещё раз - на вольво и саабах есть софт отключающий контроль нейтрали,после прописки этого софта указанный дефект пропадает,возможно надо доехать до дилера рено по этому вопросу...
 
а то что на драйве на светофорах раз в два дня толчек проскакивает, что может быть?:dn
 
Заур написал(а):
а то что на драйве на светофорах раз в два дня толчек проскакивает, что может быть?:dn

может...на вольво эти эффекты тоже не на постоянной основе...
 
Большое Спасибо Алексей и Сергей за информацию.:smile3: Просто спрашиваю потому, что раньше (до замены масла) такого не было, хотя вполне возможно, что я просто это не замечал, а теперь заморочился на этом:facepalm
Но вот толчок на светофорах, который изредка проскакивает, точно до замены масла не был. Я бы заметил его. Возможно что то с концевиком на педали тормоза (контакт) или прошивка стала глючить :dn

Так получается, свечи и катушки точно не при чем??
Просто заказал в екзисте 3 новых катушки valeo и 6 родных платиновых 4-х электродных свечей bosch. Катушки завтра должен получить, а вот свечи сняты поставщиком с заказа по причине отсутствия на складе...Теперь вот думаю оставить родные свечи, т.к. вы ничего про это не говорите (родные рассчитаны на 100 000 км пробега).
В любом случае, как поставлю, отпишусь для информации и статистики для других людей :hi:

Оффтоп
 
Заур, что сделали, как ведёт себя АКПП?
 
Антоний написал(а):
Заур, что сделали, как ведёт себя АКПП?

:hi:
АКПП на данный момент ведет себя адекватно. Пропали толчки со 2 на 3 на холодную. И все остальные баги тоже прошли. Так просто чувствуются переключения, если обращать внимание, но это нормально я думаю.
А сделал вот что...Все было банально. Заказал 12 литров (6 канистр) родного реношного масла для SU1 коробки моей (7711218368) и по мере каждой замены коробка постепенно приходила в норму.
Менял так: 3,3 литра сливал тоетовского масла, 3,3 заливал родного. И так делал 4 раза с интервалом в примерно 500 км между заменами.
Сейчас потихоньку забываю это всё как страшный сон:p

Всем спасибо за помощь, особенно Алексею за советы и терпение по телефону:cool
 
Заур, Хорошо если так! Попробую пройтись по твоему пути! Ну не верю я что убил АКПП за последние 70.000км после её ремонта! (симптомы один в один!)
 
Poland написал(а):
Заур, Хорошо если так! Попробую пройтись по твоему пути! Ну не верю я что убил АКПП за последние 70.000км после её ремонта! (симптомы один в один!)

конечно попробуй, если не родное масло сейчас залито смени на оригинальное. Хуже точно не будет и терять уже нечего.

Все будет нормально, удачи!
 
АлекСаша, Ай! Не говори мне про это! Конечно! Но! С заменой "плиты"?

Добавлено через 1 минуту
Заур написал(а):
если не родное масло сейчас залито смени на оригинальное.
Только поменял! yesssuicide
 
Poland написал(а):
С заменой "плиты"?
ну там чувак айсин разобрал, там корпус упорного разбит например.... а корпуса восстанавливают ну и т. д.
просто до ремонта коробас долго ходит.... после ремонта 150?!
 
АлекСаша написал(а):
ну там чувак айсин разобрал, там корпус упорного разбит например.... а корпуса восстанавливают ну и т. д.
просто до ремонта коробас долго ходит.... после ремонта 150?!

Вот оно - волшебное слово! Я уже думаю иашину менять из-за него! Ради смеха повесил на авто ру. Забанили правда позавчера, там слова произнёс про наш Клуб, но фих с ним, вчера по новой запулил. Интересно, может кто клюнет? Ну вот спортивный интерес, за сколько можно мою корову сдвинуть, если по-честному. Счаз висит - красивая такая! Ну и понаписал я там малехо. Ну распирает любопытство!:p!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
3K
B
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
1K
Z
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу